Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
55 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дайджест новостей нативной рекламы за июнь

Делимся с вами самыми актуальными новостями нативной рекламы. Новые технологии, новые исследования и, конечно, новый дайджест — прекрасное дополнение к лету

b_5d1a0c8fbbf23.jpg

«Шесть столпов» создания успешной нативной кампании

Megan Morreale, старший менеджер по контент-маркетингу в Taboola, подготовила аналитическую статью для CMI, посвященную контент-маркетингу. По мнению Megan, нативная реклама стала ценным инструментом в арсенале маркетологов, но по-настоящему эффективной она становится только при условии, что вы создаете хороший контент и распространяете его на правильную аудиторию.

(eng) https://clck.ru/GmRn8

«Яндекс» провел нейромаркетинговое исследование рекламы в приложении «Яндекс.Навигатор»

Недавно «Яндекс» совместно с компанией «Нейротренд» провел первое в мире нейромаркетинговое исследование рекламы в навигационном приложении «Яндекс.Навигатор». В исследовании сравнивались основные рекламные носители, с которыми сталкивается водитель на дороге: реклама в приложении, уличные билборды и LED экраны. Согласно результатам, большинство водителей обращают внимание хотя бы на один рекламный материал на экране смартфона, а общая заметность объявлений составляет 78%.

(rus) https://clck.ru/GmRnE

Использование данных и креативность позволят брендам обозначить своё присутствие в суперприложениях

Vivi Wang, директор по развитию бизнеса в Mobvista, рассказала о новом тренде Юго-Восточной Азии — суперприложениях. Это платформы, объединяющие в себе функции различных сервисов: мессенджер, игра, социальная сеть, доставка еды — всё в одном. По её мнению, по мере распространения технологии, на рынок начнут выходить новые игроки, а значит между брендами начнется серьезная конкуренция за внимание пользователей.

(eng) https://clck.ru/GmRnG

Директор по развитию «Лайфхакер» рассказал как делать нативную рекламу

Родион Скрябин, директор по развитию «Лайфхакера», выступил на «МедиаСаммите» с лекцией на тему: «Как делать нативную рекламу в СМИ». Он рассказал о причинах появления нативной рекламы, её отличиях от адверториал-формата и современных проблемах. Эксперт выделил ряд принципов, которые должна соблюдать любая редакция при работе с нативной рекламой. Советуем ознакомиться.

(rus) https://clck.ru/GkEYE

Performance-маркетинг: как использовать натив для создания эффективных кампаний

Еще недавно perfomance- и brand-маркетинг рассматривались как противоположные инструменты: с разными целями и измеряемостью. Однако сейчас происходит постепенное размытие границ между ними. Из-за этого интернет-маркетологи приходят к нативной рекламе, одновременно и рассказывающей историю бренда, и подкрепленной данными о своей эффективности.

(eng) https://clck.ru/GkCBv

Ваш FreakOut Russia :)

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии