Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Обсуждение проекта
Первые Новые Популярные
Выбрать файл
Виктория Иванова
Да мы тоже работаем с Фловау, не очень приятно общаться с этим Макеевым. У него очень странная манера общения с партнерами (типа мы "быдло"). Продают все за две копейки платят за клик 300-700 рублей, а зарабатывают 200 и мы вместе с ними. Иногда, конечно, мы берем такие заказы, просто от нечего делать... Я считаю, что прежде чем создавать такой проект, надо отработать в доставке цветов не малое время, тк нельзя просто судить о том что плохо доставили со слов клиентов, который уже недоволен... Они конечно развиваются, но на наши деньги, которые они иногда не переводят и через неделю... Вам ребята кажется, что вот вот оно будет, но посмотрите, что вы продаете на фловау, 1000-2000-3000, даже если у вас продаж много, это не выход для флористики. Через интернет не выгодно продавать цветы дешево... Букет должен стоить не меньше 100 долларов иначе вы уйдете с рынка... Так же в праздники нельзя гарантировать доставку по времени, это утопия....
Ответить
FlowWow.com
Цветы от всех флористов твоего города.
Andrey Makeev
да, с этим Макеевым лучше не общаться)) лучше просто получать заказы, выполнять их качественно и пользоваться технологиями, которые делают ребята из FW.
Можно продавать дорого, но тогда будете работать на мизерном рынке. Мы хотим работать на большом рынке, поэтому делаем крутой сервис с низкими ценами) Конечно, я не знаю что будет точно, но мой аналитический склад ума мне подсказывает, что мы двигаемся в правильном направлении. Т к скорость, низкие цены и супер сервис = успешная история в плане бизнеса, ну и прикольная штука для клиента)
Ответить
Elens Slavolubova
Сегодня сотрудники рассказали мне о проблеме сотрудничества с этим агрегатором. Лично прочитала все переписки и вывод таков:

1) Скрытые комиссии и тот факт, что компания может снимать больше чем заявлено и это нигде не прописано это станет для вас сюрпризом.
Например, снимет у клиента деньги за срочную доставку, а вы за неё доплату не получите и информацию о том, что у вас срочная доставка тоже. Страдает и магазин, и клиент в этом случае. Посредник просто не выполняет своих посреднических обязательств.
Как пояснили в их тп - сами отлавливайте заказы срочные, даже если их в принципе нет в магазине, и пишите нам если обнаружили что есть доплата. Не автоматизировано это - тогда начислим вручную. Хотя комиссию с учётом повышенной доставки они снимут автоматом это автоматизировать они успели. В итоге подставлен и продавец, и покупатель, а данный агрегатор себе хитро 500₽ прикарманил и процент забрал. А еще стукнул лбом покупателя с продавцом. К слову деньги за этот прецедент покупателю они не вернули.

2) На вопросы техподдержки у них отвечает сам Макеев и откровенно хамит и ёрничает как маленькая девочка, не желая конструктивно вести диалог. Как только задают неудобный ему вопрос относительно работы с его сайтом. Вопросы не решает только посылает и грозит баном – за что? За вопросы по поводу работы сервиса и по поводу комиссий которые вы не удосужились указать в правилах ? У вас что там полтора человека работает на все про все ?

3) Воровство чужого контента - по словам того же Макеева пофигу что стоит и что порочит ваш сервис. Идите торгуйте и не задавай неудобных вопросов. Когда все же подняли вопрос по факту воровства идеи и контента с нами проблему не решили - нас забанили. ))) это намного же проще.
Комментарии многочисленных клиентов о том, что доставляют совершенно другие букеты, нежели заявленные в магазине. Это именно тот момент, агрегатор просто не отслеживает и не несет ответственность за то, что предоставляют его партнеры - может проще заказать напрямую ?
Ценообразование отдельная песня, например добавляют 100р якобы за открытку, при этом партнеру начисляют 50. Но комиссию снимают так : (цена товара+ цена доставки+100р (?)) – минус 20 % от общей суммы. Улавливаете всю хитрую математику ? А если клиент оплачивает 500 р за срочную доставку к точному времени - то будет отнято от этой суммы еще 500р. Которые изыскивать предлагают самостоятельно. Схема изыскания этой суммы следущая: пишите на почту – вам не отвечают. - Звоните в колл центр – вас отправляют в телеграмм – из телеграмма рекомендуют писать в почту. Концов нет ) Есть обидки по телеграмму тп, когда просят наконец то решить проблему!
Макеев прокомментировал, что за эти пляски они и больше брать должны. =))
А теперь почитайте их правила и подсказки, которые вполне себе намекают на то что комиссию снимают только за стоимость букета, так же как и клиент который оплатит цену доставки к точному времени, заложенную сумму доставки и открытку в любом случае.
Андрей у вас все Настолько плохо? Может тогда не стоит просить денег у инвесторов, у вас эмоции и очевидные трудности... Бизнес требует решения вопросов, а не посыл на хер своих партнеров. Вы научились пиариться и не научились нести ответственность за свои слова. Вы можете перебанить всех, кто может помочь сделать ваш сервис лучше, но проблем от этого не убавится.

4) Комиссионные не выплачивают в срок, приходится каждый раз выпрашивать и писать письма в поддержку. Обещания интегрировать с картами - остались на уровне обещаний.
5) Заявленные алгоритмы не работают. Сайт кривой и клиенты неоднократно жаловались на то что их телефонная поддержка дезинформируют или нет возможности адекватно произвести оплату. Мы и сам наглядно столкнулись с неадекватной работой их тп. Так же как они склонны давать клиентам невыполнимые обещания. Например, гарантировать доставку клиенту от магазина, не уточнив при этом возможности сторон доставку из центра Москвы в час пик в город Реутов за 15 минут. Гарантировать доставку к точному времени к 9-00 при условии, что магазин открывается в 9-00. И нет, не стоит сливать товар в тендер, клиент выбрал именно этот цветок и именно этот магазин. Организуйте хотя бы минимальное оповещение партнера, если вы так переживаете за клиента. Слить товар в тендер – это значит, кто принял товар в тендер имеет право сфотографировать косую кривую фотографию товара, которые они не могут выполнить на должном уровне от заявленного, а претензии пойдут в магазин с оригиналами. Круто устроились ? Более того компания, которая взяла в тендер товар может влегкую изменить состав и заменить например дорогую розу эквадор на дешевую кению и отправить по цене эквадора.
Более того, вранье, что они не удаляют отзывы – удаляют еще как, видимо есть магазины в
«приоритете» чьи негативные отзывы они подтирают. Видимо там личностное отношение зашкаливает.

6) Итого начинали за здравие, кончают за упокой. Мужские истерики ещё более безобразны чем женские. Андрюша крепитесь, всем сейчас трудно. Вы пытались переврать и обыграть в негативном контексте слова нашего премьера, так он тоже в этом не виноват и за свою работу надо быть в ответе! Я вами недовольна и вашей работой тоже. Вы недобросовестный истеричный партнёр. Не желаю вам успеха. Желаю вырасти из песочницы и сделать хороший продукт.
Это не злобный отзыв и не претензия - мужчину обидела девочка флорист — это нелепо и как-то не соответствует вашим сладким речам и обещаниям. А также о том, что у вас хорошая команда.
Ответить
FlowWow.com
Цветы от всех флористов твоего города.
Andrey Makeev
Лена, привет!)
Сначала кратко пройдусь по пунктам, а потом к эмоциям)

1. На Flowwow нет доплаты за срочную доставку. У нас есть опция “Точное время”, которая стоит 500 рублей. Эта опция пока тестируется. Если курьер опаздывает, то клиенту эти деньги возвращаются. Пожалуйста, будьте внимательнее. Если магазин работает плохо и клиент недоволен, то мы штрафуем магазин, это не скрытые комиссии.
2. Мы против воровства в любом его проявлении. Любой контент, который украден, блокируется на площадке. В этом нам помогают наши роботы + сами флористы, которые внимательно следят за коллегами. Специально для борьбы с воровством фото мы создали аренду фотографий, и она пользуется популярностью. Зачем воровать, если можно взять в аренду?
3. На Flowwow размещается примерно 3000 магазинов. Не все привыкли работать хорошо, поэтому у нас очень строгий подход к работе с качеством сервиса. Мы баним магазины, если они плохо работают. При этом есть автоматическая система банов и есть ручная на случай мошенников и т. п. Плюс любой магазин может сам забанить себя, если не справляется с потоком заказов.
4. Комиссия для магазинов на Flowowow 20% от суммы заказа + мы начисляем 50 рублей за открытку.
5. Деньги магазинам отправляются на расчетные счета в банковские дни. 7 суток и 7 банковских дней — это разные вещи. Пожалуйста, читай внимательнее оферту. Отправка денег наличными на банковские карты, к сожалению, запрещена в России, это противоречит законодательству РФ.
6. Система тендеров - очень хорошая штука и позволяет выигрывать как клиенту, так и хорошим магазинам, чтобы доставлялось все в срок и в том виде, котором заказал клиент.
7. Насчет алгоритмов: тут все просто, мы действуем в интересах клиентов (заказчиков), а не отдельных магазинов. Да, у нас есть привилегированные магазины. Это магазины, которые оказывают качественный сервис, зарабатывают высокий рейтинг, за счет этого получают больше заказов.
8. Отзывы не удаляются, а меняются и только при письменном согласии клиента, скоро запилим возможность редактирования их самими клиентами. А да, есть отзывы, которые удаляются - это отзывы написанные не после заказа(думаем их убрать вообще, потому что там много отзывов, которые пишут не клиенты, а сами магазины). Например, после того, как вас заблокировали, вы написали много отзывов с матом о других хороших магазинах, да, такое мы удаляем.


Теперь к эмоциям)

У нас все хорошо, мы растем и видим, что влияем на рынок, повышая качество сервиса для клиента и автоматизируя процессы у магазинов. Кстати, поэтому я сам люблю и считаю нужным общаться с клиентами и магазинами, это отличная возможность получить обратную связь и на основании нее внедрять изменения. Автоматизация позволяет магазинам срезать косты и сэкономленные деньги инвестировать опять же в качество. Если этого не делать, то выжить не получится.
Но мне тоже, как и вам, многое не нравится. Например, мы планируем вывести новую офигенную карточку товаров, новую страницу магазинов, личный кабинет для магазинов нормальный и удобный с мобильным приложением для магазинов и еще много мелких, но очень важных штрихов. По поводу формы оплаты, сейчас не могут оплатить только те клиенты, у кого недостаточно денег на карте, по причине отказа эмитента, например, Сбербанк Маэстро не всегда проходит. А так все шустро работает, новая форма оформления вообще очень хорошая и клиенты уже рассказали нам об этом ;)

Что в итоге?
Работаем для клиента и только для него.
Работаем с магазинами, которые хороши в своем деле и постоянно улучшают качество.
Клиентам это нравится и они голосуют рублем. Retention rate растет. Значит все делаем правильно.
Команда у нас действительно самая лучшая, я не видел в своей жизни никогда сильнее команды!
Извини за долгий ответ, дело в том, что у нас было ооооочень много заказов на День мамы и очень много работы)

Я буду рад видеть ваш магазин на Flowwow, когда вы улучшите качество своей работы. Думаю, что мы тоже к этому моменту станем лучше и удобнее. Впереди много интересного.

Спасибо.
Ответить
Elens Slavolubova
Я надеюсь вы искренне верите в то что пишете. Реалии и ваши слова 2 разные вещи на практике. Но переболтать болтуна ...) удачи .
Ответить
FlowWow.com
Цветы от всех флористов твоего города.
Andrey Makeev
Я пишу только факты) спасибо
Ответить
Elens Slavolubova
Вы лучше реализуйте ваши "факты" а не пишите о них и всяческих планах и проектах. И вместо оправданий и текстов про эмоции, уделите время и внимательно изучите какие алгоритмы требуют внимания. А то сервису не 2 недели что бы устранять базовые погрешности взаиморасчетов с клиентами и партнёрами.
Ответить
FlowWow.com
Цветы от всех флористов твоего города.
Andrey Makeev
Может я что то не понял из большого вашего сообщения, но сейчас не понимаю о чем вы пишете, какие именно проблемы нужно устранять? Если вы говорите про оплату для клиента, то тут все отлично работает, возможно просто вы не в курсе деталей технических и юридических, я вам написал о том как это работает. Если про взаиморасчеты с магазинами, то там тоже все работает в рамках договора и по законам РФ. На счет например учета, геолокации, качества работы и многих многих мелочей которые мы делаем, то это реализуется) И очень успешно, мы сейчас точно на 10 шагов впереди вообще всех в техническом плане)
Ответить
Пименов
Здравствуйте!
Вчера через Ваш сайт заказал и оплатил доставку букета для Мамы, заказ №2334965. Сегодня 08.03.2016 в 21:15 букет не доставлен. В салоне цветов "Ассоль" на звонки не отвечают, Ваш сайт не открывается !!! Что мне делать!!!???
Ответить
Felix Lapin
Да, напёрсточники)) Чего стоит их новая фишка- "заказ рядом вами". Заказы, обычно невыгодные, демпинговые.Да и не очень-то рядом, как правило. Но они автоматом появляются в рубрике "Мои заказы", можно кликнуть по ним просто по неосторожности и попасть на невыгодное обязательство. При этом сигналы бесполезных сообщений пищат круглосуточно, отключить невозможно, только вместе со смартфоном. Ну и ещё неприятная штука- масса неприметных капканчиков, хочешь не хочешь, а обязательно попадёшь на невыполнение обязательств и соответственно на штраф. Выбор- или поработать почти бесплатно на них, или отказаться и отдать кусок уже заработанного.
Ответить