Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
171 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​SkyTown и GoPro: сколько денег в подарочных картах

Сегодня мы посмотрим на двух наших партнеров — магазин камер и аксессуаров всемирно известного бренда GoPro и один из самых популярных веревочных парков в Москве SkyTown.

b_57e262a786a31.jpg

Оба партнера начали работать с нашим решением — электронные подарочные карты. В рекламу новой возможности денег не вкладывали, но, в отличие от многих других наших партнеров, грамотно анонсировали сервис на своих ресурсах. Подробно о том, что именно они сделали, я уже написал и показал на скринах в этой статье.

Я буду говорить о первых двух месяцах работы после интеграции нашего сервиса, поскольку именно это представляет интерес — какие результаты в самом начале, когда аудитория еще не знакома с новой возможностью. Теперь давайте посмотрим, что получилось у наших партнеров.

Электронные подарочные карты GoPro

Поставили и настроили сервис в конце февраля. Почти сразу была куплена первая подарочная карта на 20 000 руб.

b_57e2506ee754e.jpg

Затем следует такая статистика по суммам:

  • В марте подарено карт на 78 000 руб., по этим картам совершено покупок на 86 520 руб.
  • В апреле подарено карт на 43 333 руб., по этим картам совершено покупок на 48 820 руб.

Интересный момент — с того периода до сих пор «висят» подарочные карты на 18 000 руб., то есть деньги заплатили, но ничего не купили. Вроде нельзя сказать, что результаты потрясают, но суть в другом — это удобный инструмент, востребованный посетителями, который работает и дополняет ваши продажи.

Актуальные данные на текущий момент не могу раскрывать, скажу только что со временем посетители активнее начинают использовать этот инструмент:

b_57e2506f1072c.jpg

Электронные подарочные карты SkyTown

Веревочный парк SkyTown работает только в теплое время года. Мы договорились о сотрудничестве и подключились к работе с конца мая. Посетители очень активно начали использовать возможность дарить карты онлайн, что логично. Веревочный парк хорошо подходит в качестве подарка, а выбор подарка почти всегда носит ситуативный характер. Нашел — тут же хочешь подарить, а не ждать доставку или ехать куда-то в магазин покупать. Наш сервис в несколько кликов отправит подарок (посетитель даже передумать не успеет).

Подарочные номиналы небольшие и однообразные, так что приведу лишь один скрин по использованиям:

b_57e2506f363de.jpg

Статистика по суммам:

  • В июне подарено карт на 81 601 руб., по этим картам совершено покупок на 15 900 руб.
  • В июле подарено карт на 82 700 руб., по этим картам совершено покупок на 6 750 руб.

А остальные оплаченные номиналы ждут своего часа на счету нашего партнера. Но как подсказывает наша аналитика— 94% людей используют свою подарочную карту в первые 40 дней после получения. После этого периода вероятность использования стремится к нулю, а сумма начинает именоваться как невостребованный баланс.

А теперь обещанный инсайд.

[Инсайд] Сколько люди «забывают» денег в электронных подарочных картах

Многие недооценивают важную особенность подарочных карт/сертификатов — невостребованный баланс. Как показывают факты — зря!

Я не поленился и посмотрел статистику по выпуску карт годовой давности (стандартный срок действия карт в GIFTD), чтобы быть уверенным в том, что эти карты уже не смогут использовать. И вот выгрузка из нашей внутренней аналитики за июль 2015:

b_57e2506f6ac06.jpg

Обратите внимание на строчку «ready» (выпущена и оплачена):

  • Средний чек электронной подарочной карты — 2 869,6 руб.;
  • Общий объем денег в картах — больше миллиона рублей.

А теперь смотрим на строчку «used» (использована):

  • 271 карта не использована вообще!
  • Сумма невостребованного баланса 603 698 руб.;
  • Сумма покупок на 193 231,19 руб. больше, чем проданных номиналов.

Именно поэтому электронные подарочные карты — это полноценный канал продаж для вашего бизнеса, который приносит вам деньги. Сложно совершить покупку точно в подаренный номинал. Человек либо купит на меньшую сумму, либо добавит, при этом вы всегда в плюсе.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы первыми получать самые свежие кейсы и инсайды от GIFTD!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Александр Горячев
Очень интересный сервис. Только виджеты упростить хочется.
Ответить
GIFTD
Платформа мотивационного маркетинга
Старовойтов Илья
Александр, спасибо за комментарий!
Все виджеты GIFTD гибко кастомизируются и легко "упрощаются", если необходимо.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать