Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разрабтка веб-приложений
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Нам не нужен сайт, верно?

130 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Ответом на этот вопрос сейчас, в наше время, будет четкое «Нет». Если 10 или 15 лет назад наличие сайта не было обязательным атрибутом компании, то сейчас ситуация коренным образом изменилась.

Оригинал статьи: https://flyart-studio.com/blog/have-you-got-a-webs...

Ответом на этот вопрос сейчас, в наше время, будет четкое «Нет». Если 10 или 15 лет назад наличие сайта не было обязательным атрибутом компании, то сейчас ситуация коренным образом изменилась. Статистика это только подтверждает.

71% населения использует интернет согласно яндексу

b_575ca0e9ca41c.jpg

эти цифры могут дать примерное представление о том, сколько людей ищут товары и услуги онлайн

b_575ca0ea974db.jpg

В конце 2014 года согласно Яндексу и Json & Partner Consulting 68% всех пользователей интернета в российских городах хотя бы раз в месяц выходили в сеть с помощью мобильных устройств:

b_575ca0ec20208.jpgb_575ca0eccb1d3.jpg

Только вдумайтесь в эти цифры, в мобильность людей! Почти 2/3 людей использовали мобильный интернет в 2014.

Разумеется, многие могут возразить, что им не нужен полноценный сайт - их компания занимается, например, не продажей товаров, а оказанием услуг и поэтому уже присутствует в тематических онлайн каталогах.

Стоит учитывать, что подобные каталоги, как правило, содержат лишь контактные данные и краткое описание предлагаемых сервисов. Это означает, что на одной странице расположены десятки вариантов, десятки предложений Ваших конкурентов, которые мало отличаются друг от друга. Как может обычный пользователь, потенциальный клиент выбрать именно Вас?

Только просмотрев уникальные сайты компаний. И, наконец, Вы не контролируете подобные каталоги: информация, положение в списке — все это может быть изменено в любой момент без Вашего ведома.

Рассмотрим другую ситуацию. Большинство ваших клиентов могут мало использовать компьютер.

Да, такая ситуация возможна. Ваши клиенты действительно могут не быть уверенными пользователями. Однако многие исследования показывает, что число таких людей неуклонно снижается. Наличие сайта позволяет идти в ногу со временем и дает возможность привлечь новых клиентов.

При выборе компании наши клиенты больше полагаются на рекомендации коллег и знакомых.

«Сарафанное радио», без сомнения, наиболее эффективная форма маркетинга, и если Вы достаточно хороши в том, что Вы делаете, и способны получить большинство новых клиентов с помощью рекомендаций, то Вам повезло. Наверное, в этом случае не нужен веб-сайт, не так ли? А вот и нет! Многие компании, которые получали новых клиентов с помощью «сарафанного радио», признавались, что даже в этом случае, первое, что делают люди, это... Да, они проверяют информацию на сайте.

Конечно, если эти потенциальные клиенты не могли найти веб-сайт или он им не нравился, одной лишь рекомендации могло быть достаточно, чтобы убедить их выбрать именно Вашу компанию, но зачем полагаться на случай?

Просто подумайте сами. Если вы хотите что-то купить или получить какую-то услугу, что вы делаете? Уверен, в числе прочего открываете интернет поисковик.

Мы вполне довольны нашей клиентской базой.

До сих пор я не встречал компаний, которые не были бы заинтересованы в привлечении новых клиентов, особенно во время текущего экономического кризиса. Однако сайт может помочь и в другом: например, предоставить дополнительную информацию, новости, изменения ценовой политики, оперативную поддержку клиентов и многое, многое другое.

Зачем мы будем платить какой-то компании, когда есть бесплатные сервисы.

Вы профессионал в создании сайтов? Если да, то конечно можно потратить определенное количество времени, провести оптимизацию кода и получить тот же результат бесплатно. Если нет, то Вы должны знать, что сайт — это не только текст и картинки, это еще и код, который позволяет увеличить скорость загрузки, вывести сайт на первые места в поисковиках и многое другое. Если Вы создали красивый сайт, который нельзя найти, который медленно загружается, то это просто зря потраченное время.

Заключение

Интернет сайт — это инструмент, за который Вы платите один раз, но который потом окупается. Он позволяет расширить клиентскую базу, дать клиенту более подробную информацию о Вашей компании: ее истории, репутации, расположении, контактах, акциях и, конечно же, отзывах клиентов. Если посмотреть на число интернет пользователей и число компаний уже имеющих сайты, то, возможно, дороже НЕ иметь сайт.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать