Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
43 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 главных тренда визуального маркетинга для интернет-магазинов

Бизнес, и особенно электронная коммерция, тратит значительные ресурсы на создание визуального контента.Это не удивительно, борьба идет за интерес клиентов, только качественный контент способен справиться с этой задачей.

Мы уже писали про самые распространенные ошибки визуального маркетинга, а сейчас собрали основные тенденции.

И вот почему это важно:

Более 85% маркетологов используют визуальный контент в работе, и эта цифра растет. Половина специалистов по маркетингу уверены, что влияние визуального маркетинга “эффективно” или “чрезвычайно эффективно” для продаж.

b_5b7d4ca0625c9.jpg

<strong>Собственная студия для создания качественного визуального контента, Butik.ru
</strong>

1. ИНСТАГРАМ КАК ВАЖНЕЙШИЙ КАНАЛ ПРОДАЖ

72% — количество пользователей инстаграм, которые сделали покупку в сфере бьюти и фешн, только лишь увидев продукт на “онлайн-витрине”.Инстаграм становится площадкой для поиска информации по товарам и услугам. Рост спонсорского контента от микро-блогеров в Instagram это подтверждает.

2. ОРГАНИЗАТОР КОМЬЮНИТИ

Блогеры изменили работу электронной коммерции. Просто — советов, подсказок перед началом сезона и на каждый день, возможности общаться. Станьте ориентиром в мире моды и возглавьте комьюнити. Ваши клиенты готовы создавать контент, который будет работать долго и верно.

Стимулируйте своих клиентов, напоминайте о геотегах и хештегах в точках контакта с ними: в прикассовых зонах, примерочных, в рассылках и посылках с товарами. Мотивация может быть как материальной (например, 5% за следующий заказ), так и нематериальной, например, пост славы в вашем инстаграм.

b_5b7d4cb6aba40.jpg

3. ЭКСПЕРИМЕНТЫ И АНАЛИТИКА

Новый формат контента привлекает больше внимания. Стоит попробовать разнообразить контент-стратегию.

Например, видеоконтент для интернет-магазинов приносит 87% прироста к конверсии, потому что потенциальным покупателям интересно узнать товар со всех ракурсов.

Но, конечно же, если постоянно гнаться за хайповыми темами, то можно потерять лицо. Контент-маркетинговая стратегия все-таки должна опираться на задачи бизнеса и на знания, которые вы накопили об аудитории. Без знания психологии не обойтись:)

4. УВЕЛИЧИВАЕМ ROI ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА

Качественный визуальный контент довольно сложно найти и он дорог в производстве.При этом карточки товара интернет-магазина, как правило, не отвечают на все вопросы посетителей: подойдет ли мне это, с чем носить или для какого случая я могу применить этот товар, можно ли в этом сезоне?

Решить две задачи сразу можно с помощью Instagram-галерей на сайте.

b_5b7d4ce5a8892.jpg

Общее описание товара

b_5b7d4cefa4e29.jpg

Instagram-галереи в карточке товара: легко представить как товар выглядит в жизни и для каких событий подойдет.

b_5b7d4cf7c74a0.jpg

Pop-up из Intagram-галереи с возможностью купить полный набор товаров для образа.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии