Маркетинг с заботой о клиентах
У вас и у нас сейчас время беспрецедентных вызовов:
- время, когда теплые доверительные отношения с клиентами выходят на первый план,
- возможность захватить тех, кто только присматривается к онлайн-шопингу, максимально приблизить ваши онлайн-сценарии к их привычным офлайн-паттернам,
- время задействовать силу лояльности: превратить своих клиентов в маркетологов.
Готовим статьи-рекомендации о том, как перестроиться, с примерами
Как и что можно сейчас делать минимальными усилиями
Мы объединили усилия Frisbuy, Imshop.io и запросы наших клиентов, чтобы рекомендации были максимально комплексными и полезными❤️
Как перенести паттерны офлайн-поведения на онлайн-площадки
так, чтобы это было эффективно для бизнеса и безболезненно для клиента (а наоборот ценно)
Статья будет полезна, если вы усиливаете прямо сейчас онлайн-направление или только начинаете и ищете инструменты и способы, как перевести офлайн в онлайн.
Забота о клиентах и теплые человеческие коммуникации с ними (и маркетинговые, и подстройка интерфейсов) как никогда важны.
Онлайн-ритейл: как сделать переход бесшовным и ценным для клиента
Никто не расскажет о вас лучше, чем ваши клиенты
Главное, запустить этот маховик, в случае роста CAC (стоимости привлечения клиентов), когда бизнес активно переходит в онлайн, это поможет вам делать маркетинг без кратного увеличения бюджета: