О том, что важно - Интерфейс и дизайн
Изначально IDE была оформлена так:
Самое важное - в глаза бросается меню и вкладки. Они отвлекают пользователя от работы, ведь основной элемент для концентрации - это исходные коды проекта (либо представление уровня, если речь идет об уровнях).
Для решения этой детали необходимо пересмотреть дизайн верхнего меню - сделать его едва выделяемым на основном фоне. Подсвечивать только при наведении. Со вкладками та же беда. Область вкладок выделяется своими светлыми вкладками, а выделенная вкладка и вовсе - ярко красная. Это так же сбивает с толку, как при первом знакомстве с программой, так и с последующей работой. Вкладки так же нужно "смешать с фоном", только немного выделить. В голову пришла идея выделять вкладки едва заметным затемнением и выделением пустого пространства слева и справа, как бы раздвигая неактивные вкладки. Визуально это смотрится достаточно интересно. (проверить вы сможете по ссылке в описании после 21 сентября 2017 (дата релиза)).
Так же переработке подлежало и левое меню самого проекта, в особенности - списка файлов. Уже давно пользователи привыкли ориентироваться в файловых системах любых ОС по иконкам и пиктограммам.
В Game Coder есть возможность оперировать множеством типов файлов, редактировать их и использовать в проекте. Идея добавить иконки файлов была уже давно, но от нее решили отказаться в пользу другого варианта цветового выделения - цветной односторонней рамки.
Так же очень важно дать возможность пользователю самому менять цветовые настройки редактора, так как кому-то удобно работать в темных тонах, а кому-то - в светлых. Для этой цели стоит посмотреть на популярные IDE и выделить основные цветовые схемы. Так, были использованы темы, похожие на Eclipse, Sublime Text и Blitz3D.
Результаты работы вы можете видеть на скриншоте ниже: