Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Таск-трекер и биржа фриланса в одном
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Методы бюджетной рекламы

632 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наш проект не обладает на старте ни золотыми слитками, заботливо накрытыми одеялом в гараже, ни зелеными банкнотами, так же заботливо нами пересчитываемыми. Именно поэтому сегодня речь пойдет о способах рекламы, которые не требуют, ну, или почти не требуют, денежных средств.

Способ первый: социальные сети

Много было уже сказано про пользу социальных сетей для рекламы своего продукта, скажем свое слово и мы.

Как правило, лучше всего себя показывают посты на страницах различных сообществ. Во-первых, люди в них объединяются по общим интересам; в нашем случае, в группах, посвященных фрилансу, мы встретили как прогрессивных заказчиков, так и мудрых фрилансеров. Безусловно, именно они заинтересованы в сотрудничестве друг с другом, поэтому предложение о присоединении к нашей площадке фриланса они восприняли положительно и с интересом. От них же мы получили и множество отзывов, критики, проще говоря - обратную связь.

Во-вторых, пост в группе может нести гораздо больше полезной информации, чем рекламные блоки. Еще он и заметнее: его могут прикрепить на день, два, неделю и больше - все зависит от цены.

В-третьих, для размещение рекламы в группах, хотя и можно использовать различные сервисы, например, Sociate.ru, лучше всего договариваться прямо с ее владельцем. Таким образом вы сможете не только наладить связи, которые в будущем могут перерасти в настоящее взаимовыгодное сотрудничество, но и понизить цену показа поста или договориться на его размещение со специальными условиями.

Можно в социальной сети и запустить конкурс. Конкурсы за репосты, хотя весьма примитивны, также дадут знать о вас вашим потенциальным пользователям. Если вы сможете придумать что-то более оригинальное, то, несомненно, вы сможете получить гораздо больший отклик.Только не забывайте, что нужен приз, и его нужно вручать победителю.

Способ второй: сотрудничество

Предлагайте сотрудничество, если видите хоть малейшую возможность стать полезным для партнера. Вы можете застолбить место для ссылки на ваш проект, получить место под баннер на главной или оказаться упомянутым в email рассылке партнера. Все это пойдет вам на пользу.

Главное опять же не забывать, что нужно и партнеру приносить пользу. Даже если вы каким-то образом сможете его одурманить и склонить к показу вашей рекламы на его ресурсе, вряд ли он скоро не заметит, что взамен ничего не получает. Не только отказавшись от сотрудничества, но еще и рассказав своему окружению о вашем поступке, вы рискуете испортить себе репутацию.

Способ третий: реклама вместо денег

Если вы или ваши коллеги по проекту занимаются одновременно фрилансом, то попробуйте несколько раз предложить заказчикам с крупными ресурсами следующую схему: вы, проведя работу, получаете сумму меньшую, чем было до этого оговорено, но взамен он, заказчик, разместит рекламу у себя на сайте.

Если у человека действительно крупная и мощная площадка, хоть как-то соответствующая тематике вашего проекта, то вы сможете получить большое количество посещений сайта, не тратясь на рекламу так, будь это заказ на нее со стороны.

Способ четвертый: статьи

Вы не пробовали весенним вечерком, сидя на траве во дворе своей загородной резеденции, очинить перо и начать писать? Попробуйте, а в конце не забудьте оставить имя автора и проект, в котором он занят.

Конечно же, тексты стоит писать, предварительно договорившись с крупными и не очень ресурсами, готовыми их купить. В статье вы можете писать о чем угодно в рамках ресурса, который статью размещает; главное, попробуйте в каждом вопросе изящно коснуться вашего проекта. Не так, как мы делаем сейчас, а с тонким намеком. Читатель, им заинтересовавшись, непременно посетит ваш сайт, который вы, как помните, указали в подписи.

Способ пятый

Согласитесь, что пять - гораздо более привлекательное число, чем четыре. Поэтому под пятым пунктом мы жаждем видеть ваши бюджетные методы рекламы проекта, хотя и сами бы могли рассказать о многих еще ухищрениях.

Пишите их в комментариях, все они получат свое место в посте с указанием автора и его проекта.

UPD от 10.05 в 19.30: Дмитрий кот предлагает просто публиковать ссылку на свой проект в комментариях, что хотя и может принести немало минусов от разгневанных пользователей.

0
Первые Новые Популярные
Flowerr
Агрегатор цветочных магазинов
Buttn
Волшебная кнопка, которая разнообразит вашу жизнь
Василий Круглов
И ведь сработало же!:)
P.S. Проект классный, кстати, спасибо)
Ответить
Power Themes
Руслан Татунашвили (Callbackhunter) классно рассказывал про "антихрупкий" стартап, там есть примеры бюджетного продвижения. Ну и вообще суть в том, что не нужно думать о маркетинге в рамках бюджета.
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Спасибо за ценный комментарий, хотя и без ссылки.
Ответить
Power Themes
Видел на ФБ, теперь же не найти)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать