Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Маркетинговая платформа, основанная на анализе Big Data и поведения покупателей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Рост и падение товарных категорий в e-commerce с января по май 2014

1 187 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
b_53c5198d86d57.jpg
Платформа для реферального маркетинга Flocktory предоставляет решения для работы с покупателями и привлечению новых через существующих. За прошлый год компания привлекла более 25 млн. долларов новых продаж крупнейшим интернет-магазинам России.

В 80-е годы в Америке кризис можно было определить по бритвам Gillette. Серьезно, мужчины начинали бриться реже и, соответственно, бритвы тоже продавались хуже, это было достаточно точным индикатором падений экономики. До сих пор сохраняется определенная тенденция потребления. Мы, например, заметили что в периоды самого большого проседания рынка e-commerce потребители начинают меньше читать и покупают значительно меньше цифровых книг. Но есть и более точные способы определять движение рынка.

В настоящий момент через нас проходит свыше 2 млн. транзакций наших партнеров в месяц. Такие данные дают нам достаточную выборку, чтобы очень оперативно следить за изменениями рынка.

Прошло два сезона 2014 года и мы можем проанализировать ситуацию на рынке с января по май. В нашем рейтинге мы будем отдельно сравнивать изменение количества заказов от месяца к месяцу (сравнение февраля с январем, марта с февралем и так далее), а также каждого месяца отдельно к базовому. В качестве базового месяца мы взяли январь. Если в общем — рынок падает.

Все интернет-магазины были разделены на следующие сегменты:

  • Косметика
  • Купонные сайты
  • Электроника
  • Развлечения
  • Мода
  • Еда
  • Мебель
  • Подарки
  • Гипермаркеты
  • Детские товары
  • Обувь
  • Путешествия

Большинство товарных категорий показывают снижение последние два месяца. Наибольшее падение мы видим в категориях косметики, электроники и подарков.

b_53c51a530b89b.jpg
b_53c51a5c69d15.jpg
Для более полной картины имеет смысл также посмотреть на то, как меняется рынок в отношении к базовому месяцу (к январю) по количеству заказов и среднему чеку.

На графиках ниже мы использовали индекс, где 1 — это отсутствие каких-либо значительных изменений, а соответственно все что больше или меньше 1 — рост или падение.

b_53c51a7c7aeeb.jpg
b_53c51a8359cd8.jpg
За последний месяц большинство категорий показывает незначительное колебание в пределах 10%. В тоже время средний чек в подавляющем большинстве товарных категорий все еще ниже, чем был в январе.

Что происходило в июне? Продолжает ли рынок падение? Мы узнаем уже совсем скоро в нашем следующем обзоре. Следите за обновлениями!
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать