Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
253 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В HubEx добавлены чек-листы для исполнителей

Зачем нужны чек-листы? Что с их помощью можно улучшить? Как мы реализовали чек-листы?

Так как Hubex компания, которая вышла из крупной инжиниринговой компании, занимающейся обслуживанием оборудования - мы на практике знаем что необходимо сервису для качественной работы. Мы рассматриваем кучу кейсов в процессе работы над новым функционалом и реализуем его таким образом, чтобы это было удобно и применимо для любой отрасли бизнеса.

Зачем нужен чек-лист?

Чек-лист позволяет структурировать работу сервисного специалиста, стандартизировать её. Приступая к работе с заявкой, исполнитель должен чётко знать, что ему необходимо сделать и чек-лист позволяет не пропустить ни один пункт.

Чаще всего чек-лист зависит от вида работ. Например, при плановом техническом обслуживании сотруднику сервисной службы необходимо заменить масло и свечи, а так же записать показатели оборудования. Тогда к этому виду работ создается чек-лист, где есть поле для ввода показателей и чек-бокс "заменил масло". Собственно, у всех наших конкурентов этот функционал так и реализован.

Но я уже упоминал о том, что мы рассматривали кучу жизненных кейсов и нашли множество, когда чек-лист должен быть привязан к оборудованию, а не виду работ. Именно поэтому мы реализовали возможность привязывать чек-лист как к виду работ, так и к оборудованию. И даже к первому и второму вместе!

b_5bf5406e0bfd8.jpg

Из чего состоит чек-лист?

Чек-лист обязательно должен содержать ту отчетность, которая необходима как для начальника сервисной службы, так и для клиента. Например: был произведен внешний осмотр, проверка уровня гидравлической жидкости, записаны показатели оборудования. Но все ли это?

Чек-лист так же может выполнять дисциплинарную функцию. Например, отметиться о приезда у диспетчера службы, переодеться в форму и прислать фотографию, сделать фото оборудования "до" и "после" обслуживания или ремонта и т.д. Может выполнять функцию допродажи: предложить те или иные услуги, утвердить с клиентом дату и время следующего визита и другое.

В зависимости от поля необходимо настраивать его значение (чекбокс, дата/время, вложенное фото, другое), а так же обязательность заполнения данного поля:

b_5bf689fbbdb93.jpg

Хронология заполнения чек-листа

Чтобы закончить работу с заявкой и перевести её в статус "выполнена" исполнитель должен полностью заполнить чек-лист. Важно, что заполнять чек-лист сотрудник должен по ходу работы с заявкой, а не по результатам выполненных работ.

Работу удобно дробить на подзадачи и пошагово их выполнять, для этого мы реализовали возможность видеть процесс выполнения каждого из пунктов чек-листа как в мобильном приложении исполнителя, так и в режиме онлайн в веб-версии. Так диспетчер будет видеть процент выполненных работ и может распределять экстренные заявки.

В этом же поле исполнитель может указать выполненные работы, что позволит быстро и удобно формировать акт выполненных работ для клиента.

b_5bf68a6517cad.jpg

b_5bf687606edeb.jpg

Вы всегда можете запросить тестовый доступ и бесплатно изучить функционал системы самостоятельно!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.