Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
29 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс Lancôme: карта счастья клиентов, или как познакомить с новым ароматом через эмоции

Lancôme обновил коллекцию ароматов La Vie Est Belle туалетной водой L'Eclat Eau de Toilette. И помимо традиционной рекламной кампании в поддержку запустил digital-проект — «Карта счастья». Механика конкурса была завязана на саму суть аромата и рекламной кампании, лицом которой является Джулия Робертс.

О серии конкурсов «Карта счастья Lancôme»

unnamed.png

Lancôme обновил коллекцию ароматов La Vie Est Belle туалетной водой L'Eclat Eau de Toilette. И помимо традиционной рекламной кампании в поддержку запустил digital-проект — «Карта счастья». Механика конкурса была завязана на саму суть аромата и рекламной кампании, лицом которой является Джулия Робертс.

В рекламном ролике актриса призывает делиться счастьем с окружающими, приумножая его силу, так и в конкурсе предлагалось разделить свое счастье с другими.

unnamed-1.png

unnamed-2.png

По данным Business Insider вероятность взаимодействия с продавцом на 97% выше у тех покупателей, которые столкнулись с UGC (пользовательским контентом) относительно тех, кто нет. Бренды отмечают рост конверсии на 78% среди аудитории пользовательского контента. Пользовательский, наиболее конверсионный, контент играет все более решающую роль для брендов. И клиенты готовы им делиться, особенно если предложить им понятную механику и искренние эмоции, как это сделал Lancôme.

Реализация конкурса

Lancôme c помощью сервиса Frisbuy решили вопрос со сбором пользовательского контента по нескольким параметрам (хештег+геотег), нанесением его на карту и автоматическим расчетом “индекса счастья” (и для простого подведения итогов).

unnamed-3.png

Результаты

Подобная конкурсная механика, завязанная на искренние эмоции людей, в связке с рекламной кампанией, тепло воспринимается и лояльной аудиторией, и вовлекает во взаимодействие с брендом новых потенциальных клиентов. Поэтому Lancôme решил повторить успех летнего конкурса, и в качестве технического партнера снова выбрал сервис Frisbuy.

unnamed-4.png

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.