Главное Свежее Вакансии Образование
1 055 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Геоаналитика в ритейле. Какие новые подходы используют аналитики для оценки места на макро и микроуровнях?

Сегодня геоаналитика проникает в ритейл в самых разных форматах: от поиска мест до использования геоаналитики в онлайн-кассах. В этом году, на четвертом семинаре, который мы проводим в рамках Недели российского ритейла, поговорим о новых возможностях геомаркетинга, об эффективных инструментах и математических моделях оценки локаций внутри городов, покажем реальные примеры оценки мест от крупных ритейлеров России, обсудим подходы применения машинного обучения в прогнозах товарооборота в новом месте и поговорим о том, какие геоаналитические подходы используют аналитики для поиска целевой аудитории в пространстве города.

b_5b02c11d2b0ef.jpg

Вопросы для обсуждения

Основные тренды ритейла. Индекс развитости регионов. Экспресс-анализ развития регионов. Региональное развитие ритейла в РФ.

  • Состояние потребительского рынка в России, тенденции торговли.
  • Перспективы субъектов России для развития ритейла.

Спикеры: Струков Денис Раймондович. Центр пространственных исследований; Федяков Иван, Инфолайн.

Данные веб-аналитики: ценность данных и применимость в геомаркетинге.

  • Компания более 8 лет применяет методы и инструменты геомаркетинга для задач развития и впервые поделится опытом.

Спикеры: Владимир Косцов, аналитик и Вероника Лутфуллина, менеджер по веб-аналитике , Leroy Merlin.

Как найти место для гипермаркета. Какие геомаркетинговые задачи стоят перед компанией Selgros и как их решает компания в условиях.

  • Спикер: Дмитрий Попов, руководитель отдела по работе с клиентами, Selgros.

Как машинное обучение применяют ритейлеры в геомаркетинге. Модель kNN для прогноза товарооборота.

  • Задачи машинного обучения в геомаркетинге;
  • Методы прогнозирования товарооборота в ритейле;
  • Разведочный анализ данных и определение ключевых факторов;
  • Построение модели «k ближайших соседей» (kNN).

Спикер: Виталий Полетаев, аналитик Центра пространственных исследований.

Использование новых данных в пространственном анализе территорий.

  • E-commerce предоставляет возможность анализа интересных новых данных в том числе — в разрезе территорий. Будут показаны интересные данные в разрезе субъектов, муниципальных образований и/или городов, которые можно использовать при макроанализе в ритейле.

Спикер: Денис Афанасьев, генеральный директор Clever Data.

Перспективы использования возможностей онлайн-касс в геомаркетинге.

  • Как использовать аналитику продаж в дэшборде для сравнения территорий;
  • Макроанализ в сравнении емкости рынков, проникновения на территориях с использованием данных онлайн-касс;
  • Какие инструменты оценки локаций используются для прогнозирования товарооборота в новом месте на основе знаний окружения и данных онлайн-касс.

Спикер: Антон Бут, руководитель команды монетизации данных, ЭВОТОР.

Виды геомаркетинговых информационных систем для ритейла.

  • Виды api функций и данных на примерах;
  • Что выбрать: корпоративную лицензию, облако или api?
  • Что нового в облачной платформе Geointellect

Спикер: Денис Струков, Центр пространственных исследований

Программа на сайте Недели Российского Ритейла

Если вы ритейлер, регистрируйтесь на Неделю Ритейла бесплатно по ссылке.

Будем рады видеть вас на секции по геоаналитике.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Вероника Алексеева
Геоаналитика - это, конечно, будущее, так как в настоящем ей мало кто пользуется. А зря! На текущем конкурентном рынке без инструментов детального анализа планировать ритейл сеть сложно. Хотя бы нужно учитывать публичные доступные данные - Инфолайн, или вот такие по насыщенности магазинами http://ru.pricemonitor.org/analytics/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.