Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
600 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как вывести косметический сайт из под фильтра Google YMYL тематики

Описание кейса одного нашего клиента из США, который пришел к нам на англоязычную оптимизацию сайта с фильтром от Google в тематике YMYL.

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет.

Сегодня я решил описать кейс одного нашего клиента из США, который пришел к нам на англоязычную оптимизацию сайта уже с имеющимся фильтром от Google в тематике YMYL.

Небольшая предыстория по проекту. Клиент продает различные товары для похудения. Сайт по коммерческим запросом получает мало визитов, т.к. в тематике мало коммерческого трафика и в топе стоят крупные игроки по типу Амазона. Клиент ведет свой блог и делает вставки товаров на страницы разделов. Конверсия с такой реализации довольно хорошая. Раскрывать цифры не могу, но она больше 5%.

Клиент ведет свой блог самостоятельно. Статьи пишутся под запросы в объеме 5 — 10 штук в месяц. Поисковый трафик практически не растет. В феврале есть небольшой рост органического трафика, а в конце февраля происходит откат и падают еще и позиции.


Клиент обращается к нам с вопросом: почему не растет трафик? Почему упали позиции? И можем ли мы помочь?


Мы начинаем анализировать сайт


1. Провели технический анализ сайта. На падение позиций могла повлиять индексация сайта. Например, основная страница, по которой ранжируются запросы, могла выпасть, а на замену прийти менее подходящая без оптимизации. Это могло повлиять как на позиции, так и на трафик. Проверили технические параметры, все было в норме. Было несколько не проиндексированных новых страниц со статьями. Но это явно была не та причина падения позиций.

2. Проверка текстовой оптимизации. Как я ранее писал, клиент собирал запросы и оптимизировал статьи под данные поисковые фразы. Но был один момент. Под страницу собирались 5 — 7 высокочастотных и конкурентных запросов. Вся остальная семантика игнорировалась. Мы собрали всю семантику под существующие страницы. Оптимизировали теги Title и заголовков H1. Проиндексировали через API Google. Результата это не дало.

3. Анализ ссылочного профиля. Начали анализировать ссылочную массу. На англоязычном проекте под США было около 90% хороших ссылок. Клиент проводил пиар компании и собирал статейные ссылки с анкорами и без. 15 ссылок мы отклонили через вебмастер Google. Но явно они не могли повлиять на позиции. Также соотношение у конкурентов и на сайте клиента были сопоставимы. Поэтому проблема была не в ссылочном профиле.

4. Проверка факторов YMYL. Тематика сайта подразумевала советы пользователям по подбору средств для похудения. В целом по семантическому ядру можно было сказать, что просели именно информационные документы. Разделы и карточки товаров пострадали меньше. Поэтому у нас появилась гипотеза, что это проблемы из-за апдейта Google и мы получили фильтр тематики YMYL.

Работы по устранению проблемы


Если возникнувшие проблемы были из-за Google апдейта, то необходимо было проанализировать конкурентов в топе на данный момент и понять что у них есть такого, что нам необходимо было добавить.

1. Корректировка информационных текстов. Мы начали анализировать статьи конкурентов на размеры текста, оформление, предоставление информации про автора. Часть статей пришлось расширить по объему и добавить необходимые ключевые фразы. Все делалось на основании конкурентов.

2. Автор блога. На сайте отсутствовал автор блога и вообще какая-либо информация про компанию. Мы добавили на каждую статью фото и краткое описание автора.


Также была создана отдельная страница автора и поставлена ссылка в каждой статье.


3. Список информационных источников. В Топе поисковой выдачи было много статей с предоставлением источников информации. Это необходимо пользователям и поисковой системе для достоверности данных статьи. Клиент предоставил источники и мы создали дополнительный блок «SOURCES» в конце статей. Данный функционал добавлялся только на те страницы, где были рекомендации по снижению веса.


4. Создание страницы Отзывов. В момент создания раздело отзывов, в интернете накопилось достаточно много информации о работе компании. Все эти отзывы были добавлены в новом разделе. Также мы разметили данную страницу рейтингом.


5. Разметка Schema.org. На сайте уже была разметка продуктов, но она работала с ошибками. Клиент просил устранить их. Мы все поправили и внедрили все возможные разметки Schema.org.

6. Страница FAQ. На сайте был создан раздел FAQ и размечен на основании правил Schema.org.


7. Корректировка дат в документах. На сайте в некоторых текстах были старые даты 2021, 2020 и 2019. Все эти даны были заменены на 2022. А также добавлен текст от 1000 до 2000 символов с ключевыми фразами. Это было сделано для понимания Google о появлении дополнительной новой информации на странице. Поисковая система любит изменения и дополнения на страницах сайтов.

Результаты по оптимизации сайта под факторы YMYL


Поисковый трафик пошел вверх.


Мы приступили к работам в марте месяце и увеличили поисковый трафик на 629,92 %. В основном были проделаны работы по оптимизации контента и работа с EAT факторами.


Позиции по запросам многие получилось вернуть до февральских показателей. По многим позициям получилось зайти в ТОП3


Если Вам нужна помощь в продвижении сайтов в Европе или США, а также seo в СНГ пишите нам в контактах Seo House.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Максим Ветров
Очень интересный кейс, все просто и доступно объяснили. Продолжайте в том же духе!
Ответить
Кирилл С.
Спасибо за информацию, очень нравится стиль изложения! Действительно доступным языком для каждого. Побольше бы таких статей.
Ответить
May, David
Если всё делать с умом, то не будет никаких фильтров. Играйте честно!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.