Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа мотивационного маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Наше A/B-тестирование exit-intent виджета

95 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В чем-то может помочь опыт конкурентов, в чем наш маркетинговый опыт, но есть вещи, которые можно только протестировать. И мы начали тестировать!

Мы хотим быть лучшим сервисом для наших клиентов, поэтому находимся в постоянном поиске лучших идей в области мотивационного маркетинга.

Мотивационный маркетинг! У нас часто возникают споры по поводу совершенствования алгоритма работы exit intent: что лучше показать, какие триггеры выставить, как точнее измерить эффективность.

Для этого у нас есть алгоритм проведения A/B-тестов (кому интересно какой — можете спросить в комментариях). Сегодня расскажем о результатах тестирования контента виджета, срабатывающего по exit intent. Тест длился на нескольких партнерах в течение 30 дней. В тестовую выборку вошли 49 766 визитов пользователей, имеющих глубину просмотра больше 3 страниц и находящиеся на сайте не менее 60 секунд.

Первый вариант виджета имел классический вид как на рисунке ниже:

Giftd-Piter.com_.jpg

Виджет exit-intent классический

Мы создали тестовый виджет с крупным видом скидки в рублях (а не процентах!) и персонализировали его последними просмотренными товарами.

Giftd-Piter.com-new.png

Виджет exit-intent lite

Обратите внимание — в левой части мы концентрируем внимание на скидке, в правой — на товарах, которые смотрел пользователь. От скидки мы убрали размер минимального чека и предложили пользователю только один заметный элемент навигации — кнопку «Получить» (кнопка «Отложить на потом» заставляет сомневаться). И для усиления под СТА элементом добавлено предложение отказаться от суммы скидки.

После того, как пользователь принимает предложение, мы предлагаем ему сохранить скидку, отправив ее на email (а заодно и список просмотренных товаров). Пользователю — сервис, вам — контакт :)

Giftd-Piter.com-new-2.png

Виджет exit-intent lite

В итоге мы получили следующие данные для анализа:

Мотивационный виджет (classic) Мотивационный виджет (lite) Изменение,%

Получено скидок (шт.) 216 226 +4.62

Использовано скидок (шт.) 31 46 +48.38

А чтобы всегда быть в курсе наших новостей — подписывайтесь на наш блог :)

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать