Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-сервис для решения ваших задач дизайна и копирайтинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 советов тем, кто нанимает дизайнера в штат

157 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Грамотный дизайнер должен уметь самореализовываться за счет успехов компании, где он работает, но что нужно сделать для этого работодателю?

Discussing_business.%20two%20cheerful%20Планерка via Shutterstock

-1-

Подумайте, зачем вам дизайнер

Перед тем, как вы его наймете, представьте конкретные ситуации, в которых этот человек окажется полезным вашей компании.

Привлекать новых сотрудников для работы, в которой у них не будет ни должных инструментов, ни стимула преуспеть – прежде всего несправедливо по отношению к деньгам, которые вы зарабатываете. К тому же такой человек запросто может стать обузой для всего коллектива.

Дизайн — это не то, как выглядит продукт, это решение проблем при создании этого продукта.

Задумайтесь, почему в вашей компании появилась такая вакансия? Потому что об этом просят другие сотрудники? Готовьтесь к тому, что все жалобы и просьбы коллег привлечь какого-либо нового специалиста означают их желание переложить свою работу на другого; но если создание нового рабочего места все-таки необходимо, знайте, дизайнер может изменить ваш продукт и даже повлиять на то, как в дальнейшем будет складываться работа компании. Вам нужно будет не просто скорректировать рабочие процессы, учитывая появление нового человека, но и быть готовым к тому, что некоторые новшества в процесс производства внесет он сам.

Прежде чем включить нового специалиста в работу, соберите весь коллектив и объясните, почему вы нанимаете дизайнера, какие преимущества его появление привнесет в общее дело и каковы будут его обязанности. Расскажите, как именно его появление облегчит работу других, возможно, теперь кто-то будет раньше уходить домой, в конце концов. Поблагодарите коллег за то, что они до сих пор справлялись без дизайнера, но и обязательно предупредите, что в первое время их ждут некоторые сложности, в связи с тем, что новичку нужно интегрироваться в рабочий процесс.

-2-

Дизайнер должен уметь решать проблемы компании

Это может показаться очевидным: дизайнер отвечает за дизайн, верно? Но под дизайном нужно понимать не просто то, как выглядит продукт, но и то, как решаются возникающие в ходе его создания проблемы. Дизайн, за который вы платите, это как раз профессиональное их устранение. Дизайнеры по определению должны быть достаточно квалифицированы, чтобы находить пути решения, о которых вы даже не могли себе представить раньше.

Обязательно вовлекайте дизайнера в обсуждения стратегических вопросов. Удостоверьтесь, что вы используете все навыки вашего нового специалиста. Он должен участвовать в решении проблемы, а не просто выполнять то, что ему поручили. Он должен понимать, что это тоже часть его работы.

-3-

Дизайнер должен удовлетворять и собственные амбиции

Дайте дизайнеру пространство для самореализации и право принимать решения в соответствии с его квалификацией. Прежде чем привлечь такого сотрудника в компанию, решите для себя, каковы будут его полномочия в части влияния на рабочий процесс, продукт, пользовательский интерфейс, общение с заказчиками.

Правильный ответ зависит от типа компании и квалификации дизайнера. Но в любом случае решение должно привести к расширению возможностей вашего дизайнера. Никто не говорит бухгалтеру, как ему следует делать свою работу, но часто это об этом приходится слышать именно дизайнерам.

Casual_businesswoman_looking_at_.jpg

Подбор цвета via Shutterstock

-4-

Обеспечьте его необходимыми инструментами

Снабдите дизайнера всеми необходимыми инструментами для работы. Это должно быть сделано по умолчанию, без просьб и требований. Пусть использует програмаммы, в которых ему удобнее и быстрее работать. Так будет эффективнее для вас. Как в случае с любым ремесленником, ваш дизайнер хорош настолько, насколько хороши его инструменты.

Как в случае с любым ремесленником, ваш дизайнер хорош настолько, насколько хороши его инструменты.

-5-

Хороший дизайнер — это путь к успеху

Потребности вашего бизнеса все время меняются, поэтому невозможно дать универсальное уравнение для вычисления успешной работы дизайнера, но можно точно сказать: независимо от ваших параметров измерения успеха, убедитесь в том, что новый сотрудник с ними знаком и имеет полномочия для их выполнения. Те, кто на вас работают должны четко представлять, чего вы от них хотите. Убедитесь, что они понимают, каким вы видите успех компании и уверенны, что смогут делать все возможное со своей стороны, чтобы достичь его.

(Материал подготовлен на основе выдержек из книги You’re My Favorite Client Майка Монтейро, основателя собственной студии, когда-то наемного работника, фрилансера, ставшим впоследствии руководителем).

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать