Главное Свежее Вакансии Образование
725 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как оценить франшизу?

Для оценки франчайзингового бизнеса мы используем модель ступицы и спицы в качестве инструмента . Это применимо для любой бизнес-модели и позволяет разбить бизнес на управляемые категории или отделы. Затем мы можем создать план игры для роста в каждой области.

b_59a690633a078.jpg

Модель предлагает представить вашу франшизу в качестве ступицы или основания колеса, а 5 спиц этого колеса соответственно: лидерство, финансы, процессы, маркетинг и технология.

Организация.

Организация является самым важным фактором в любом франчайзинговом бизнесе. Я видел, как большие бизнес-модели терпят неудачу потому что слабо организованы. С другой стороны, я видел, как многие основные компании процветают благодаря только успешному руководству и организации. У каждого бизнеса, у которого есть команда, персонал, сотрудники и клиенты , должен иметь четкий план развития лидерства.

Попробуйте следующие советы:

  1. Начните с базовой организационной схемы (организационной диаграммы) и описания должностных обязанностей для вашей существующей команды. Это даст вам четкость ролей и обязанностей и определит пробелы, которые вам могут понадобиться заполнить.
  2. Используйте технологические инструменты, чтобы убедиться, что ваши основные системы лидерства реализуются досконально. Это поведение, которое ведет к росту вашего бизнеса в положительном направлении и требует последовательной практики в течение всей жизни вашего бизнеса. Веб-сайты и мобильные приложения теперь доступны для автоматизации этих процессов.
  3. Получите сторонний коучинг и поддержку. Многие владельцы бизнеса сказали мне, что они не знают, чего они не знают. Эта реальность заставляет многих предприятий застаиваться. В настоящее время существует множество вариантов коучинга, веб-сайтов и книг для операторов франшизы.

Финансы.

Финансы являются основой бизнеса. На конечную прибыль в итоге, большее влияние оказывает не то, сколько денег вы привлекаете а сколько денег вы тратите. Бывает, что предприятия приносят более миллиона долларов в год только для того, чтобы терять деньги из-за неконтролируемых издержек или расходов. Это работа на убытки.

Внедрите эти советы по финансовой стратегии для своего бизнеса:

  1. Вернитесь к основам: начните с того, чтобы убедиться, что у вас есть стандарты, в том числе облачное программное обеспечение для учета, регулярные финансовые отчеты и рабочий бюджет.
  2. Сохраните базовый бизнес-план с прогнозами. Даже если вы не ищете партнеров, инвесторов или финансирование, бизнес-план является сильным инструментом прогнозирования. Также бизнес-план это своеобразная дорожная карта, которая поможет вам продвигать свой бизнес.
  3. Используйте технологические инструменты, такие как платформы бюджетирования и прогнозирования, и включите свои финансовые цели, чтобы вы могли отслеживать прогресс.

Процессы.

Каждый бизнес имеет уникальный набор рабочих элементов. Франчайзер создает стандартное руководство по эксплуатации, которое будет служить руководством для франчайзингового бизнеса. Если у вас есть очень структурированный бизнес, такой как франшиза или один с меньшей операционной структурой, вы можете применить некоторые советы для повышения эффективности:

  1. использовать технологические инструменты, такие как руководство по оперативным операциям и учебные платформы для увеличения участия в команде. Эти платформы должны быть мобильны для удобства использования рабочими на работе.
  2. Убедитесь, что у вас есть инструкции и руководства для любого процесса вашего бизнеса на любой случай жизни. Такое руководство поможет для обучения, будет являться правовым регулирующим документом а также справочником в повседневной работе.

Маркетинг.

Маркетинг - самая большая проблема в бизнесе. Это стало ясно после того как технологии стали весомой частью маркетинга. Технология создала множество замечательных инструментов для маркетинга, но также создала большую путаницу для многих участников рынка, перед которыми открылся целый мир для изучения и погружения.. Например, много лет назад местный бухгалтер использовал почтовый ящик, почтовую рассылку и печатал объявления в местных газетах для продвижения своего бизнеса. Сегодня тот же владелец бизнеса должен иметь надежный веб-сайт, рекламироваться в социальных сетях и, возможно, мобильное приложение, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Попробуйте эти маркетинговые советы, чтобы увеличить свои продажи:

  1. Создайте и поддерживайте комплексный маркетинговый план.
  2. Вспомните основные причины, по которым люди используют ваш бизнес. Стройте отношения со своими клиентами и продолжайте делать то, что работает.

Технологии.

Технологии стали стандартным элементом каждого бизнеса. Как мы поняли в примере с бухгалтером, новые технологии - новый пугающий мир для владельцев бизнеса. Кроме того, чтобы изучать новые технологии собственники бизнесов вынуждены внедрять новые технологии и инвестировать в них для развития своего бизнеса. Хорошей новостью является тот факт, что стоимость технологии со временем снижается, поэтому вы сможете найти доступные решения для своего бизнеса.

Попробуйте следующие советы:

  1. Экспертиза является ключом к экономии ценных денег и времени. Не просто соглашайтесь на первое техническое решение, которое вы найдете. Вы можете легко найти онлайн, чтобы сравнить варианты практически для чего угодно сегодня.
  2. Не чините то, что работает. Многие владельцы бизнеса тратят деньги без необходимости, потому что считают, что их бизнесу необходимо идти в ногу со временем. Внедряйте технологию , если это поможет вам зарабатывать больше денег или тратить меньше.
  3. Возьмите консультанта по технологиям, чтобы помочь вам сузить область выбора и обеспечить успешную реализацию.

Эти советы помогут вам повысить эффективность вашего франчайзингового бизнеса.. Подумайте о ваших спицах вашего бизнеса как о прочной программе упражнений. Чем более последовательны вы и ваша команда при внедрении ваших систем, тем более выгодным станет ваш бизнес.

https://www.entrepreneur.com/article/296739

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Дмитрий Никитин
Есть соответствующие рейтинги и отзывы. Так что не думаю, что вопрос не решаем.
Ответить
Запуск Франшизы
Команда специалистов области франчайзинга.
Denis Evstigneev
в России рейтинги субъективны. пока что не встречал ни одного независимого рейтинга.
Ответить
DEVOPS OUR CING
H.H. and In P. Запуск в работу IT-проектов
Игорь 73985
Денис, у Вас большой практический опыт по работе с франшизами, можно узнать для чего перевод капитанской статьи? Для заполнения инфовакуума?
Ответить
Запуск Франшизы
Команда специалистов области франчайзинга.
Denis Evstigneev
ну, статья капитанская для людей в теме. для 90 процентов - это полезная и новая информация .
Ответить
DEVOPS OUR CING
H.H. and In P. Запуск в работу IT-проектов
Игорь 73985
Денис, а Ваш проект "Запуск франшизы", он касается одной какой то франшизы? Или планируется все-таки что то более глобальное по франшизостроению ?
Ответить
Mila Malinina
Я так понимаю в любом случае при выборе франшизи без оценки не обойтись? Просто у многих понятие франшизы очень упрощённое http://kto-chto-gde.ru/chto-takoe-franshiza-prostymi-slovami/ и если мы в каком-то бизнес-проекте слышим это определение, то подсознательно к нему и интерес вырастает, и доверия становится больше. Потому-что всё, что является франшизой - характеризируется меньшими рисками и т.д. Так ли это на самом деле?
Ответить
Запуск Франшизы
Команда специалистов области франчайзинга.
Denis Evstigneev
Предприниматель запускает франшизу чтобы снизить риск на старте.
Оценка франшизы должен проявить, действительно ли риски снижаются или остаются на том же уровне.
Ответить
Antonio Salvatore
картинка колесо-часы для статьи из моих 3d работ) приятно))
Ответить
Запуск Франшизы
Команда специалистов области франчайзинга.
Denis Evstigneev
взял на пинтерест, убрать?
Ответить
Евгений Семенов
Идея независимого рейтинга франшиз хороша, еще лучше - идея независимого аудита франшиз. Это помогло бы разгрести Авгиевы конюшни франчайзигового рынка России.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.