Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-сервис для решения ваших задач дизайна и копирайтинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 советов тем, кто нанимает дизайнера в штат

156 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Грамотный дизайнер должен уметь самореализовываться за счет успехов компании, где он работает, но что нужно сделать для этого работодателю?

Discussing_business.%20two%20cheerful%20Планерка via Shutterstock

-1-

Подумайте, зачем вам дизайнер

Перед тем, как вы его наймете, представьте конкретные ситуации, в которых этот человек окажется полезным вашей компании.

Привлекать новых сотрудников для работы, в которой у них не будет ни должных инструментов, ни стимула преуспеть – прежде всего несправедливо по отношению к деньгам, которые вы зарабатываете. К тому же такой человек запросто может стать обузой для всего коллектива.

Дизайн — это не то, как выглядит продукт, это решение проблем при создании этого продукта.

Задумайтесь, почему в вашей компании появилась такая вакансия? Потому что об этом просят другие сотрудники? Готовьтесь к тому, что все жалобы и просьбы коллег привлечь какого-либо нового специалиста означают их желание переложить свою работу на другого; но если создание нового рабочего места все-таки необходимо, знайте, дизайнер может изменить ваш продукт и даже повлиять на то, как в дальнейшем будет складываться работа компании. Вам нужно будет не просто скорректировать рабочие процессы, учитывая появление нового человека, но и быть готовым к тому, что некоторые новшества в процесс производства внесет он сам.

Прежде чем включить нового специалиста в работу, соберите весь коллектив и объясните, почему вы нанимаете дизайнера, какие преимущества его появление привнесет в общее дело и каковы будут его обязанности. Расскажите, как именно его появление облегчит работу других, возможно, теперь кто-то будет раньше уходить домой, в конце концов. Поблагодарите коллег за то, что они до сих пор справлялись без дизайнера, но и обязательно предупредите, что в первое время их ждут некоторые сложности, в связи с тем, что новичку нужно интегрироваться в рабочий процесс.

-2-

Дизайнер должен уметь решать проблемы компании

Это может показаться очевидным: дизайнер отвечает за дизайн, верно? Но под дизайном нужно понимать не просто то, как выглядит продукт, но и то, как решаются возникающие в ходе его создания проблемы. Дизайн, за который вы платите, это как раз профессиональное их устранение. Дизайнеры по определению должны быть достаточно квалифицированы, чтобы находить пути решения, о которых вы даже не могли себе представить раньше.

Обязательно вовлекайте дизайнера в обсуждения стратегических вопросов. Удостоверьтесь, что вы используете все навыки вашего нового специалиста. Он должен участвовать в решении проблемы, а не просто выполнять то, что ему поручили. Он должен понимать, что это тоже часть его работы.

-3-

Дизайнер должен удовлетворять и собственные амбиции

Дайте дизайнеру пространство для самореализации и право принимать решения в соответствии с его квалификацией. Прежде чем привлечь такого сотрудника в компанию, решите для себя, каковы будут его полномочия в части влияния на рабочий процесс, продукт, пользовательский интерфейс, общение с заказчиками.

Правильный ответ зависит от типа компании и квалификации дизайнера. Но в любом случае решение должно привести к расширению возможностей вашего дизайнера. Никто не говорит бухгалтеру, как ему следует делать свою работу, но часто это об этом приходится слышать именно дизайнерам.

Casual_businesswoman_looking_at_.jpg

Подбор цвета via Shutterstock

-4-

Обеспечьте его необходимыми инструментами

Снабдите дизайнера всеми необходимыми инструментами для работы. Это должно быть сделано по умолчанию, без просьб и требований. Пусть использует програмаммы, в которых ему удобнее и быстрее работать. Так будет эффективнее для вас. Как в случае с любым ремесленником, ваш дизайнер хорош настолько, насколько хороши его инструменты.

Как в случае с любым ремесленником, ваш дизайнер хорош настолько, насколько хороши его инструменты.

-5-

Хороший дизайнер — это путь к успеху

Потребности вашего бизнеса все время меняются, поэтому невозможно дать универсальное уравнение для вычисления успешной работы дизайнера, но можно точно сказать: независимо от ваших параметров измерения успеха, убедитесь в том, что новый сотрудник с ними знаком и имеет полномочия для их выполнения. Те, кто на вас работают должны четко представлять, чего вы от них хотите. Убедитесь, что они понимают, каким вы видите успех компании и уверенны, что смогут делать все возможное со своей стороны, чтобы достичь его.

(Материал подготовлен на основе выдержек из книги You’re My Favorite Client Майка Монтейро, основателя собственной студии, когда-то наемного работника, фрилансера, ставшим впоследствии руководителем).

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать