22 Апреля 2020 Frisbuy 138 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Потребительское поведение: научные знания для бизнеса Еще один прямой эфир, но про бизнес и потребительское поведение — сейчас и в более спокойные времена — на основе научных данных. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send яМы пригласили к.п.н., нейропсихолога и научного сотрудника НИУ ВШЭ, Оксану Зинченко, раскрыть секреты потребительского поведения на основе современных исследований и ответить на ваши вопросы: 1. Что наука знает о поведении потребителя/покупателя?2. Какие есть исследования о том, что влияет на человека в момент принятия решения?3. Какие факторы влияют у человека на принятие решения при покупке?4. На сколько социальное одобрение важно при принятии решения при покупке?5. На сколько важны ценовые факторы?6. Какие стадии решения есть при покупке?7. Как можно с помощью МРТ и ЭЭГ понять, собирается ли человек что-то покупать и можно ли?8. На сколько социальные нормы влияют на решение человека? 9. Как социальные нормы связаны с потребительским поведением?10. Есть ли какие-либо исследования, связанные с соц сетями и социальным одобрением?11. Как появление соцсетей повлияло на покупательское поведение?12. Как стресс влияет на принятие решения у человека?13. Ответы на вопросы Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://frisbuy.timepad.ru/event/1302279/ ведущая: Зинченко Оксанапсихофизиолог, к. п. н., нейропсихолог, научный сотрудник Международной лаборатории социальной нейробиологии Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ) 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0