Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
189 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дайджест новостей нативной рекламы за май

Снова рассказываем вам о самых свежих трендах в сфере нативной рекламы. Все актуальные новости digital-рынка — в нашем ежемесячном дайджесте. Месяц был богат на отчеты и исследования — сохраняйте в закладки, тут есть, что почитать на выходных

b_5cf12bf25d1d2.jpg

Глобальный операционный директор FreakOut рассказал про рост программатик-рекламы и перспективы мобайла

В 2019 году расходы рекламодателей по всему миру на программатик-рекламу составят более 84 млрд. долларов. И хотя США по-прежнему являются крупнейшим рынком программатик, Юго-Восточная Азия находится на подъеме — отчасти благодаря стремительному проникновению мобайла. Так, к 2020 году почти половина населения Земли будет пользоваться мобильным интернетом. Ожидается, что это число вырастет до 63% к 2025.

https://clck.ru/GF9bF

Опубликован обзор мирового рынка нативной рекламы до 2025 года

RnR (Research n Reports) выпустил подробное исследование по рынку нативной рекламы. В 123-страничном материале есть информация по всему, что связано с нативом: определения, классификации, аналитика регионов, спрос, темпы роста. Авторы также подробно проанализировали крупнейшие мировые компании, выявили их текущие стратегии, возможности и угрозы.

https://clck.ru/GF7Fz

В Microsoft Advertising провели ребрендинг стратегий по показу нативной рекламы

Компания Microsoft начала активно внедрять рекламные продукты с использованием технологий, основанных на машинном обучении. Теперь Microsoft Audience Network будет использовать ИИ, чтобы показывать пользователям релевантную нативную рекламу одновременно на всех сервисах Microsoft (Bing, Edge, MSN Outlook).

https://clck.ru/GF8Ht

Переходим в натив: тренды, на которые стоит обратить внимание в видеорекламе нового поколения

Куо Чиа Фанг (Kuo Chia Fang), старший директор в APAC Media Solutions, рассказала про новые тренды в нативной рекламе. Среди ключевых технологий, которые будут использоваться в этом году, она называет следующие: виртуальная реальность, нативные видеоролики и коммуникация с пользователями. По ее мнению, на эти форматы стоит обратить внимание как на наиболее перспективные в ближайшем будущем.

https://clck.ru/GF4kT

Как изменится внутриигровая реклама по мере проникновения Google, Facebook, Snap и Apple?

Emarketer выпустил материал о текущем состоянии рынка мобильных игр. Крупные мировые корпорации (Facebook, Google, Snap и Apple) начинают постепенно расширяться на играющую аудиторию. Бренды вкладывают все больше денег в мобильные игры, чтобы привлечь молодежь, которая старается избегать традиционных средств массовой информации, таких как телевидение и печать.

https://clck.ru/GF9X8

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.