Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
627 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как разогнать клиентов и похоронить компанию. Антисоветы

Представляем вашему вниманию подборку вредных советов для гарантированной гибели компании и потери клиентской базы.

Надоели каждодневные переговоры с клиентами и сотрудниками? Хочется избавиться от денег покупателей, плюнуть на компанию и уехать в Тибет ловить энергию ци? Спокойно, у нас есть стопроцентные способы раз и навсегда отпугнуть клиентов от ваших товаров и услуг. Представляем подборку вредных советов для гарантированной гибели компании.


Повышать цену без предупреждения и как можно чаще


Если у клиентов нет денег, то зачем тогда вообще тратить ваше время, верно? Спонтанное повышение цен, наоборот, должно радовать покупателей ― они ведь ломали себе голову, куда девать эти проклятые лишние деньги. А если кому это не понравится, то и хорошо, мы же добиваемся полного отсутствия покупателей.

А если без шуток


  1. Как повышать цены для постоянных клиентов.
  2. Как установить адекватную цену за свою работу и не бояться отказов.
  3. 5 признаков, что пора поднять цены.
  4. Как установить цену на свою услугу.

Дерзить клиентам. Ставить их на место


Покупатели стерпели спонтанное повышение цен и не ушли к конкурентам? Тогда в бой идет тяжелая артиллерия — хамство. Пусть сотрудники не стесняются в выражениях и выскажут клиентам все свои претензии, которые накопились за время работы. Крики, оскорбления и унижения приветствуются.

А если без шуток


  1. Как на удаленке найти общий язык с клиентом.
  2. Как продавать клиентам по телефону.
  3. Когда клиент знает лучше вас.

Игнорировать вопросы клиентов. Пусть подождут


Ещё один верный способ избавиться от надоедливых покупателей — включить режим жесткого игнора. Пусть сообщение настоится хотя бы недельку и только потом, может быть, сотрудник ответит. Кто хочет получить ответ, тот дождется.

А если без шуток


  1. Как бесплатно улучшить работу техподдержки.
  2. Как правильно общаться с клиентами онлайн.
  3. Возьмите под контроль общение с клиентами!


Сделать пребывание клиента на сайте максимально неудобным


Пусть клиенты пробираются сквозь неудобные разделы сайта и не понимают, где находится личный кабинет. Регистрация на сайте вообще должна быть доступна только избранным и самым внимательным, потому что она находится в подвале сайта и не выделяется никаким цветом. Идеально, если сайт медленно загружает страницы, а информация на сайте отличается от того, что происходит в реальности. В такой ситуации клиенты точно убегут куда-нибудь подальше.

А если без шуток


  1. Что такое юзабилити-тестирование?
  2. Как оформить шапку сайта.
  3. Хлебные крошки: что это и зачем нужны.
  4. Функции, без которых интернет-магазину стыдно.
  5. 7 признаков хорошего интернет-магазина.
  6. Как проверить, насколько быстро грузится ваш сайт: 6 сервисов.

Критиковать клиентов за негативные отзывы


Клиенту что-то не понравилось в работе или сервисе вашей компании? Ну и пусть сидит молча, зачем выносить сор из избы? Обязательно реагируйте на все отзывы, критикуйте недовольных покупателей, обвиняйте их во лжи и вообще отрицайте их связь с компанией. Надо поставить этих лжецов на место и показать, кто здесь главный.

А если без шуток


  1. Как отвечать на фейковые негативные отзывы.
  2. 8 типажей авторов отзывов, и как им отвечать.
  3. Какие сферы бизнеса зависят от отзывов.


Спамить, спамить и еще раз спамить


Спам — верное оружие, если нужно избавиться от клиентов. Закидываем покупателей тоннами спама. Чем больше сообщений, тем лучше. Пусть падут ниц пред мощью вашего информационного пулемета. Запускаем спам по всем каналам связи, можно даже отправлять почтовых голубей, если знаете адрес проживания клиентов.

А если без шуток


  1. SMS-маркетинг мертв или жив?
  2. 6 поводов обратиться к «пропавшему» клиенту.
  3. Рассылка попала в спам. Что делать?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Дисан Носков
Интересная статья, но мне было не понятно, зачем после каждого абзаца была фраза "а если без шуток?" и отсылки к другим статьям? Я понимаю, что так просмотры статей можно повысить, но я не вижу в этом смысла, не люблю подобное. Хотя те, кто увлекаются этим, может и оценят такое построение статьи.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.