Пульс рынка e-commerce — июнь 2014
Июнь получился очень неоднозначным месяцем. С одной стороны продолжилось серьезное падение некоторых категорий, но в тоже время такие большие категории как «Электроника» и «Развлечения», наконец, показали рост. Помимо общего роста в электронике, некоторые представители этой категории начали активно развивать кросс-категорийность: Связной буквально на днях начал продавать телевизоры, Юлмарт запустил туристический сервис и данная тенденция может продолжиться.
Количество заказов в июне по отношению к маю
Самое сильное падение месяца наблюдается в категории косметики. Если сравнивать с январем, то число заказов с тех пор упало более чем вдвое. Видимо, косметикой каким-то образом можно согреваться зимой и в этом нет потребности летом.
Сравнение количества заказов в сегменте «Косметика»
Падение в большинстве категорий показывает не только общее число заказов, но и средний чек покупок. На графике ниже вы можете видеть сравнение июня к маю по нашему индексу, где 1 — означает отсутствие изменений, а значения выше и ниже — рост и падение.
Изменение среднего чека в июне к маю
Сильнее всего средний чек упал также в косметике.
Что будет с рынком дальше? Началось ли его постепенное выравнивание? Мы это узнаем уже через месяц. Следите за обновлениями.
0