Наша аудитория, кто они?
На днях, мне подкинули интересную тему для поста, про нашу аудиторию и почему реклама работает.
Начну, пожалуй, с повторений о том, что по опросу, проведенному весной 2013 - наша система используется для поиска иконок к веб-сайтам, рабочих столов пользователей и презентаций. Огромная доля трафика идет из поисковых систем - это 85%, которые в свою очередь делятся на обычную выдачу - 40% и оставшиеся 45% на поиск по изображениям. 15% трафа, которые остались, включают в себя сохраненные страницы, социальные сети и прочие источники.
Вовлеченность пользователей и время проводимое на сайте сильно зависит от того, насколько точно пользователь попал по запросу. Около месяца назад, мы проводили анализ аудитории из поисковиков, который показал, что пользователи попавшие по нужному запросу, на нужную страницу просматривают от 1 до 30 страниц, время сеанса от 1 до 3(5) минут. Во всех остальных случаях - это от 1 до 3 страниц, за 10-30 секунд.
Еще на момент зарождения IconBird была построена бизнес-модель, сначала самоокупаемости, потом доходности. Первый этап, с годовым опозданием выполнили - мы живем за счет рекламы. На данный момент баннерная реклама google и яндекса помогает нам покрывать месячные расходы. Второй этап, выход на линию роста дохода, включает в себя магазин иконок. Эту технологию быстрее нас реализовали наши друзья за океаном, пообщавшись с которыми подтвердилось, что модель работает. Мы будем работать в том же направлении, только с адаптацией по ценам к условиям России. Отмечу здесь, что средний возраст преобладабщей (платежеспособной) аудитории 24-45 лет.
Почему реклама работает? Реклама работала всегда, а в нашем обилии графического контента особенно, пользователи, заинтересованные в контенте сайта, обеспечивают просмотрами, а случайно попавшие, совершившие 1-3 просмотра страниц ищут выход через баннеры. Как бы глупо это не звучало.
Мое мастерство в написании статей немного хромает, чаще из-за нехватки времени, постарался указать только основную информацию, без воды. Попытаюсь ответить на любые возникшие вопросы в комментариях. Спасибо.
Начну, пожалуй, с повторений о том, что по опросу, проведенному весной 2013 - наша система используется для поиска иконок к веб-сайтам, рабочих столов пользователей и презентаций. Огромная доля трафика идет из поисковых систем - это 85%, которые в свою очередь делятся на обычную выдачу - 40% и оставшиеся 45% на поиск по изображениям. 15% трафа, которые остались, включают в себя сохраненные страницы, социальные сети и прочие источники.
Вовлеченность пользователей и время проводимое на сайте сильно зависит от того, насколько точно пользователь попал по запросу. Около месяца назад, мы проводили анализ аудитории из поисковиков, который показал, что пользователи попавшие по нужному запросу, на нужную страницу просматривают от 1 до 30 страниц, время сеанса от 1 до 3(5) минут. Во всех остальных случаях - это от 1 до 3 страниц, за 10-30 секунд.
Еще на момент зарождения IconBird была построена бизнес-модель, сначала самоокупаемости, потом доходности. Первый этап, с годовым опозданием выполнили - мы живем за счет рекламы. На данный момент баннерная реклама google и яндекса помогает нам покрывать месячные расходы. Второй этап, выход на линию роста дохода, включает в себя магазин иконок. Эту технологию быстрее нас реализовали наши друзья за океаном, пообщавшись с которыми подтвердилось, что модель работает. Мы будем работать в том же направлении, только с адаптацией по ценам к условиям России. Отмечу здесь, что средний возраст преобладабщей (платежеспособной) аудитории 24-45 лет.
Почему реклама работает? Реклама работала всегда, а в нашем обилии графического контента особенно, пользователи, заинтересованные в контенте сайта, обеспечивают просмотрами, а случайно попавшие, совершившие 1-3 просмотра страниц ищут выход через баннеры. Как бы глупо это не звучало.
Мое мастерство в написании статей немного хромает, чаще из-за нехватки времени, постарался указать только основную информацию, без воды. Попытаюсь ответить на любые возникшие вопросы в комментариях. Спасибо.
0