Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Маркетинговая платформа, основанная на анализе Big Data и поведения покупателей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Flocktory преодолевает барьер в 15 млн. профилей покупателей

765 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
b_53c900c470984.jpg

B2B SaaS платформа теперь часть более чем 3,5 миллионов онлайн-покупок ежемесячно

 Flocktory, лидирующая SaaS платформа для социального реферального маркетинга в Восточной Европе, сегодня заявила, что важнейший этап в 15 миллионов социальных профилей покупателей пройден. Flocktory тесно интегрируется с процессом оформления покупки на крупнейших сайтах интернет-магазинов и теперь является частью более 3,5 миллионов ежемесячных покупок с уверенным ростом в 30% в месяц.

Используя технологии анализа Big Data и покупательского поведения, инструменты Flocktory позволяют любому магазину выявить и таргетировать наиболее влиятельных покупателей, а также мотивировать их к рекомендации и, таким образом, добиваться увеличения продаж, показателей пожизненной ценности клиентов и узнаваемости бренда. Реферальные кампании Flocktory показывают средние значения конверсии на уровне до 4-х раз выше, чем в среднем по другим каналам привлечения клиентов.

«Мы очень рады достижению этого ключевого этапа в развитии компании» — сказал CEO Саймон Проект, — «Темпы роста, которые мы показываем доказали, что наша платформа дает четкие и измеримые результаты нашим клиентам и хорошую возможность использовать данные о поведении потребителей, чтобы создавать таргетированный и персонализированный покупательский опыт конечным покупателям».

Компания Flocktory получила первые результаты в 2013 году, когда запустила первый базовый модуль Post-Checkout и в итоге выросла до интеграции с ведущими e-commerce брендами, в числе которых S7 Airlines, Ozon, Связной, LaModa, HomeCredit Bank и еще свыше 500 компаний, лидирующих на рынке онлайн ритейл. После привлечения прямых продаж на более чем 25 млн. долларов своим клиентам в 2013 году, Flocktory предложил рынку два новых модуля, что суммарно увеличило эффективность работы платформы для крупных клиентов более чем в два раза.

О компании Flocktory

В 2013 году Flocktory привлек 1.5 миллиона долларов в инвестиционном раунде А от фонда Digital Venture Partners и сейчас используется более 500 интернет-магазинами и финансовыми компаниями в России, Украине и других странах СНГ. Flocktory обладатель рейтинг AAA по версии Russia Startup Rating 2014, участник Russia’s Tech Tour 25, финалист IDCEE и резидент Сколково.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать