Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
23 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дайджест новостей нативной рекламы за апрель

Что писали о нативной рекламе в апреле российские и зарубежные СМИ? Отраслевые отчеты, свежие цифры, новости digital, mobile, native. Смотрим.

b_5cc8649f8004a.jpg

РАЭК оценил Рунет почти в четыре триллиона

Российский интернет-форум 2019 порадовал апдейтами по цифрам в digital. 4 млрд. рублей — именно столько составил вклад Рунета в экономику России в 2018 году. На маркетинг и рекламу приходится 262,9 млрд, а вклад mobile составил 1,6 млрд. рублей. Мобильная реклама прямо сейчас — канал, лидирующий по темпам роста. Также эксперты высоко оценили объем рынка больших пользовательских данных в маркетинге и рекламе — 3 млрд. рублей.

https://is.gd/6eVIrb

Качественный контент и нативная реклама: три способа создать бренд-медиа

Нативные интеграции ключевых сообщений в статьи медиа — отличный инструмент для бренда, который повысит лояльность ЦА и увеличит показатели ключевых атрибутов бренда. Так считает команда Mail.ru Group, и мы с ней полностью согласны. Качественный контент и native — это не только про нативную рекламу в СМИ или собственное бренд-медиа, но и про платформы нативной рекламы, которые встраивают рекламные объявления в верстку сайта.

https://is.gd/paQNZJ

Доля native ads в медийной рекламе вырастет до 63% в 2019

eMarketer прогнозирует солидный рост расходов на медийную рекламу в формате native в США. Если еще в 2016 году эта доля составляла 48%, то к 2020 планируется скачок на отметку в 65%. Бренды стремятся охватить аудиторию, которая переместила медиапотребление на социальные сети и мобильные платформы. Основные тренды —- mobile, programmatic, in-stream видео.

https://is.gd/Lv9SQ0

Нативные форматы продвижения брендов обсудили эксперты в Баку на Baltic Weekend

18-19 апреля в Баку прошел круглый стол «Нативка»: естественной быть модно!», освященный нативным форматам продвижения брендов в медиа и социальных сетях. По данным аналитиков, доля просмотров нативной рекламы гораздо выше, чем у баннеров. Рекламные объявления на сайтах все чаще вызывают отторжение у пользователей, большинство из них просто игнорируются.

https://is.gd/svNNT0

Что движет ростом нативной рекламы и как брендам правильно ее использовать

Американское медиа о цифровой экономике Diginomica опубликовало колонку Barb Mosher Zinck, CEO агентства BMZ Content Strategies, о нативной рекламе. Главный вывод эксперта: рост нативной рекламы в США, возможно, замедлится, но это не мешает ей оставаться важнейшим фактором в структуре современного маркетинга. Мы же отмечаем, что российский рынок нативной рекламы, в отличие от рынка США, находится на стадии активного роста — у нас все еще только впереди!

https://is.gd/cJoWdh

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать