Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Google Optimize: секретный инструмент разработки эффективных лендингов

Топ-7 приложений, которые помогут сэкономить на отдыхе

Ищете работу и хотите повысить уровень профессионализма? Facebook Вам в помощь!

Практические советы по выбору хостинга

Все свои: как делать бизнес с друзьями и не поссориться

Персона покупателя – это не просто Карточка Контакта в вашей CRM

Instagram решил бороться с накруткой

Дастин Московиц: основывайте компанию, когда это единственное, что вы можете сделать дальше

Что нужно знать об электронно-цифровой подписи

10 способов поднять продажи перед Новым годом

33 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Расширение функционала GIFTD на всех тарифах!

Итак, представляем вам редактор, в котором можно самому вписать нужные тексты на виджетах, а также текст для шейров пользователей в социальные сети.

Для того, чтобы им воспользоваться, вы должны авторизоваться в своем личном кабинете на сайте giftd.tech, затем перейти в раздел «Виджеты — Список виджетов».

%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8E.png

Перейдите в раздел «Список виджетов»

Перед вами будет список всех ваших виджетов — активных и неактивных. Для того чтобы начать редактирование текстов — кликните по кнопке «Редактировать» напротив необходимого виджета.

edit.png

Нажмите «Редактировать» напротив виджета

В новой вкладке откроется превью вашего виджета. Ставите курсор на нужный кусок текста и редактируете — это очень просто:

edit-widget.gif

Редактирование текста виджета

Важно — не забудьте сохранить сделанные изменения!

Обратите внимание на вкладки сверху — на первых двух вы можете прописать тексты для виджетов и посмотреть как они выглядят на мобильных устройствах и десктопах, на третьей изменить настройки скидки и минимального чека, а на четвертой — текст пользовательских шейров (для реферального виджета).

tabs-redactor.png

Вкладки редактора виджетов

Обратите особое внимание на шейры — по умолчанию там уже стоит текст, но вы можете сделать его более виральным, так как вы лучше знаете свою аудиторию, чем кто-либо еще. На всякий случай, шейр (share) — это расшаривание контента пользователями в социальные сети. Это упоминание вашего бренда в лентах ваших посетителей, которое видят все его друзья.

share.png

Пример шейра «Вкусная Помощь»

Пользуйтесь на здоровье, экспериментируйте с текстом, оставляйте ваши пожелания в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Google Optimize: секретный инструмент разработки эффективных лендингов

Топ-7 приложений, которые помогут сэкономить на отдыхе

Ищете работу и хотите повысить уровень профессионализма? Facebook Вам в помощь!

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать