Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
56 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ-5 настольных игр по мотивам Лавкрафта

​20 августа исполнилось 129 лет со дня рождения отца современного хоррора – Говарда Филлипса Лавкрафта. Увы, автор книг о сверхъестественных ужасах при жизни не получил признания.

Ему приходилось перебиваться случайными заработками и публиковаться в любительских изданиях. Он был неизвестен широкому кругу читателей. Однако Филлипс Лавкрафт создал свой оригинальный мир, населив его ужасающими чудовищами. Ктулху, Азатот, Шаб-Ниггурат, Дагон, Ми-Го – это все его детища.

Творчество Лавкрафта стало популярно уже после его смерти. Он обладал особой манерой повествования и затрагивал темы, которые не отражали другие авторы – одиночество, незначительность человеческой жизни, страх перед неизвестностью. Его работы оказали огромное влияние на современную литературу, музыку, индустрию видеоигр, а также настольных игр. Мы сделали подборку самых известных настольных игр по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта от издательства Hobby World, которые полны мифических событий и запутанных тайн.

Ужас Аркхэма

От 1 до 8 игроков

Время партии: 180-240 минут

Над провинциальным американским городом Аркхэм нависла угроза – в воздухе витает нечто сверхъестественное. Чтобы предотвратить его, вам нужно собраться в группу сыщиков. Во время игры вам придется искать улики, собирать снаряжение, запечатывать врата между мирами. Здесь невозможно предугадать развитие событий, потому что все подчинено только одному – закону вероятности. Помните, что вам придется сталкиваться с магией иных миров. А они способны подавить разум. Физическая сила вам здесь тоже не поможет. Не торопитесь сразу вступать в бой с монстрами – для начала соберите оружие, найдите союзников, обучитесь специальным чарам.

Игра состоит из десяти сценариев, которые постепенно усложняются. Игрокам нужно пройти их с наименьшими потерями. Только слаженные действия команды помогут запечатать последние врата раньше, чем пробудится Древнее.

Ужас Аркхэма. Карточная игра

От 1 до 4 игроков

Время партии: 60-120 минут

Перед вами не просто колода карт – это мир, полный мистических и загадочных событий, в котором каждый игрок берет на себя роль сыщика.

В основе игры – три сценария, последовательно связанных между собой. Они создают художественное повествование. В каждом сценарии игроки попадают в различные локации, исследуя их в поисках улик. По ходу кампании сыщики получают опыт, который позволяет им «прокачать» свои способности и возможности и пополнить колоду более сильными картами. Однако будьте готовы сохранить свой рассудок от тех безумств и проклятий, которые встретятся вам на пути. Только так вы сможете раскрыть тайну Аркхэма!

Так как игра командная, здесь нет первого или второго места. Либо все побеждают, либо все терпят поражение.

Древний ужас

От 1 до 8 игроков

Время партии: 120-280 минут

Настольная игра для тех, кто не боится бросить вызов судьбе! Каждый игрок становится сыщиком, который наделен определенными навыками. Вам предстоит много путешествовать по миру, решать сложные загадки, выстраивать стратегии, сражаться с монстрами.

Игра строится на трех этапах: Действие, Контакт и Миф. В каждом из них игрок должен выполнять определенные активности. Во время Действия – передвигаться по карте, находить союзников, покупать необходимые предметы. На этапе Контакта нужно вытянуть карточку и зачитать сюжет, который может положительно или негативно повлиять на вашу партию. Например, вы можете попасть в локацию, где придется сразиться с монстром. Когда наступает время Мифов, игрокам предстоит выполнять те действия, которые указаны на карточках.

Чтобы выйти победителем из схватки с Древним, группа сыщиков должна разгадать три загадки. Если этого не удалось сделать до пробуждения чудовища, игрокам придется сразиться с ним, иначе мир погрузится во тьму.

Особняки безумия (вторая редакция)

От 1 до 5 игроков

Время партии: 120-180 минут

Решив сделать шаг за порог таинственного особняка, игроки попадают в атмосферу мистических событий. Пожалуй, такой захватывающий сюжет, который ждет вас здесь, вы найдете ни в одной настольной игре.

Во второй редакции нет игрока-хранителя, выступающего против сыщиков, но появляется искусственный интеллект в виде специального ПО. Его можно установить на ПК, ноутбук, планшет или смартфон. Программа сама формирует игровое поле, расставляет монстров и события. Вас ждет множество уникальных сценариев и различных задач. В основе игры две фазы: Сыщик и Миф. На фазе Сыщиков игроки действуют в произвольном порядке – перемещаются по территории особняка, обыскивают его, исследуют, общаются с местными обитателями. На фазе Мифа происходят темные события – вам придется вступить в борьбу с монстрами. Но помните, балом здесь правит приложение. Именно оно управляет событиями фазы Мифа.

Тайны Аркхэма

От 1 до 8 игроков

Время партии: 60-80 минут

Если вы хотя бы раз мечтали побывать в роли детектива, разгадывать запутанные тайны, искать улики, то эта настольная игра для вас. Восемь захватывающих сценариев, глубокое погружение в безумную атмосферу, выброс адреналин – вот что ждет вас здесь.

Итак, вы попадаете в 20-е годы прошлого столетия, в американский город Аркхэм, где происходят зловещие происшествия. Вам предстоит разобраться с Древним Злом. Вашим наставником станет профессор Генри Армитедж. Запомните, что здесь главный враг сыщиков – это время, которое будет неумолимо и безжалостно. Игрокам предстоит собрать максимум информации, чтобы распутать очередную тайну. Придется вооружиться дедукцией, логикой, уликами и фактами.

Каждый игрок получает очки за правильные ответы. Но если вы столкнетесь с чем-то неизведанным, то можете все потерять. Не всегда стоит рисковать…

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии