Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
168 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дизайн влияет на продажи вашего сайта. Есть доказательства!

Хороший дизайн сайта может в разы улучшить ваши финансовые результаты. Чтобы не быть голословными, давайте посмотрим, как это работает на нескольких вдохновляющих примерах.

Разве дизайн влияет на продажи? Этот вопрос нам, наверное, задают чаще всего. Как правило, услышав положительный ответ, многие начинают недоверчиво усмехаться. А между тем, зря. Хороший дизайн сайта может в разы улучшить ваши финансовые результаты. Чтобы не быть голословными, давайте посмотрим, как это работает на нескольких вдохновляющих примерах.

***

Долгое время страница свадебных заказов на сайте компании Magestic Wine, известного в Великобритании алкогольного ритейлера, не приносила ожидаемых результатов. После полного редизайна конверсия страницы увеличилась на 201%.

Было

b_574498d5de93d.jpg

Стало

b_574498d8ba6fc.jpg

Пруфлинк

***

Избавившись от лишних деталей и сосредоточившись на сути, грузовой брокер Openmile увеличил лидогенерацию своего сайта на 232%.

Было

b_574498dad01c8.jpg

Стало

b_574498dc48293.jpg

Пруфлинк

***

Разработчик программного обеспечния AquaSoft увеличил продажи на 20% благодаря редизайну сайта.

Было

b_574498dd8f52f.jpg

Стало

b_574498df46f61.jpg

Пруфлинк

***

После редизайна страницы с тарифными планами конструктор сайтов BaseKit увеличил конверсию на 25%.

Было

b_574498e0f0cc7.jpg

Стало

b_574498e2a6d4d.jpg

Пруфлинк

***

Заменив всего одно изображение в шапке сайта лидер в области диджитал маркетинга ExactTarget увеличил конверсию на 40,18%.

Было

b_574498e3eaa56.jpg

Стало

b_574498e56f387.jpg

Пруфлинк

***

В заключении хотим сказать, что "правильный" дизайн сайта – отправная точка для успешных продаж. И чтобы его найти, необходимо экспериментировать, экспериментировать и еще раз экспериментировать. При создании целевых страниц, которые будут продавать ваш продукт, всегда лучше запастись несколькими вариантами, и провести с ними сплит-тест, чтобы выбрать оптимальный результат. Работая таким образом, вы не только лучше поймете своего потребителя, но и существенно увеличите эффективность вашего бизнеса.

Хотите на своем опыте испытать возможности сплит-тестирования разных вариантов дизайна целевых страниц? Тогда закажите дизайн посадочной страницы у нас!

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать