Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа мотивационного маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Наше A/B-тестирование exit-intent виджета

89 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В чем-то может помочь опыт конкурентов, в чем наш маркетинговый опыт, но есть вещи, которые можно только протестировать. И мы начали тестировать!

Мы хотим быть лучшим сервисом для наших клиентов, поэтому находимся в постоянном поиске лучших идей в области мотивационного маркетинга.

Мотивационный маркетинг! У нас часто возникают споры по поводу совершенствования алгоритма работы exit intent: что лучше показать, какие триггеры выставить, как точнее измерить эффективность.

Для этого у нас есть алгоритм проведения A/B-тестов (кому интересно какой — можете спросить в комментариях). Сегодня расскажем о результатах тестирования контента виджета, срабатывающего по exit intent. Тест длился на нескольких партнерах в течение 30 дней. В тестовую выборку вошли 49 766 визитов пользователей, имеющих глубину просмотра больше 3 страниц и находящиеся на сайте не менее 60 секунд.

Первый вариант виджета имел классический вид как на рисунке ниже:

Giftd-Piter.com_.jpg

Виджет exit-intent классический

Мы создали тестовый виджет с крупным видом скидки в рублях (а не процентах!) и персонализировали его последними просмотренными товарами.

Giftd-Piter.com-new.png

Виджет exit-intent lite

Обратите внимание — в левой части мы концентрируем внимание на скидке, в правой — на товарах, которые смотрел пользователь. От скидки мы убрали размер минимального чека и предложили пользователю только один заметный элемент навигации — кнопку «Получить» (кнопка «Отложить на потом» заставляет сомневаться). И для усиления под СТА элементом добавлено предложение отказаться от суммы скидки.

После того, как пользователь принимает предложение, мы предлагаем ему сохранить скидку, отправив ее на email (а заодно и список просмотренных товаров). Пользователю — сервис, вам — контакт :)

Giftd-Piter.com-new-2.png

Виджет exit-intent lite

В итоге мы получили следующие данные для анализа:

Мотивационный виджет (classic) Мотивационный виджет (lite) Изменение,%

Получено скидок (шт.) 216 226 +4.62

Использовано скидок (шт.) 31 46 +48.38

А чтобы всегда быть в курсе наших новостей — подписывайтесь на наш блог :)

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать