Главное Свежее Вакансии Образование
798 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс.Денег нет, но вы держитесь – как GoDesigner’у сломали мозг

Похоже, когда контроль над сервисом «Яндекс.Деньги» обрел всенародно любимый зеленый банк, он сразу распространил на всю команду неторопливость и склонность к бюрократии. По крайней мере, именно такое впечатление сложилось у нашей команды GoDesigner при попытке наладить сотрудничество с сервисом.

После проблем здесь, потом здесь, мы кинулись искать альтернативный способ отправки денег исполнителям, и, как наивные дети, мы повелись на рекламу «Яндекса».

Самый крупный сервис для работы с онлайн-платежами должен был быть самым оперативным в обработке запросов. Наши отношения должны были быть простыми, как ответ на вопрос «Будут ли вместе Росс и Рейчел?», но вместо этого получилось, скорее, «Кто убил Лору Палмер?» — с галлюцинациями и нервными перекурами.

27 марта мы заполнили анкету и ожидали чуда, что сейчас с помощью супер-сервиса мы начнем легко и быстро рассылать гонорары дизайнерам-победителям. Чудо действительно могло бы случиться — нам оперативно прислали договор, но — на подключение «Яндекс.Кассы» для приема денежных средств. Ну, черт с ним, бывает. Мы еще раз уточнили, что нам нужно только отправлять деньги на электронные кошельки, и попросили обновить договор, акцентировав внимание менеджера, что нам не нужен договор на интеграцию и прием платежей. Но нас заверили, что все верно, и именно эта форма договора нам нужна.

Спустя месяц внезапно выяснилось, что нам не нужен договор на прием платежей. Поскольку это было очевидно в самом начале, мы внутри команды поупражнялись в остроумии и заполнили новые документы, включая сертификат безопасности.

Затем случилось нечто невероятное для «Сбербанка», ой, простите, «Яндекса». Ответ от техподдержки пришел в разгар пива и шашлыков — 2 мая. Но радость была преждевременной, вновь о нас вспомнили только через две недели. То есть мы им позвонили и заставили о себе вспомнить, и 17 мая, после пятого пинка, нам все же выслали «вот прям самый-пресамый последний документ» и мы получили ответ: «в течение ближайшего времени с вами свяжется технический специалист по вопросу интеграции» (цит.).

Описывать 9 дней злобных напоминаний и слезной мольбы (а мы попробовали всякое) неинтересно. Интересно, что 26 мая нас начали уверять, что еще 29 марта мы получили всю информацию, а в течение 3-4 часов с нами свяжется служба тех. поддержки. По доброй традиции «Сбербанка» — да что ж такое! — «Яндекса», 4 часа превратились в 4 дня, и 30 мая нам, наконец, сообщили, что в наших документах (которые мы заполняли в апреле) еще 26 мая нашли ошибку.

И тут! Чу! Что это? 31 мая нам выслали последний сертификат для подключения. Мы открыли шампанское и начали праздновать будущую легкую жизнь нашего финансового директора. Праздник быстро превратился в нервную пьянку. Через сайт платить нельзя, можно только через специальную программу, для идентификации пользователя которой нам и был выслан сертификат. И вот вам Bazinga! на закуску — написана она только для Windows. Нет версии на Mac OS. Потому что от лукавого все это, а «Яндекс» — он наш, родной, православный. Ну и что, что у вас нет виндовс экспи, как у тетенек из Сбербанка-Яндекса.

Подводить итоги нет смысла. Два месяца, дергающийся глаз и недоумение — единственный результат нашего сотрудничества с отечественным IT гигантом. «Чисто поржать» отправили жалобу, и ответ на нее прислал тот же самый менеджер, который тупил два месяца. Тут даже добавить нечего, продолжения у истории не будет. Можно только порадоваться, что «Яндекс.Почту» не купила Почта России, а «Яндекс.Маркет» — Минпромторг.

hZySL3C2NRQ1_gZMfKXQkkasf8PZk3eaeTBjs4ir

Фото via shutterstock

P.S. Мы долго думали, стоит ли рассказывать и выносить наружу историю нашего позора. Дизайнеры просят организовать выплаты гонорара альтернативными способами, а «Яндекс» год спамит пустыми отчетами нашу электронную почту. Возможно, рассказ со страниц издания закончит эту историю и решит проблему.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Alex Fill
зато директор у них работает стабильно )))
Ответить
Maxim Shimansky
Бред 2-3дня подклбчение)
Ответить
Go Designer
Интернет-сервис для решения ваших задач дизайна и копирайтинга
Еленевская Мария
Прием платежей - да, подключается быстро, но мы хотели подключать только выплаты. Видимо, показались неперспективными)
Ответить
terafox
Помогаем настроить окупаемые каналы трафика
Анфиса Терентьева
а почему вы просто не закончили с ними отношения после первого, ну второго таких инцидентов? и не искали параллельно запасные варианты?
Ответить
Go Designer
Интернет-сервис для решения ваших задач дизайна и копирайтинга
Еленевская Мария
Соблазнились на заявленные Яндексом ставки 0,5-1,5 % и простоту перевода иностранным исполнителям.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
очень зря вы ассоциируете яндекс, с "нашим родным православным". яндекс довольно гнилая прозападная структура и "отечественность" ее исключительно географическая. люди там работающие полнейшие отморозки-ботаны.
Ответить
terafox
Помогаем настроить окупаемые каналы трафика
Анфиса Терентьева
Не соглашусь. По опыту взаимодействия с суппортом Директа я склоняюсь к мнению автора: чисто русский бюрократизм, проволока и ригидность сотрудников клиентских служб. Просто "верни мне мой 1997". Что само по себе никак не вяжется с западными стандартами клиентоориентированности.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
бюрократизм уже глобалистический. много нашего стало проще и человечней, много западного стало паскудней. например задержка зп работающим на западные конторы это уже норма. яндекс это чисто буржуйский мудизм, который косит под наши 90е строя из себя "рашу" западный бюрократизм еще более беспощадный и безнадежный, заметн только не сразу.
мой друг из страны которая прыгала в европу пождигая шины возмущался, что в имперской рассее нельзя нормально домен без паспортных данных зарегить. Его смутило толи что надо всего лишь ввести прописку, то ли серию. Я не помню уже. В общем меня это не смутило и заняло 5 минут. Через месяц он хотел купить хостинг в канаде. С него потребовали столько подтвержденной доккментально информации что ничего не вышло. Но все равно русские остались злыми и плозими, а канадцы хорошие. Так что когда мы говорим "русское" то надо понимать что русское из 90х немножко не то, что русское сейчас. Хотя все далеконе не идеально и я понимаю, что стоит столкнуться с бюрократией и это ад, но этот ад уже общемировой.
Хотя близкий человек хотел попасть в яндекс на работо ассесора, но его категорически отвергли, затем он успешно сдал экзамен для аналогичной работы по гуглу без проволочек как с яндексом. Фиг знает имеет ли этот мудизм ментальность.
Ответить
Яндекс.Деньги 23924
Здравствуйте, нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе — примите наши извинения. Насколько мы видим, описанные в этом посте события происходили в 2016 году. Если эта ситуация для вас всё ещё актуальна и вы хотите завершить подключение — будем рады помочь. Выплатной протокол Яндекс.Кассы, действительно, требует технической экспертизы и интеграции на стороне клиента. Процесс подключения и использования сервиса подробно описан в разделе Помощи Яндекс.Кассы: https://yandex.ru/support/checkout/payouts.html#payouts__how-it-works.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.