Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа мотивационного маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 относительно честных способов достать клиентов, зная email

425 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если вы собираете email, то вы уже наверняка знаете как минимум один вариант его применения. Я даже повангую, что это рассылка. Однако, персонализация и сегментация творит чудеса. Что же с ним еще интересного можно сделать?

Если вы собираете email, то вы уже наверняка знаете как минимум один вариант его применения. Я даже повангую, что это рассылка. Однако, персонализация и сегментация творит чудеса. Предлагаю 5 относительно честных способов использования email в корыстных целях бизнеса.

Итак, вы предложили посетителю оставить email в обмен на скидку (книгу, презентацию и т.д.). Пользователь при этом ничего не покупал и не зарегистрирован на сайте. Он оставил. Что же с ним можно интересного сделать?

Триггерная рассылка для целевых действий

Включить его в рассылку акций, новинок и "суперинтересных" новостей компании - это, конечно, здорово. Но будет ли с этого профит в виде продаж? Вероятность невысокая. Попробуйте повлиять на этого человека, используя данные о его посещении - товары, которые он смотрел или положил в корзину, страницу с которой он ушел. Если вы дали скидку — напомните о ней. Если не среагировал — пришлите через 3 дня скидку больше и ограничьте по времени. Такая работа относится к области ситуационного маркетинга. Так как email поступают в разное время и нужно оперативно реагировать, используйте для реализации сервисы триггерных рассылок. Мы тоже дополняем наши инструменты такими решениями, но не специализируемся на этом.

Например, при попытке ухода с сайта, мы предлагаем получить скидку, а рядом показываем товары, которые лежат у пользователя в корзине либо просмотренные им. Если пользователь хочет получить скидку, то ему нужно указать email, куда мы отправляем письмо с промокодом. Конечно, в письме кроме скидки обязательно будут и его товары. Если получившие скидку посетители не используют код, то они получают серию напоминаний о скидке на email.

b_57ade74ecf608.jpg

b_57ade75b292b9.jpg

Познакомьтесь с ними в Facebook/Google+

Эти соцсети предоставляют замечательную возможность — показывают вам аккаунт человека, если вы введете в поисковую строку его email. Естественно, это в том случае, если он зарегистрировал аккаунт на этот email. Вы можете познакомиться с ними, посмотреть интересы, пригласить в ваш паблик и всё это без соцфишинга и кликджекинга)

personal-search-fb.jpg

Ретаргетинг по email через PerfectAudience

Сервис PerfectAudience позволяет таргетировать пользователей, открывших ваш email. Я такого больше нигде не видел. Совместите его с триггерными цепочками, чтобы отсечь пользователей, которые не реагируют на письма и оптимизировать затраты на рекламу. Для использования этой возможности, создайте аудиторию с настройками как на скриншоте ниже.

perfect-audience-email.jpg

Ретаргетинг в контексте

Также можно запустить рекламные кампании в контекстных сетях. Недавно запустился сервис Яндекс.Аудитории, где вы можете загрузить свой список email пользователей и показать им рекламу. Это позволяет вам свободнее работать со ставками, так как у вас точно целевые пользователи. Обратите внимание, что существует ограничение — в списке должно быть не менее 1000 пользователей. Обойти можно купив нужное количество аккаунтов либо сгенерировать из gmail (они точно не будут кликать по объявлениям).

В Gmail вы можете создавать почту вида name+1@gmail.com, то есть добавляете через "+" любые символы. Ящик считается существующим. Письма приходят на name@gmail.com.

yandex-audience-import.jpg

По аналогии создается аудитория в Google Adwords. В левом меню выбираете "Общая библиотека - Аудитории" и создаете список ремаркетинга на основании своего файла. Ограничении никаких нет.

google-audience-import.jpg

Ведите базу, черт возьми!

bleat.jpg

А вот это просто возмутительно. Большинство клиентов и крупных и мелких, с которыми я работал, хранят максимум список контактов клиентов. Что это за люди? Когда они покупали? Что покупали? Использовали ли скидку? Нормальный маркетолог сделает свои рекламные кампании намного эффективнее с такими данными. Можно обращаться к человеку по имени, высчитать время следующей наиболее вероятной покупки, разному соцдему высылать наиболее подходящие предложение и так далее. Персонализация и сегментация напрямую влияет на CTR :)

У меня на сегодня всё. Желаю вам продуктивной работы!

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать