Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
130 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг с заботой о клиентах

Мы объединили усилия Frisbuy, Imshop.io и запросы наших клиентов, чтобы рекомендации были максимально комплексными и полезными❤️

У вас и у нас сейчас время беспрецедентных вызовов:

  1. время, когда теплые доверительные отношения с клиентами выходят на первый план,
  2. возможность захватить тех, кто только присматривается к онлайн-шопингу, максимально приблизить ваши онлайн-сценарии к их привычным офлайн-паттернам,
  3. время задействовать силу лояльности: превратить своих клиентов в маркетологов.

Готовим статьи-рекомендации о том, как перестроиться, с примерами

Как и что можно сейчас делать минимальными усилиями


Мы объединили усилия Frisbuy, Imshop.io и запросы наших клиентов, чтобы рекомендации были максимально комплексными и полезными❤️

Как перенести паттерны офлайн-поведения на онлайн-площадки


так, чтобы это было эффективно для бизнеса и безболезненно для клиента (а наоборот ценно)

Статья будет полезна, если вы усиливаете прямо сейчас онлайн-направление или только начинаете и ищете инструменты и способы, как перевести офлайн в онлайн.

Забота о клиентах и теплые человеческие коммуникации с ними (и маркетинговые, и подстройка интерфейсов) как никогда важны.

Онлайн-ритейл: как сделать переход бесшовным и ценным для клиента

Никто не расскажет о вас лучше, чем ваши клиенты


Главное, запустить этот маховик, в случае роста CAC (стоимости привлечения клиентов), когда бизнес активно переходит в онлайн, это поможет вам делать маркетинг без кратного увеличения бюджета:


Инструкция, как работать с отзывами c бюджетом и без

Кейсы Tom Tailor, Street Beat, Л’Этуаль, Whamisa, Vivienne Sabó, НИКА и других о том, как превратить своих клиентов в маркетологов

Кейс VASSA&Co: как быстро запустить мобильное приложение на 30 женской одежды


Как укрепить отношения с реальными клиентами и найти новых, пока все сидят по домам


Еще одна идея, как вы можете повернуть то, что сейчас происходит, на пользу бизнесу и отношениям с вашими клиентами. Провести флешмоб среди своих клиентов. О том, что учесть и несколько примеров, в статье.


#залюбовьилояльность

Если вы предпочитаете смотреть сразу наглядные примеры, мы готовы помочь:

Демо механик на сайте — info@frisbuy.ru

Демо мобильных механик — e.ivankova@imshop.io

Список рекомендаций будем пополнять

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.