Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Поисковая система (каталог) иконок
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Наша аудитория, кто они?

139 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На днях, мне подкинули интересную тему для поста, про нашу аудиторию и почему реклама работает.

Начну, пожалуй, с повторений о том, что по опросу, проведенному весной 2013 - наша система используется для поиска иконок к веб-сайтам, рабочих столов пользователей и презентаций. Огромная доля трафика идет из поисковых систем - это 85%, которые в свою очередь делятся на обычную выдачу - 40% и оставшиеся 45% на поиск по изображениям. 15% трафа, которые остались, включают в себя сохраненные страницы, социальные сети и прочие источники.

Вовлеченность пользователей и время проводимое на сайте сильно зависит от того, насколько точно пользователь попал по запросу. Около месяца назад, мы проводили анализ аудитории из поисковиков, который показал, что пользователи попавшие по нужному запросу, на нужную страницу просматривают от 1 до 30 страниц, время сеанса от 1 до 3(5) минут. Во всех остальных случаях - это от 1 до 3 страниц, за 10-30 секунд.

Еще на момент зарождения IconBird была построена бизнес-модель, сначала самоокупаемости, потом доходности. Первый этап, с годовым опозданием выполнили - мы живем за счет рекламы. На данный момент баннерная реклама google и яндекса помогает нам покрывать месячные расходы. Второй этап, выход на линию роста дохода, включает в себя магазин иконок. Эту технологию быстрее нас реализовали наши друзья за океаном, пообщавшись с которыми подтвердилось, что модель работает. Мы будем работать в том же направлении, только с адаптацией по ценам к условиям России. Отмечу здесь, что средний возраст преобладабщей (платежеспособной) аудитории 24-45 лет.

Почему реклама работает? Реклама работала всегда, а в нашем обилии графического контента особенно, пользователи, заинтересованные в контенте сайта, обеспечивают просмотрами, а случайно попавшие, совершившие 1-3 просмотра страниц ищут выход через баннеры. Как бы глупо это не звучало.

Мое мастерство в написании статей немного хромает, чаще из-за нехватки времени, постарался указать только основную информацию, без воды. Попытаюсь ответить на любые возникшие вопросы в комментариях. Спасибо.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Med-room.com
Сервис быстрого поиска врача и записи на прием
Черепанова Виктория
Првиет!

А расскажи, где размещаете рекламу? Окупается ли? Сколько получается стоимость привлеченного посетителя, который сделал целевое действие?

А то мы вот, например, столкнулись с тем, что директ не окупается, чем я очень расстроена, и теперь не можем придумать, что с этим делать...
Ответить
IconBird
Поисковая система (каталог) иконок
Овсянников Александр
Виктория, в этой мини-статье я хотел сказать, что реклама adsense и ЯД приносит доход нам.

А насчет размещения в Яндекс.Директе - пробовали, трафик есть, но не окупается.
Ответить
Почтовый Бланк РФ
Печать бланков и оплата отправлений Почты России
Maximum Investment
Александр, невероятно доходчиво, спасибо! Очень интересно читать аналитику и статистику, доставляет.

Можете ли назвать статистику по траффику (уники, просмотры) в день\год\месяц? Если это не секрет, конечно.

Низкий поклон.
Ответить
IconBird
Поисковая система (каталог) иконок
Овсянников Александр
Средние значения по просмотрам - 100+ тысяч в месяц, наращиваем обороты после перерыва. Аудитория увеличивается на 30% ежемесячно, по сравнению с предыдущим месяцем, начиная с июля 2013
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать