Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Маркетинговая платформа, основанная на анализе Big Data и поведения покупателей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Платформа реферального маркетинга Flocktory запускает новый инструмент

533 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
52529be9e8ce0.jpg
Flocktory — ведущая в России система реферального маркетинга запускает следующий блок своей платформы — pre-checkout реферальный маркетинг.

Он открывает возможность начать реферальный процесс Flocktory до того, как пользователь совершил покупку и попросить его рекомендацию при наступлении любого события на сайте. Например, в личном кабинете клиента, при клике на баннер, переходе на определенную страницу или для пользователей из какого-то конкретного города (гео-таргетинг). Модуль pre-checkout расширяет потвержденный конверсионными показателями успех post-checkout функции Flocktory и позволяет интернет-магазинам иметь единое полностью индивидуально настраиваемое решение на всем сайте.

Преимущество данной функции можно рассматривать с двух сторон.
С одной стороны это лидогенерация, так как сам пользователь, который не совершал покупок, как минимум оставит свои данные интернет-магазину, такие как e-mail и, возможно, данные социального профиля. Эти лиды могут быть интегрированы в рассылку магазина для дальнейшей конверсии в продажи.

С другой стороны число пользователей, которые увидят предложение от посетителей интернет-магазина, значительно больше, чем в случае с post-checkout. Процесс покупки проходит в среднем 1% всех посетителей интернет-магазина, новая функция позволит задействовать оставшиеся 99% посетителей сайта, при этом сила их влияния сохраняется, ведь рекомендации размещаются как персональные. Это значительное увеличение вовлеченности посетителей в программу лояльности, отличная возможность сильно увеличить количество упоминаний бренда в социальных сетях и, конечно, возможность привлекать новых покупателей, при этом точно измеряя ROI. Как и в случае с post-checkout, интернет-магазин предоставляет бонусы только тем посетителям, которые привели новых покупателей из числа своих друзей, тем самым создавая более эффективные показатели CPO в сравнении с другими маркетинговыми каналами. Pre-checkout также имеет возможность полной кастомизации реферальной кампании, такой как настройка всех визуальных элементов в соответствии со стилистикой бренда, индивидуальные тексты и возможности A/B тестирования для выявления лучшей мотивации посетителей, дизайна и текстов, которые будут превращать обычных посетителей в адвокатов бренда.

Показатели конверсии в канале Flocktory обычно значительно выше, чем в большинстве других маркетинговых каналов. В post-checkout технологии средняя конверсия трафика от одного покупателя составляет 350%, а рост объемов продаж — до 8%.

Pre-checkout, часть большой стратегии Flocktory развивать экосистему реферальных маркетинговых инструментов и далеко не последний в списке.

Напомним, что 5 июня Flocktory объявило о привлечении $1,5 млн. от фонда DigitalVenturePartners. Данные инвестиции позволили ускорить развитие платформы во многих направлениях. К настоящему моменту Flocktory является лидером в своем сегменте в России и работает с более, чем 500 клиентами, среди которых такие крупные игроки российского онлайн-ритейл рынка как Связной, LaModa, Groupon, S7 Airlines, E5.ru, МВидео, Утконос и многие другие.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать