Как обработать весь трафик и продать больше?
Допустим возьмем среднестатистический интернет магазин где есть 1-2 лида в день, трафика на вид целевого больше чем лидов, как же в этом случае узнать своего клиента и предложить ему скидку или консультацию, и так что бы без лишних навязывания и всплывающих окошек на сайте.
В наше время, каждый человек сидящий в интернете залогинен хоть в 1 социальной сети. Вот собственно этим и будем пользоваться. Как мы знаем с вводом ретаргетинга мы можем узнать много нового о наших посетителях, вплоть до того с какого аккаунта они сидят в момент посещения нашего сайта и даже в каких сетях они залогинены. Вот по такому пути я и хочу идти и развивать эту идею для малого и среднего бизнеса где битва за каждого зашедшего как говорится "До конца", что бы заказал и обслужили как в Евросети и сдачу еще на счет положили :)
Собственно с возможность ретаргетинга мы можем узнавать каждого зашедшего к нам посетителя и обрабатывать его дополнительно. Допустим к вам зашла "Мария Ивановна", она зашла в раздел кроссовок, выбрала допустим "Растушки" красного цвета, положила в корзину и все... ушла. Почему ушла? Не известно. Но мы зная, что "Мария Ивановна" сидит вконтакте/фейсбуке/од или где-то еще, менеджер компании установивший возможность сбора аудитории и зная, какие действия совершил тот или иной пользователь, может отписать в ЛС от лица компании и поинтересоваться, почему Мария не завершила заказ, на что Мария может сказать, что нашла дешевле, тут мы можем предложить еще дешевле если позволяет или может она не разобралась с корзиной и узнать все нюансы, что же не так с корзиной и переработать ей для таких как она или даже улучшить для удобства юзабилити.
Что же даст такая система среднему и малому бизнесу когда есть 100 трафика и всего 2 лида в день ? Все очень просто, ваши менеджеры не будут бить баклуши, а все цело обрабатывать оставшихся 98 клиентов которые зашли на сайт, полистали товар и не выбрали для себя нужных вещей. Так же это дополнительно даст возможность вам еженедельно собирать фокус группу для того что бы они отвечали на ваши 3-5 вопросов и давали дополнительные идеи в какую сторону развивать сайт и что улучшать.