Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
1 023 38 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как пропустить этап получения заявки и сэкономить 5 млн. рублей за 5 минут

Сегодня мы расскажем историю из нашего личного опыта, а также опыта нашего клиента, который смог с помощью нашей технологии заработать более 5 млн. рублей и продолжать экономить деньги каждый день.

Доброго времени суток, дорогой читатель.

Начнём с азов:

Для чего нужна посадочная страница? Правильно, для того, чтобы "продвинуть" клиента по воронке продаж. Обычно воронка выглядит следующим образом:

1. Правдами и не правдами добытый трафик переходит на сайт

2. Часть трафика остаётся и оставляет заявку/регистрируется

3. Часть от заявок оказываются настоящими (верные данные)

4. Часть заявок отвечают на телефон или другой способ связи

5. Часть заявок соглашаются на покупку

6. Вы отправляете товар/услугу и PROFIT: Вы получили деньги!

Кейс клиента и воронка были следующими:

1. Около 200 кликов в сутки. (Яндекс.Директ, Вк)

2. 16 оставили заявку (Конверсия ~8%)

3. 14 заявок оказались валидными (Валидность ~93%)

4. 9 ответили на контакт (Конверсия из звонка в ответ ~70%)

5. 4 купили (Конверсия в покупку ~50%)

В итоге с 200 кликов было в среднем 4 продажи в сутки. Средний чек товара: 4 т. руб. Продавал он услуги по обработке металла. Если взглянуть на воронку, то можно увидеть, что на этапах связанных с получением и валидацией заявки теряется большая часть всех потенциальных клиентов.

Решение:

Был создан код, который мгновенно, без каких-либо действий со стороны пользователя, без каких-либо лимитов, вступает с посетителем сайта в диалог. И не абы где (пресловутые чаты на сайтах), а в социальной сети Vk.com. Воронка сразу резко изменилась:

1. 200 кликов в сутки.

2. 170 сообщений послано (30 неавторизованы в ВК)

3. 74 человека совершили покупку (43% конверсия в продажу)

Только за первую неделю, наш клиент заработал на 5 млн. рублей больше!

Как применить кейс у себя:

Опыт быстро показал нам, что кейс срочно необходимо масштабировать. Мы тестировали и тестировали. И все проекты как один получали больше денег, чем было до внедрения технологии. Не долго думая, мы разработали сервис:

http://framel.ru/

Вы просто вводите адрес своего сайта, пишете сообщение для посетителей и устанавливаете небольшой код на нужные страницы.

И теперь каждый посетитель вашего сайта получает сообщение, просто заходя к вам! Более того, у технологии нету никаких лимитов, вы не рискуете быть забаненными и можете свободно получить доступ к источнику сообщений из своего личного кабинета.

Отвечая на частые вопросы:

  • Легально? Да, технология не выходит за рамки пользовательского соглашения ВК
  • Соц. фишинг? Нет, не используется ни одна из технологий соц. фишинга
  • Есть шанс бана в ВК или в поисковике? Нет, все риски мы берём на себя, в т.ч. аккаунт отправляющий сообщения наш
  • Есть лимиты по отправке сообщений? Нету лимитов.
  • Есть возможность получить доступ к источнику сообщений? Да, из ссылки в личном кабинете
  • Есть требования? Нет, но на данный момент работает только на Десктоп-браузерах
  • Сколько это стоит? 1 сообщение - 1 рубль.
  • Минимальное пополнение? 1000 рублей.
  • Есть демо-режим? Да, 10 бесплатных сообщений вы получите при регистрации
  • Сколько проходит модерация? Не более 2ух часов

Протестируйте (Достаточно просто зайти):

http://framel.ru/

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
Любые свои вопросы, вы можете задать здесь, либо в чате с нашим сайтом! :)
Ответить
Mens Grooming
Сообщения для тестирования можно получить?
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
Да конечно. Пишите нашему сайту :)
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
Зайдите на наш сайт, получите сообщение и сможете пообщаться с нами. Если же вы вдруг с мобильного телефона, или браузера который мы не поддерживаем, то можете перейти по такой ссылке:
https://vk.com/im?sel=-140310325
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
захожу с десктопного хрома последнего.
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
Проверьте авторизованны ли вы в ВК, включен ли у вас JavaScript и не заходили ли вы к нам раньше :)
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
да всё включено, я в ВК одновременно сижу, в соседней закладке.
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
Почистите куки и попробуйте снова
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
по чистил, без изменений
Ответить
Lean Peaks
Мы создаем крутые мобильные приложения
Денис Чудинов
Крутой проект! Желаем вам всяческих успехов!
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
Спасибо, будем стараться :)
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
Как минимум наш сайт, остальные можем также рассказать, если клиенты разрешат
Ответить
Andrey Bocharov
C FB как скоро начнете работать?
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
Информация об этом пока в секрете, следите за нашими новостями :)
Ответить
Andrey Bocharov
Для многих следующее будет очевидным, но все же оставлю это здесь, так как очень вероятно, что заявление "Соц. фишинг? Нет" правдиво лишь отчасти. niffler.support, что думаете?

>> Соц. фишинг? Нет, не используется ни одна из технологий соц. фишинга

Что же это, если не соц. фишинг? Это он самый и есть, ведь вы без ведома пользователя собираете и используете его данные. Разница лишь в том, что вы не кликджекинг используете, а новый подход. В итоге, сайты, использующие этот скрипт, попадут в фильтр как только Яндекс обновит правила (https://yandex.ru/blog/webmaster/21745).

"...механизм обмана, связанный с размещением на сайте невидимых элементов, взаимодействие с которыми пользователь осуществляет, не подозревая этого. "
"То есть пользователь, сам того не зная, выполняет действие, которое нужно злоумышленнику."
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
Яндекс подразумевает какое-либо прямое взаимодействие с элементами не подозревая этого. Например кликджекинг использует невидимый лайк VK, на который пользователь кликает сам того не подозревая.

Данная же технология по принципу работы совершенно аналогична рекламному пикселю, за которые никто и никогда санкций не получал.
Ответить
Andrey Bocharov
Вы снова напираете на юридическую часть вопроса, но как раз здесь разногласий нет — то, что вы делаете, в данный момент скорее всего никем не запрещено.
Но что насчет фишинга? По факту, это соц. фишинг или нет?

Короче говоря, идея и реализация хорошие, но, как мне кажется, этот метод сбора данных ВК и Яндекс очень скоро объявят нелегальным и обновят свои правила, а сайты, установившие и использующие скрипт могут попасть под санкции. Впрочем, имеет смысл для всяких одноразовых лендингов, где органический трафик и ранжирование в ПС не важны.

Претензия была только к вашему заявлению "Соц. фишинг? Нет".
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
Это не фишинг как минимум по трём причинам:
1.Мы не храним данные и физически не можем этого сделать
2.Посетитель деанонимизируется только если ответит на сообщение, иначе он никак не виден ни системе, ни пользователю скрипта
3.Скрипт срабатывает аналогично рекламному пикселю, без действий пользователя. Сама технология основана на возможностях самого ВК, так что никаких нарушений здесь ни с каких сторон нету.

Данная технология не больше фишинговая, чем тот же пиксель для ретаргетинга.

Но в целом, ваши опасения я понимаю и вы правильно делаете, что заботитесь о безопасности своего сайта ;)
Ответить
Andrey Bocharov
Проследил логику приложения и понял суть вашего метода. Вы правы в том, что деанонимизации не будет до ответа пользователем на авто-собщение, но... ваше приложение делает как раз то, что описано Яндексом про кликджекинг:

"...механизм обмана, связанный с размещением на сайте невидимых элементов, взаимодействие с которыми пользователь осуществляет, не подозревая этого. "

"То есть пользователь, сам того не зная, выполняет действие, которое нужно злоумышленнику."

В любом случае, удачи. Хорошая находка, попробуйте заработать на хайпе :)
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
Ну под такую формулировку можно и ретаргетинг подписать ;)
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
Думаю изначально идея провальная - тк позиция ВК, блокировать любые возможности рассылки спама (рекламных сообщений), для рекламы у них есть другие инструменты. Любые схемы, которые будут разрабатываться для рассылок, будут всё равно заблокированны, даже сейчас если находятся варианты как их рассылать.
Уверен нет никаких вариантов как выстроить из рассылок в ВК бизнес.
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
Я бы не был на вашем месте так уверен, так как на данный момент всё таки имею доступ к кейсам клиентов, раскрывать я к сожалению без их разрешения ничего не буду, но мне кажется вы слабо представляете процент открытий и конверсию сообщений в формате "Вы юбилейный посетитель" на интернет-магазинах и товарных лендингах ;)

Это совершенно новый формат, не приевшийся посетителям, возможно он проживёт не так долго, но тот, кто успеет им сейчас воспользоваться будет долго вспоминать полученную отдачу)
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
я имею ввиду создать сервис на рассылках в ВК не получится, все труды на смарку уйдут.
>"Вы юбилейный посетитель" на интернет-магазинах и товарных лендингах
а да этого на каждом углу хватает.
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
У нас есть система бесплатных 10 сообщений, думаю вам стоит просто протестировать. Отношение посетителей к ВК и сообщениям там сильно отличается от чатов на сайтах. Вы даже не представляете какую эффективность имеет правильно составленное сообщение. Впрочем, чего я вас убеждаю, дело то ваше ;)
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
да отличается, личное обращение в ВК.
имел опыт использования, в целом это работает. я лишь говорю что спам (массовая рассылка) всё равно будет блокироваться.
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
В этом вы правы)
Ответить
Vadim
Автор, если ВК узнает о вас, то это быстро прикроют? :) Только честно.

Единственный вариант, который может долго и безопасно работать, - выкупать данные у крупных сайтов и баз данных (кука -> ID). Но это, насколько я понял, не ваш случай.
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
В нашем случае ID вообще не при чём. Если делать рассылку с использованием ID, то вы уткнётесь в лимит: 20 сообщений незнакомым людям с 1 аккаунта. И даже соблюдая такой лимит аккаунты будут улетать в бан. У нас же используется способ, который позволяет с одного источника рассылать безлимитное количество сообщений, в этом и прелесть ;)

Да и изменения в ВК нам не очень страшны, так как там много весёлого, вот сегодняшний результат опытов:
https://vk.com/videos184406889?z=video184406889_456239092%2Fpl_184406889_-2

Если конечно поймёте что там происходит, качество почему-то всё ещё не обработалось адекватное ;)
Ответить
Vadim
Ну не допилили ребята сообщения для сообществ пока :)

Зря в паблик выкатили, такое долго не живет.
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
Не нашли лучшего применения ;)
Ответить
Vadim
Писали бы продавцам в личку :)
Ответить
Рита Петрова
Отличная идея. Успехов Вашему проекту!
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
Mens Grooming
Сегодня заблокировали(
Сообщество заблокировано в связи с возможным нарушением правил сайта.

Комментарий модератора: используют дыру с рассылкой сообщений пользователям, которые были на их сайте и куда то там нажали
Ответить
Framel
Мы помогаем вашим пользователям связаться с менеджерами через ВК!
niffler.support
Разблокируют, так как комментарий модератора не соответствует реальности, модератор не разобравшись поставил сообщество на проверку ;)
Ответить
Denis Lukov
разблокировали?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать