Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа мотивационного маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Коллективный подарок как инструмент продвижения бренда

21 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Этот момент настал! Буквально на днях был доработан новый маркетинговый инструмент — электронный коллективный подарок. В этой статье мы подробно расскажем, что это такое и как это применимо для бизнеса.

Полагаем, что вы уже знакомы с электронными подарочными картами Giftd. Подарочная электронная карта похожа на знакомые всем пластиковые карты. Разница лишь в том, что электронная карта существует исключительно виртуально: клиент оплачивает ее на сайте онлайн, а доставка получателю происходит по email, телефону, в социальных сетях.

Электронные подарочные карты — это круто! Потому что просто, удобно и доступно. Такие карты пользуются большой популярностью среди прогрессивных компаний, для которых лояльность клиента — не пустой звук. За последние несколько лет оборот таких подарочных карт вырос более чем на 30%. Это статистика. А как известно, статистика — штука упрямая.

Что такое коллективный подарок?

Мы совместили краудфандинг и электронную подарочную карту. Вот и получается коллективный подарок. Такая вот относительно новая идея на рынке электронных подарочных карт, которая безусловно обладает большим потенциалом. С такой штукой покупка подарков для ваших клиентов станет на несколько шагов проще. Представьте, что пользователю не придется больше задаваться вопросом “как же собрать деньги со всех участников процесса?”. Нужно будет просто прийти на сайт, выбрать подарочную карту, рассказать друзьям, собрать нужную сумму и подарить.

Не забывайте: просто, доступно, удобно. А также не требует лишних затрат, как для вас, так и для ваших клиентов.

Да это просто бомба!

Шаг 1

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Шаг 2

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Шаг 3

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1

Используйте коллективный подарок в smm-стратегии!

Социальные сети — настоящее и будущее в продвижении бренда. Это неоспоримый факт. Коллективный подарок легко вписывается в стратегию продвижения любого продукта. Ваши клиенты будут не только дарить друг другу сертификаты, но и постить в профилях социальных сетей свои собственные линки на подарки (я хочу подарок, я создам электронную карты на giftd.ru и скину своим друзьям).

Хотите минимизировать траты на раскрутку брендированных сообществ? Проведите конкурс с коллективным подарком, где пользователи сами скидываются на главный приз. Круто, креативно, и вы — молодец.

Повышайте социальный имидж бренда!

Благотворительность — это так здорово. И так просто использовать коллективный подарок в качестве народного финансирования спонсорской и благотворительной деятельности компании.

Не стоит забывать, что все вышеперечисленное сыграет вам на руку и увеличит частоту упоминаний вашей компании и продукта в медиа среде, и также даст возможность реализации небанальной стратегии присутствия бренда в сети.

И немного о целевой аудитории коллективных подарков…

Идеальный пользователь электронных подарочных карт и коллективных подарков — “цифровой человек”. Он имеет доступ к интернету 24 часа в сутки, он — инноватор, он имеет значительный опыт интернет-покупок. По оценкам исследований, в России емкость такого сегмента оценивается в более, чем 20 млн человек. Сейчас. А она [емкость] растет в геометрической прогрессии…

Вот такую крутую штуку мы реализовали в giftd.

Итак: минимум затрат + высокая лояльность по отношению к клиенту + большой охват аудитории + инновационный подход = идеальный маркетинговый инструмент!

Увидеть и оценить все преимущества нового маркетингового инструмента Giftd вы можете на страницах подарочных карт нашего магазина. Например, одного из наших партнеров — GoPro.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать