Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Юзибилити и дизайн для IT проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 секретов оформления страницы facebook, помогающих получить больше лайков

887 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье мы расскажем вам, как оформить страничку на Facebook, покажем 5 дизайнерских фишек, которые помогут привлечь больше фанов, а также порадуем вкусным бонусом в конце статьи.

To-like-or-not-to-like

Этот главный вопрос при переходе на вашу страницу потенциальный фан решает всего за несколько секунд. В случае отрицательного решения вы теряете потенциального клиента. А очень часто – еще и шанс хотя бы отложиться в его памяти. Как же всего за пару мгновений привлечь внимание человека и заставить его войти в контакт с вашей компанией? В этой статье мы расскажем вам, как оформить страничку на Facebook, покажем 5 дизайнерских фишек, которые помогут вашей компании привлечь больше фанов, а также порадуем вкусным бонусом в конце статьи.

Стандартные требования Facebook к дизайну страниц

Итак, для того, чтобы оформить страницу Facebook, как минимум вам нужно будет загрузить обложку (Cover Photo) и фотографию профиля (profile picture). Требования к ним:

  • Этические требования. Поскольку ваши фото профиля и обложка видны всем посетителям страницы, они должны отвечатьСтандартам Facebook. Недопустимы оскорбления, угрозы, призывы к насилию, проявления ненависти, эротика и порнография, мошенничество, публикация чужих личных данных и нарушение авторских прав.
  • Размеры. Ниже приведены разрешения, которые на сегодняшний день используются для фото профиля и обложек Facebook. Если вы загрузите изображения, не вписывающиеся в эти рамки, Facebook предложит вам обрезать их до нужного размера. Однако результат будет пожатый и корявый. Чтобы картинки получились четкими:
    • Cover Photo делаем строго размера 851*315 пикселей и загружаем в формате PNG. JPG будет сильно пожат.
    • Profile Picture делаем размера 180*180, PNG, но при этом учитываем, что он автоматически будет ужат до размера 160х160, поэтому картинка должна хорошо ужиматься. Не стоит на нее помещать линии толщиной в 1 пиксель.b_5744aa966bc4f.jpg
  • Требования к тексту. 13 мая 2013 Facebook пересмотрел свои требования к содержанию cover-photo. В новой редакцииПравил, разрешили на обложки страниц брендов помещать информацию о ценах, скидках, контактную информацию (в том числе адрес сайта) и CallsToAction. Ранее эти ограничения были прописаны в пункте III B. Требования к количеству текста остались прежними. Он должен занимать не более 20% от общей площади обложки.

Идеи оформления страницы бренда. 5 примеров удачного дизайна

1. Будьте собой. Ваш бренд должен оставаться узнаваемым. Даже в социальных сетях. Используйте фирменные цвета, шрифты, логотип, а также релевантные вашей деятельности изображения. Заходя к вам на страничку, люди должны четко понимать, кто вы и чем занимаетесь.

b_5744aa9844560.jpg

2. Интегрируйте. Иногда очень эффектно выглядят страницы, на которых обложка и фото профиля выглядят как одно целое.

b_5744aa99e109b.jpg

Еще один интересный прием – интегрировать обложку с одним из элементов, расположенных под ней. Так, например, можно привлечь внимание к вашему блогу, приложению или фотоальбомам.

b_5744aa9ba4277.jpg

3. Используйте текст. Визуализация – это важно. Но донести максимум информации вы сможете только с помощью слов. Не бойтесь дублировать на обложке название своей компании, перечисляйте ваши услуги, пытайтесь зацепить громким слоганом. Главное – уместите все это в разрешенные 20%.

b_5744aa9d5cc98.jpg

4. Ведите на сайт. Комментарии излишни. В конце концов, все мы боремся за переходы и конверсии.

b_5744aa9f0901d.jpg

5. CallToAction! Хотите чего-то от посетителей – просите. Призывайте лайкнуть вашу страницу, принять участие в ваших событиях, воспользоваться специальным предложением или скачать бесплатные материалы. В идеале – сопровождайте призывы указателями для большей наглядности.

b_5744aaa0b7fab.jpg

b_5744aaa25e395.jpg

Оставить заявку на оформление моей страницы facebook

P.S.

Некоторые примеры наших работ:

b_5744aaa39f467.jpg

b_5744aaa5169db.jpg

b_5744aaa6c1fd8.jpg

Остальные примеры тут.

Источник

+1
Первые Новые Популярные
Maksym Tanasiychuk
Ваши работы вообще не впечатляют ;)
Это как Back to the 2008 ..
Ответить
IconDesignLAB
Юзибилити и дизайн для IT проектов
Роман Рудник
...И вам всяческих благ, добрый человек :)

Вспоминается анекдот:
Муж и жена лежат в постели:
-Дорогой,как ты считаешь,я красивая?
-Да.
-Вот просто да,и всё?
-Да,ты красивая.
-Как кобыла сивая! Так что ли?
-Нет,ты не кобыла!
-Спасибо,дорогой! Знаешь,ты тоже не козел! Спокойной ночи.
:)
Ответить
vlib.co
Публикация электронных книг для начинающих авторов
Philipp Tkachev
Вам бы сделать свежие скриншоты. Страницы в FB сейчас выглядят иначе.
Ответить
IconDesignLAB
Юзибилити и дизайн для IT проектов
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать