Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа мотивационного маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​SkyTown и GoPro: сколько денег в подарочных картах

156 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня мы посмотрим на двух наших партнеров — магазин камер и аксессуаров всемирно известного бренда GoPro и один из самых популярных веревочных парков в Москве SkyTown.

b_57e262a786a31.jpg

Оба партнера начали работать с нашим решением — электронные подарочные карты. В рекламу новой возможности денег не вкладывали, но, в отличие от многих других наших партнеров, грамотно анонсировали сервис на своих ресурсах. Подробно о том, что именно они сделали, я уже написал и показал на скринах в этой статье.

Я буду говорить о первых двух месяцах работы после интеграции нашего сервиса, поскольку именно это представляет интерес — какие результаты в самом начале, когда аудитория еще не знакома с новой возможностью. Теперь давайте посмотрим, что получилось у наших партнеров.

Электронные подарочные карты GoPro

Поставили и настроили сервис в конце февраля. Почти сразу была куплена первая подарочная карта на 20 000 руб.

b_57e2506ee754e.jpg

Затем следует такая статистика по суммам:

  • В марте подарено карт на 78 000 руб., по этим картам совершено покупок на 86 520 руб.
  • В апреле подарено карт на 43 333 руб., по этим картам совершено покупок на 48 820 руб.

Интересный момент — с того периода до сих пор «висят» подарочные карты на 18 000 руб., то есть деньги заплатили, но ничего не купили. Вроде нельзя сказать, что результаты потрясают, но суть в другом — это удобный инструмент, востребованный посетителями, который работает и дополняет ваши продажи.

Актуальные данные на текущий момент не могу раскрывать, скажу только что со временем посетители активнее начинают использовать этот инструмент:

b_57e2506f1072c.jpg

Электронные подарочные карты SkyTown

Веревочный парк SkyTown работает только в теплое время года. Мы договорились о сотрудничестве и подключились к работе с конца мая. Посетители очень активно начали использовать возможность дарить карты онлайн, что логично. Веревочный парк хорошо подходит в качестве подарка, а выбор подарка почти всегда носит ситуативный характер. Нашел — тут же хочешь подарить, а не ждать доставку или ехать куда-то в магазин покупать. Наш сервис в несколько кликов отправит подарок (посетитель даже передумать не успеет).

Подарочные номиналы небольшие и однообразные, так что приведу лишь один скрин по использованиям:

b_57e2506f363de.jpg

Статистика по суммам:

  • В июне подарено карт на 81 601 руб., по этим картам совершено покупок на 15 900 руб.
  • В июле подарено карт на 82 700 руб., по этим картам совершено покупок на 6 750 руб.

А остальные оплаченные номиналы ждут своего часа на счету нашего партнера. Но как подсказывает наша аналитика— 94% людей используют свою подарочную карту в первые 40 дней после получения. После этого периода вероятность использования стремится к нулю, а сумма начинает именоваться как невостребованный баланс.

А теперь обещанный инсайд.

[Инсайд] Сколько люди «забывают» денег в электронных подарочных картах

Многие недооценивают важную особенность подарочных карт/сертификатов — невостребованный баланс. Как показывают факты — зря!

Я не поленился и посмотрел статистику по выпуску карт годовой давности (стандартный срок действия карт в GIFTD), чтобы быть уверенным в том, что эти карты уже не смогут использовать. И вот выгрузка из нашей внутренней аналитики за июль 2015:

b_57e2506f6ac06.jpg

Обратите внимание на строчку «ready» (выпущена и оплачена):

  • Средний чек электронной подарочной карты — 2 869,6 руб.;
  • Общий объем денег в картах — больше миллиона рублей.

А теперь смотрим на строчку «used» (использована):

  • 271 карта не использована вообще!
  • Сумма невостребованного баланса 603 698 руб.;
  • Сумма покупок на 193 231,19 руб. больше, чем проданных номиналов.

Именно поэтому электронные подарочные карты — это полноценный канал продаж для вашего бизнеса, который приносит вам деньги. Сложно совершить покупку точно в подаренный номинал. Человек либо купит на меньшую сумму, либо добавит, при этом вы всегда в плюсе.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы первыми получать самые свежие кейсы и инсайды от GIFTD!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Александр Горячев
Очень интересный сервис. Только виджеты упростить хочется.
Ответить
GIFTD
Платформа мотивационного маркетинга
Старовойтов Илья
Александр, спасибо за комментарий!
Все виджеты GIFTD гибко кастомизируются и легко "упрощаются", если необходимо.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать