Задача Визуальный контент для интернет-магазина одежды играет огромную роль. Для того чтобы заинтересовать покупателя, важно показать предмет одежды так, чтобы лучшим образом продемонстрировать его качество, стиль и силуэт. Именно поэтому SoloU вкладывает значительные ресурсы в создание яркого и качественного визуального контента на сайте и в соцсетях. Однако в Инстаграм, в одном из важнейших каналов продаж, такой контент живет не больше одного дня и его видят не все подписчики бренда из-за особых алгоритмов соцсети.
Поэтому перед нами были поставлены следующие задачи:
увеличить эффективность (ROI) и срок жизни создаваемого визуального контента увеличить конверсию основных точек принятия решений в интернет-магазине, карточек товара усилить взаимодействие с аудиторией, вдохновляя на покупку потенциальных клиентов и увеличивая лояльность постоянных Решение и результаты Для решения поставленных задач, Frisbuy внедрили следующие инструменты:
1. Инсташопинг («Собери Look», вкладка «@solo_u») Инсташопинг позволил создать на сайте копию официального Инстаграм-аккаунта SoloU с возможностью размечать все фото и видео товарами, которые на них представлены.
На странице пользователь может быстро найти понравившийся товар и перейти в его карточку.
Результатом внедрения сценария Инсташопинга стали:
прирост конверсии на 6,5%, снижение процента отказов на 63%, повышение среднего времени пользователей на сайте на 105%, рост количества просмотренных страниц на 69%. 2. Галереи в карточках товаров В карточки товара добавили блок с фотографиями из официального Инстаграм-аккаунта бренда. Это позволяет покупателю посмотреть, как смотрится товар, с чем его можно сочетать. Вовлекает его в дальнейший шопинг, так как образ, представленный в галереи, тоже размечен товарами. Почти 30% из тех, кто провзаимодействовал с галереей, перешли в карточку товара из образа.
Внедрение галерей в карточки товаров привело к:
приросту конверсии на 29%, снижению процента отказов на 22%, повышению среднего время пользователей на сайте на 55%, росту количества просмотренных страниц на 33%. 3. Дополнительные инструменты: 3.1 Галерея с образами покупателей («Собери Look», вкладка «Ваши образы») Также в качестве дополнительного инструмента, чтобы усилить взаимодействие с аудиторией, повысить лояльность и просто порадовать своих покупателей, в разделе «Собери Look» была создана галерея с фотографиями счастливых покупателей в образах от SoloU.
3.2 Галерея на главной странице Дополнительный инструмент, который работает на вовлечение и увеличение трафика на страницу Инсташопинга (Собери Look) с сайта, позволяя ознакомиться с актуальным ассортиментом, новыми коллекциями и образами покупателей.
Выводы Пользователи, которые взаимодействовали с галереями, показали улучшение поведенческих метрик (увеличение сессии, глубины просмотра, уменьшение отказа), а также прирост конверсии в продажу. Это говорит о том, что благодаря галереям пользователи проводят больше времени на сайте, посещают больше страниц и легко находят понравившийся им товар, информацию о нем и товары, подходящие к нему. А самое главное, галереи способствуют принятию решения в пользу покупки, вовлекают пользователя, предоставляя ему подкрепление своего выбора, что особенного важно для интернет-магазина одежды бренда SoloU.
Алена Талавира, аккаунт-менеджер проекта Достижение таких результатов — всегда командная работа. Заинтересованность, оперативная работа и нацеленность на результат обеих сторон привели к достижению поставленных целей и даже больше.
Бонусом является приятное общение с командой профессионалов SoloU, их внимательность и четкое понимание действий. Спасибо за работу, будем дальше расти и развиваться вместе!