+73%. A/B эксперименты с конверсиями
Итак пришло время заняться повышением конверсий на 1NewTrack.com. Конверсий у нас штук 6 на пути от первого захода посетителя до рекомендации друзьям. Начать решили с первой конверсии “из нового посетителя в зарегистрированного”, на которой самые большие потери.
Изначально главная страница выглядела так:После нажатия на кнопку “Хочу бесплатно!”, джаваскриптом открывались все возможные способы залогинивания:
На помощь позвали его величество “A/B test”.
Проверку решили делать привлечением посетителей таргет-рекламой из ВК.
В тесте проверялись такие варианты:
1. Исходная надпись на кнопке: “Хочу бесплатно!”.
2. Другая надпись на кнопке: “Войти”.
3. Другая надпись на кнопке: “Зарегистрироваться”.
4. Другая надпись на кнопке: “Нажмите здесь”.
5. Другая надпись на кнопке: “Хочу пользоваться”.
6. Другая надпись на кнопке: “Начать пользоваться”.
7. Другая надпись на кнопке: “Хочу бесплатно!(нажмите здесь)”.
8. Убрать вообще кнопку “Хочу бесплатно!” и показывать сразу все способы залогинивания.
9. Кнопка “Войти через ВК”, клик по которой сразу ведет на залогинивание через ВКонтакте.
10. Кнопка “Войти через ВКонтакте”, клик по которой сразу ведет на залогинивание через ВКонтакте.
Все варианты показывались случайным образом.
Собирали следующие данные:
1. Количество показов.
2. Количество кликов на кнопке, раскрывающей все способы залогинивания.
3. Количество авторизаций через ВК.
4. Количество пользователей, которые после авторизации или во время авторизации указали свой E-mail.
Так как сервис работает через E-mail, самым важным был именно этот показатель.
После успешной настройки всего вышеописанного, запустили рекламу и привлекли 4500 посетителей.
А вот и результаты:
Все проценты указаны относительно количества показов.
Первым примечательным моментом является тот факт, что кнопка “Хочу бесплатно!”, равно как и другие вариации названий находятся в жестком игноре. Максимальный показатель кликов по ней: 2,57%. При этом максимальный показатель регистраций через ВК - 16,17%. Это означает, что пользователи игнорируют кнопку и логинятся через верхние пиктограммки Войти.
Явные лидеры соревнований:
8. Убрать кнопку “Хочу бесплатно!” и показывать сразу все способы залогинивания.
9. Кнопка “Войти через ВК”, клик по которой сразу вел на залогинивание через ВКонтакте.
10. Кнопка “Войти через ВКонтакте”, клик по которой сразу вел на залогинивание через ВКонтакте.
Было 8,65%. Стало - 15.03%.
Эксперимент проводился 2 дня. За два дня + 73,75% к конверсии.
Продолжение следует...