Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
565 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 сервисов для борьбы с прокрастинацией на удаленке

Работа на удаленке опасна своими соблазнами. На полчаса зашел в соцсеть, 10 минут поиграл с котом, а рабочий день уже и закончился. Подскажем сервисы борьбы с прокрастинацией.

Работа на удаленке опасна своими соблазнами. На полчаса зашел в соцсеть, 10 минут поиграл с котом, 5 минут попил кофе, а восьмичасовой рабочий день уже и закончился. В лучшем случае приходится наверстывать в нерабочее время или в выходные, а в худшем — просто ничего не сделать. Проблема не новая, и решения этой проблемы уже есть. Собрали 8 сервисов, которые помогут провести свой рабочий день с пользой. А если вам нужен сайт, то создайте его с помощью платформы 1С-UMI.


1. Forest


Начнем с милого бесплатного приложения для мобильных устройств на системе Android. Forest работает и на IOS, но приложение уже будет платное. Суть в том, что за определенное количество времени вы должны сделать все поставленные задачи. Таймер и задачи вы контролируете самостоятельно. С запуском таймера начинает расти дерево. Если задачи выполнены вовремя, то к концу отведенного времени на экране вас будет ждать цветущее дерево. Если не успели закрыть задачи в установленный срок или часто открывали другие приложения на смартфоне, то дерево засыхает и погибает.

2. Microsoft To Do


Бесплатный интерактивный чек-лист от создателей популярной операционной системы. Для работы нужна учетная запись Майкрософт. Добавляем задачу, ставим дедлайн и работаем, чтобы с чувством выполненного долга поставить галочку и задача перешла в папку «Завершенные».

3. Яндекс.Календарь


Полезный сервис от Яндекса, позволяющий спланировать свое рабочее время на недели и на месяцы вперед. Создаем задачу, добавляем описание и видеовстречу (если надо), ставим срок начала и конца выполнения задачи, следуем намеченному плану. Если вам нужно каждую неделю выполнять одну и ту же работу, то уже созданные задачи можно повторять.

4. Pomotodo


Сервис позволяет распределить своё рабочее время по принципу: «Делу время, потехе час». Каждые полчаса сервис разбивает на 25 минут рабочего времени и 5 минут перерыва. Как только наступит время перерыва, Pomotodo оповестит вас об этом. Эта нехитрая система помогает грамотно использовать своё рабочее время и при этом уделять внимание короткому, но необходимому отдыху.


5. Trello


Сервис заменит магнитно-маркерную доску, возле которой собираются сотрудники на совещании. На доске в Trello можно создавать карточки с задачами и прикреплять к ним ответственного за выполнение тех или иных рабочих моментов. Этот сервис больше ориентирован на руководителей, которым нужно наладить рабочий процесс и следить за выполнением задач.

6. ЛидерТаск


Ещё один сервис для отслеживания работы сотрудников. В ЛидерТаске можно создавать задачи, назначать ответственных, ставить дедлайны, планировать мероприятия и т. д.

7. StayFocusd


Расширение для Google Chrome, ограничивающее доступ к нерабочим сервисам и платформам. Помогает сфокусироваться на работе и использовать только нужные сайты.

8. Evernote


Этот сервис позволяет создавать задания и распределять роли по их выполнению между специалистами. Evernote автоматически сохраняет ваши заметки, и доступ к ним можно получить с любого устройства при синхронизации с сервисом.

Статьи по теме


  1. Гори оно всё огнём. Профессиональное выгорание и как с ним бороться.
  2. Как повысить продуктивность на фрилансе.
  3. Как составить контент-план.
  4. Как повысить вовлеченность сотрудника на удаленке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.