Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа мотивационного маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 относительно честных способов достать клиентов, зная email

398 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если вы собираете email, то вы уже наверняка знаете как минимум один вариант его применения. Я даже повангую, что это рассылка. Однако, персонализация и сегментация творит чудеса. Что же с ним еще интересного можно сделать?

Если вы собираете email, то вы уже наверняка знаете как минимум один вариант его применения. Я даже повангую, что это рассылка. Однако, персонализация и сегментация творит чудеса. Предлагаю 5 относительно честных способов использования email в корыстных целях бизнеса.

Итак, вы предложили посетителю оставить email в обмен на скидку (книгу, презентацию и т.д.). Пользователь при этом ничего не покупал и не зарегистрирован на сайте. Он оставил. Что же с ним можно интересного сделать?

Триггерная рассылка для целевых действий

Включить его в рассылку акций, новинок и "суперинтересных" новостей компании - это, конечно, здорово. Но будет ли с этого профит в виде продаж? Вероятность невысокая. Попробуйте повлиять на этого человека, используя данные о его посещении - товары, которые он смотрел или положил в корзину, страницу с которой он ушел. Если вы дали скидку — напомните о ней. Если не среагировал — пришлите через 3 дня скидку больше и ограничьте по времени. Такая работа относится к области ситуационного маркетинга. Так как email поступают в разное время и нужно оперативно реагировать, используйте для реализации сервисы триггерных рассылок. Мы тоже дополняем наши инструменты такими решениями, но не специализируемся на этом.

Например, при попытке ухода с сайта, мы предлагаем получить скидку, а рядом показываем товары, которые лежат у пользователя в корзине либо просмотренные им. Если пользователь хочет получить скидку, то ему нужно указать email, куда мы отправляем письмо с промокодом. Конечно, в письме кроме скидки обязательно будут и его товары. Если получившие скидку посетители не используют код, то они получают серию напоминаний о скидке на email.

b_57ade74ecf608.jpg

b_57ade75b292b9.jpg

Познакомьтесь с ними в Facebook/Google+

Эти соцсети предоставляют замечательную возможность — показывают вам аккаунт человека, если вы введете в поисковую строку его email. Естественно, это в том случае, если он зарегистрировал аккаунт на этот email. Вы можете познакомиться с ними, посмотреть интересы, пригласить в ваш паблик и всё это без соцфишинга и кликджекинга)

personal-search-fb.jpg

Ретаргетинг по email через PerfectAudience

Сервис PerfectAudience позволяет таргетировать пользователей, открывших ваш email. Я такого больше нигде не видел. Совместите его с триггерными цепочками, чтобы отсечь пользователей, которые не реагируют на письма и оптимизировать затраты на рекламу. Для использования этой возможности, создайте аудиторию с настройками как на скриншоте ниже.

perfect-audience-email.jpg

Ретаргетинг в контексте

Также можно запустить рекламные кампании в контекстных сетях. Недавно запустился сервис Яндекс.Аудитории, где вы можете загрузить свой список email пользователей и показать им рекламу. Это позволяет вам свободнее работать со ставками, так как у вас точно целевые пользователи. Обратите внимание, что существует ограничение — в списке должно быть не менее 1000 пользователей. Обойти можно купив нужное количество аккаунтов либо сгенерировать из gmail (они точно не будут кликать по объявлениям).

В Gmail вы можете создавать почту вида name+1@gmail.com, то есть добавляете через "+" любые символы. Ящик считается существующим. Письма приходят на name@gmail.com.

yandex-audience-import.jpg

По аналогии создается аудитория в Google Adwords. В левом меню выбираете "Общая библиотека - Аудитории" и создаете список ремаркетинга на основании своего файла. Ограничении никаких нет.

google-audience-import.jpg

Ведите базу, черт возьми!

bleat.jpg

А вот это просто возмутительно. Большинство клиентов и крупных и мелких, с которыми я работал, хранят максимум список контактов клиентов. Что это за люди? Когда они покупали? Что покупали? Использовали ли скидку? Нормальный маркетолог сделает свои рекламные кампании намного эффективнее с такими данными. Можно обращаться к человеку по имени, высчитать время следующей наиболее вероятной покупки, разному соцдему высылать наиболее подходящие предложение и так далее. Персонализация и сегментация напрямую влияет на CTR :)

У меня на сегодня всё. Желаю вам продуктивной работы!

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать