Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
26 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ваши права, когда вы в ресторане

Вам часто встречаются запреты и недовольные официанты в ресторане? Вам по ошибке приносят другие блюда? Вас просят освободить столик, если вы заказали только чай? Отстаивайте свои права! Все, что можно и нельзя, когда вы – гость в ресторане, в нашем новом материале.

Вы можете потребовать!

Замену блюда, если оно вам не понравилось или у вас есть сомнения в его свежести, качестве, способе приготовления.

Комплимент от шефа или оплату счета, если со стороны ресторана были нарушения, некомфортные для вас ситуации, порча вашего имущества.

Замену официанта, если ваш официант ходит с недовольным лицом, груб, невнимателен или долго несет заказ.

Разговора с менеджером для решения любого вопроса — сомневаетесь в чем-либо — вызывайте главного, пусть разбирается!

Книгу жалоб — и возможность писать туда все, что вам не понравилось!

Услугу по акции, если срок ее окончания не был указан. Неважно, что предложение «два салата по цене бокала шампанского» давно закончилось!

Если в акции не указано, что «брускетта в подарок от шефа до 15 января», смело требуйте свою брускетту и шампанское впридачу.

Вы вправе!


Находиться в ресторане столько, сколько вам нужно, вплоть до его закрытия! Никто не может вас попросить уйти только потому, что вы давно выпили свой кофе: сидите сколько считаете необходимым. А если вам не дают, смотрите пункт выше и вызывайте администратора с жалобной книгой вместе!

Не оставлять чаевые! Чаевые — это ваше хорошее отношение, благодарность за работу, а благодарность не может быть обязательной!

Получать полное описание блюд, ведь многие рестораны не перечисляют ингредиенты, на которые у вас может быть аллергия (а должны!).

Пройти и посмотреть, как готовятся блюда. Да, вы можете попасть на кухню и познакомиться с шефом, но, вежливо попросив об этом и надев специальную одежду.

Взвесить блюдо, если считаете, что «тиграм в клетке не доложили мяса».

Случайно разбили бокал? Вы можете не оплачивать порчу имущества (если не хотите сделать это сами). Требовать возмещение его стоимости с вас не имеют права: имущество принадлежит ресторану, он за него и отвечает.

Исключить из счета или заменить блюдо, в котором обнаружился посторонний предмет, волос, например.

И помните, что ваши права заканчиваются там, где начинается оплата заказа от имени юридического лица: деловые переговоры в ресторане за счет компании будут иметь совсем иное правовое регулирование: даже таракан в супе тут не совсем «преступление»!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.