Главное Свежее Вакансии Образование
1 100 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

+73%. A/B эксперименты с конверсиями

9223372036854775807

Итак пришло время заняться повышением конверсий на 1NewTrack.com. Конверсий у нас штук 6 на пути от первого захода посетителя до рекомендации друзьям. Начать решили с первой конверсии “из нового посетителя в зарегистрированного”, на которой самые большие потери.

Изначально главная страница выглядела так:52df93166c9c5.jpgПосле нажатия на кнопку “Хочу бесплатно!”, джаваскриптом открывались все возможные способы залогинивания:52df93291da09.jpg

На помощь позвали его величество “A/B test”.

Проверку решили делать привлечением посетителей таргет-рекламой из ВК.

В тесте проверялись такие варианты:

1. Исходная надпись на кнопке: “Хочу бесплатно!”.

2. Другая надпись на кнопке: “Войти”.

3. Другая надпись на кнопке: “Зарегистрироваться”.

4. Другая надпись на кнопке: “Нажмите здесь”.

5. Другая надпись на кнопке: “Хочу пользоваться”.

6. Другая надпись на кнопке: “Начать пользоваться”.

7. Другая надпись на кнопке: “Хочу бесплатно!(нажмите здесь)”.

8. Убрать вообще кнопку “Хочу бесплатно!” и показывать сразу все способы залогинивания.

9. Кнопка “Войти через ВК”, клик по которой сразу ведет на залогинивание через ВКонтакте.

10. Кнопка “Войти через ВКонтакте”, клик по которой сразу ведет на залогинивание через ВКонтакте.

Все варианты показывались случайным образом.

Собирали следующие данные:

1. Количество показов.

2. Количество кликов на кнопке, раскрывающей все способы залогинивания.

3. Количество авторизаций через ВК.

4. Количество пользователей, которые после авторизации или во время авторизации указали свой E-mail.

Так как сервис работает через E-mail, самым важным был именно этот показатель.

После успешной настройки всего вышеописанного, запустили рекламу и привлекли 4500 посетителей.

А вот и результаты:52df9348088b1.jpg

Все проценты указаны относительно количества показов.

Первым примечательным моментом является тот факт, что кнопка “Хочу бесплатно!”, равно как и другие вариации названий находятся в жестком игноре. Максимальный показатель кликов по ней: 2,57%. При этом максимальный показатель регистраций через ВК - 16,17%. Это означает, что пользователи игнорируют кнопку и логинятся через верхние пиктограммки Войти.

Явные лидеры соревнований:

8. Убрать кнопку “Хочу бесплатно!” и показывать сразу все способы залогинивания.

9. Кнопка “Войти через ВК”, клик по которой сразу вел на залогинивание через ВКонтакте.

10. Кнопка “Войти через ВКонтакте”, клик по которой сразу вел на залогинивание через ВКонтакте.

Было 8,65%. Стало - 15.03%.

Эксперимент проводился 2 дня. За два дня + 73,75% к конверсии.

Продолжение следует...

Комментарии
Овсянников Александр
Подписан. У вас есть недочет. Письмо на почту приходит скучным текстом, советую его как-либо красиво сверстать. У нас после оформленных по шаблону писем конверсия повысилась.
Ответить
RuGHI.com - Гроус Хаки
Бесплатные Гроус Хаки Успешных Стартапов - Провал или Взрыв Прибыли в 100 Раз?
meetUpp
Социальные медиа для реальной жизни
Перовский Андрей
А как вам идея не переключать трек сразу после выбора одного из параметров (энергия, настроение), а дать пользователю настроить их и только потом искать.
Ответить
RuGHI.com - Гроус Хаки
Бесплатные Гроус Хаки Успешных Стартапов - Провал или Взрыв Прибыли в 100 Раз?
Аладдин Счастливый
Пробовал. Я с этого начинал. Более понятным оказался вариант текущий. Тоже а-ля А/Б тестом проверял.
Ответить
meetUpp
Социальные медиа для реальной жизни
Перовский Андрей
Ну тогда ок :) А еще вот внимание обратил - когда трек выбираешь там соц. плюшки появляются (кто мне помог выбрать, скольким я помог, сколько раз спасибо сказал) очень классная штука. А может стоит не только шейры сделать, но и что-то вроде профиля на самом сайте типа вот мои телодвижения и достижения. Это уже вроде как из разряда геймификации (достижения) и неплохо чешет ЧСВ, а ведь именно это основной мотиватор во всех игровых сервисах заставляющий пользователей использовать их снова.
Ответить
RuGHI.com - Гроус Хаки
Бесплатные Гроус Хаки Успешных Стартапов - Провал или Взрыв Прибыли в 100 Раз?
Аладдин Счастливый
Как раз сейчас пишу гейм-сценарий. ;)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.