Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Мы предоставляем инструменты мотивационного маркетинга для интернет-магазинов:

  • Электронные подарочные карты;
  • Программа лояльности для ваших посетителей;
  • Умные специализированные виджеты.

С какими параметрами работаем :

  • увеличение среднего чека;
  • больше завершенных покупок;
  • возврат клиентов;
  • увеличение лояльности;
  • сбор контактных данных и др.

Платформа GIFTD позволяет реализовывать мотивационные сценарии для посетителей вашего магазина. Для расчета алгоритмов работы используются основные характеристики посещений, выполнение целевых действий, данные ecommerce-отчетов. Это позволяет настраивать триггеры намного точнее, чем на других сервисах.

Для маркетологов будут интересны возможности сегментирования работы платформы по источнику, гео, UTM-меткам. А также кастомизация внешнего вида и интеграция с сервисами Google Analytics и Яндекс.Метрика. Если вас интересует возможность собирать данные посетителей для таргетинга – у нас отдельная модификация для этого. Также мы можем интегрироваться с вашими пикселями ретаргетинга для создания персональных аудиторий.

Отдельное внимание обратите на омниканальные возможности электронных подарочных карт. Если у вас есть оффлайн-сертификаты, мы можем проинтегрироваться с вашей системой и выпустить электронный аналог, который можно дарить через социальные сети, email, sms.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

GIFTD GIFTD 4 дня назад
Что делать: О нас оставили очень плохой отзыв
Что делать: О нас оставили очень плохой отзыв
​Итак, прихожу на работу и вижу в оповещениях, что о нас оставили отзыв. Круто! Иду смотреть, а там… ужас. Купил человек электронную подарочную карту, подарил, а код не работает. Номера заказа нет, как разбираться непонятно. Естественно, он минусует магазин, жалуется и недоволен. На первый взгляд выглядит катастрофично, если у вас бизнес, который не работает. Да еще негативные отзывы уж точно вам карму не повысят. Поэтому я вспомнил, что за панику мне не платят и начал разбираться.
GIFTD GIFTD 3 месяца назад
​SkyTown и GoPro: сколько денег в подарочных картах
​SkyTown и GoPro: сколько денег в подарочных картах
Сегодня мы посмотрим на двух наших партнеров — магазин камер и аксессуаров всемирно известного бренда GoPro и один из самых популярных веревочных парков в Москве SkyTown.
GIFTD GIFTD 3 месяца назад
Наше A/B-тестирование exit-intent виджета
Наше A/B-тестирование exit-intent виджета
В чем-то может помочь опыт конкурентов, в чем наш маркетинговый опыт, но есть вещи, которые можно только протестировать. И мы начали тестировать!
GIFTD GIFTD 3 месяца назад
Расширение функционала GIFTD на всех тарифах!
Расширение функционала GIFTD на всех тарифах!
Итак, представляем вам редактор, в котором можно самому вписать нужные тексты на виджетах, а также текст для шейров пользователей в социальные сети.
GIFTD GIFTD 3 месяца назад
Куда подевались отзывы ваших покупателей?
Куда подевались отзывы ваших покупателей?
Вы решили, что ваши посетители должны оставлять у вас отзывы и добавили такой функционал на сайт. Значит ли это что посетители начнут их оставлять? Нет. С этим что-то можно сделать? Да.
GIFTD GIFTD 4 месяца назад
Увеличение среднего чека. Метод 2
Увеличение среднего чека. Метод 2
Обещал написать про второй метод — пишу. Даю подробную инструкцию, как вы очень просто можете поднять средний чек для вашего магазина.
GIFTD GIFTD 4 месяца назад
Увеличение среднего чека. Метод 1
Увеличение среднего чека. Метод 1
Как это обычно бывает, звонит менеджеру клиент и говорит: «Хочу, чтобы ваш сервис работал лучше». В этот момент менеджер должен сделать очень важную вещь – уточнить какой вариант события произошел у клиента.
GIFTD GIFTD 4 месяца назад
Не используйте электронные подарочные карты
Не используйте электронные подарочные карты
Для тех, кто так еще не решил использовать ли электронные подарочные карты, мы дадим минимальные рекомендации, и покажем примеры удачных реализаций наших партнеров.
GIFTD GIFTD 4 месяца назад
Как мы сделали эффективный exit intent
Как мы сделали эффективный exit intent
Включить pop-up легко. Грамотно настроить и заставить приносить прибыль сложнее. Рассказываем как все сделать грамотно
GIFTD GIFTD 4 месяца назад
Коллективный подарок как инструмент продвижения бренда
Коллективный подарок как инструмент продвижения бренда
Этот момент настал! Буквально на днях был доработан новый маркетинговый инструмент — электронный коллективный подарок. В этой статье мы подробно расскажем, что это такое и как это применимо для бизнеса.
GIFTD GIFTD 4 месяца назад
5 относительно честных способов достать клиентов, зная email
5 относительно честных способов достать клиентов, зная email
Если вы собираете email, то вы уже наверняка знаете как минимум один вариант его применения. Я даже повангую, что это рассылка. Однако, персонализация и сегментация творит чудеса. Что же с ним еще интересного можно сделать?
GIFTD GIFTD 4 месяца назад
Думаете, вы нравитесь вашим клиентам?
Думаете, вы нравитесь вашим клиентам?
А знаете что спросить у посетителя, если хотите узнать насколько вы ему нравитесь? Мистер Фредерик Райхельд уже все придумал и описал аж в 2003 году!
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«GIFTD»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос