Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
398 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[запись прямого эфира] Рычаги воздействия на покупателей: по науке и на практике

Прямой эфир «Рычаги воздействия на покупателей: по науке и на практике» прошел 29 мая

Спикеры и ведущие:теория — Оксана Зинченко, к.п.н., нейропсихолог и научного сотрудник НИУ ВШЭ,практика — Яна Паршутина, директор по маркетингу KUPIVIP.RU (в прошлом директор по маркетингу BUTIK.RU)— Дмитрий Зинько, CEO Frisbuy.ru— Ксения Дроздова, CEO Imshop.ioОсновные вопросы прямого эфира:1) Как покупатель принимает решение о покупке?2) Какие рычаги воздействия на покупателей с точки зрения нейронауки и практики есть?3) Рассмотрим несколько рычагов влияния на покупки с точки зрения науки и практики: дефицит, скидки и акции, социальные факторы, рекомендации, бесплатная доставка, возможность примерки и прочие4) Ответы на вопросыОрганизаторы: Frisbuy.ru, Imshop.io

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.