Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа мотивационного маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как мы сделали эффективный exit intent

266 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Включить pop-up легко. Грамотно настроить и заставить приносить прибыль сложнее. Рассказываем как все сделать грамотно

Сказать, что всех раздражают всплывающие окна — ничего не сказать. В «умелых» руках вебмастеров хорошая маркетинговая идея превратилась в бич индустрии. Вопрос — почему они до сих пор повсеместно используются? Ответ простой — потому что работает и приносит деньги.

Технологию exit intent можно сравнить с молотком — можно ломать вещи, а можно картину на стену повесить. Мы в GIFTD как раз картины на стены вешаем :)

Так вот, идея ситуационного показа пользователю предложения, занимающего значительную часть экрана, неплоха, но нужно соблюдать главное условие — уместность. Если вы знаете что, когда и кому показать по exit intent — это будет работать!

Что же мы такого сделали, что наш exit intent чертовски лучше остальных? Рассказываю:

Что такое exit intent?

Это технология, позволяющая предположить, что пользователь собирается покинуть сайт. Для этого отслеживаются перемещения мыши. Как только она выходит за границу окна браузера, в котором отображаются сайты, срабатывает триггер. По нему вы и можете запустить желаемое действие, например, показ всплывающего окна.

Проблемы exit intent

Работая с алгоритмом в «голом» виде вы получите огромное количество ложных срабатываний. Пользователь может уводить мышку за границу браузера не только когда хочет уйти с сайта и каждый раз вы будете показывать ему свой pop-up. Реакция на это, думаю, понятна.

Большинство маркетологов и вебмастеров хотят снизить показатель отказов или удержать пользователя на сайте. Зачем? Ради цифры в отчете? Или они всерьез думают, что пользователь останется навечно?) Открою «секрет» — технология exit intent нужна, чтобы продлить взаимодействие с определенными сегментами пользователями.

Как сделать exit intent лучше?

Во-первых, используйте больше технических параметров для определения вероятности ухода пользователя. Мы анализируем не позицию, а характеристики перемещения мыши и сравниваем их с паттернами. Как только есть совпадение — срабатывает триггер. Про этот анализ подробнее мне запретил писать наш техдир, но ложных срабатываний становится существенно меньше.

Во-вторых, установите время, раньше которого exit intent не будет активироваться. Цифру можно взять из Яндекс.Метрики (среднее время на сайте). Вы также исключите много ложных срабатываний, в том числе на ботов, и покажете предложение более лояльным к вашему сайту посетителям. Об этом хорошо написано в статье Daily Growth Tips #14: Как улучшить exit-intent поп-апы.

Как сделать exit intent лучшим?

Добавить в него капельку маркетинга, по вкусу! Наш рецепт получился таким:

Выделяем лояльную аудиторию по глубине и времени просмотра сайта. Это важно, чтобы показы были на людей, которые действительно изучают ваши предложения. На первой странице работать неэффективно, входящий трафик бывает сильно нецелевой (может реклама плохо настроена, может в выдачу не ту попали). В итоге будет куча показов виджета и много получений предложений, но мало использований. Это явно не та аудитория, на которую стоит тратить усилия. Большая глубина и время просмотра тоже странная аудитория (может парсер, может фанаты продукции). На ней эффективность также низкая, поэтому диапазон параметров, в котором работает технология, должен быть определен четко.

b_57b59c80dfe07.jpg

Если у вас похожий график, то у вас проблемы с входящим трафиком

Сегментируем аудиторию по базовым признакам. Это опциональная возможность, позволяющая указать для триггера географию, источник перехода или UTM-метку, например (скролл, определенные разделы для работы и т.д. туда же, только их редко используют). Например, вы готовы предложить бесплатную доставку по Москве посетителям, которых «купили» в Яндекс.Директе. Без сегментирования вам придется указать эту информацию на pop-up и отвечать на вопросы непонятливых пользователей почему вы не хотите сделать им бесплатную доставку в Новосибирск. Посыл можно сделать более лаконичным и действенным, убрав нецелевую аудиторию для этого предложения с помощью настроек. А раз вы можете настраивать сегменты, значит можете создавать уникальные предложения в каждом сегменте. Это всегда лучше работает. Кстати, если работаете с bigdata, у нас есть опыт интеграции и ваши возможности сегментирования резко возрастают :)

Персонализируем содержимое pop-up. Предложение, которое вы покажете пользователю при попытке уйти, должно быть максимально связано с его сеансом посещения. И из всех параметров, которые вы можете собрать, самые важные связаны со стоимостью товаров. В этом состоит наше ключевое решение по персонализации. Даже если пользователь не добавлял товары в корзину, мы в режиме реального времени снимаем стоимость товаров, которые он смотрел, и высчитываем размер скидки и минимального чека в индивидуальном порядке. Вы такое видели у кого-нибудь?Пользователь получает предложение о скидке или подарке с учетом его товарных интересов и ценового сегмента просчитанное в режиме онлайн! О том, что мы добавляем к показу товары, которые смотрел пользователь, или товары, которые он добавил в корзину, думаю не стоит. Это и так понятно, что необходимо . С одной стороны пользователь видит то, что конкретно ему интересно на этом сайте, с другой стороны скидку. Эффективность я уже доказывал в этой статье.

Добавляем работу с email. Скидки и подарки на выходе с сайта охотно берут, но используют их в итоге всегда меньшее количество посетителей. Чем в это время занимается посетитель — неизвестно, но напомнить ему о скидке надо, тем более, что если он взял скидку, то скорее всего он не думает навсегда забыть про ваш сайт. И мы стали просто отсылать скидку по email. Это значит, что он не получает ее прямо на сайте, а мы просим у него email чтобы прислать скидку, а заодно сохраненные товары

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать