Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Краудфандинг в здравоохранении и медицине
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Создание новостного агрегатора с нуля в современных SEO-реалиях

594 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Возможно ли в условиях современных SEO-реалий (ну, вы поняли) создание новостного агрегатора (копипаст), который мог бы рассчитывать на значительный трафик из поисковых систем.

Гипотеза. Возможно. Пофиг что копипаст. Главное, чтобы людям нравилось. Если, при прочих равных, Вы как-то так его сделаете, что переходя по Вашей ссылке, люди будут долго задерживаться на Вашем сайте и все такое, то все будет гуд. Сайт будет собирать трафик.

Но это моя дилетантская гипотеза.

А вы что скажете?

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Хорошие письма
HTML-шаблоны писем для рассылок
andersdir
Позвольте немного отойти от темы. Но может кто-нибудь что-нибудь расскажет.

Я, вот, вообще не понимаю нынешних реалий в плане поискового трафика и к чему все это приведет.

Вроде как тот же яндекс, например, ушел в сторону оценки качества контента, а интернет начал активно обсуждать тему контент-маркетинга. И вроде как все стало понятно. Пишите контент, люди будут читать, позиции в поиске повышаются.

Но.

Уже сейчас видно на сколько контент потерял в качестве. Все начали как бешеные писать статьи по одним и тем же рекомендациям. Рунет забивается тоннами говна (Прошу прощения). Даже некомпетентные люди начали постить все подряд.

Беда это какая-то. И к чему приведет непонятно. Не нравятся мне эти нововведения. Даже на Спарке то же самое пошло. 90% пишут для рекламы.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Вы не правы.
То о чем вы пишите началось с момента появления формирования выдачи на основе цитируемости с других сайтов, с того момента интернет стал заполонятся откровенной чушью. Сам клепал десятки страничек ссылающихся на основной домен чтобы ТИЦ Яндекса накрутить.

И это время прошло, сегодня наоборот, создание говноконтента для рекламы приводит к проседания рекламируемого ресурса, поэтому старуются генерировать качественный контент.

Основным двигателем качества в данном случае является ценность социального шаринга для материала, Гугл ее использует, Яндекс пока в меньшей мере. Чем статья лучше, тем охотнее ее будут постить к себе в социалки читатели, хорошие контентщики за этим гонятся, отсюда такой наплыв в иностранном сегменте обзорных статей, кейсов из жизни, ТОП списков и прочих материалов которые любят читатели.

Ну а для конкуренции в одном направлении пропагандируется подход - найди популярный материал и сделай в 10 раз лучше. Не ТОП 5 сервисов а ТОП 50. Это конечно перенасыщает повторами, но на качество не сильно влияет.

Так что можно справедливо сказать что только с 2010 года, после популяризации блогов и начала гонки за соц шарингами интернет стал наполнятся действительно полезным содержанием а не говнорекламными сайтиками.
Ответить
Хорошие письма
HTML-шаблоны писем для рассылок
andersdir
Я, пожалуй, соглашусь с вашей точкой зрения и пересмотрю свою.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
По вопросу ответ да, возможно. Но привлечение пользователей нужно делать не на контент копипасты а на сервис, то есть более узкий охват аудитории получится. Контентно можно двигаться если агрегатор будет формировать из пасты "новый" материал, добавлять чьи-то комментарии к статье, комбинировать данные с разных источников приводить историческую справку итд.
Ответить
Алексеев Дмитрий
>>>если агрегатор будет формировать из пасты "новый" материал, добавлять чьи-то комментарии к статье, комбинировать данные с разных источников приводить историческую справку итд.

И в итоге получится - журналист/новостник :D
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать