Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Юзибилити и дизайн для IT проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 секретов оформления страницы facebook, помогающих получить больше лайков

829 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье мы расскажем вам, как оформить страничку на Facebook, покажем 5 дизайнерских фишек, которые помогут привлечь больше фанов, а также порадуем вкусным бонусом в конце статьи.

To-like-or-not-to-like

Этот главный вопрос при переходе на вашу страницу потенциальный фан решает всего за несколько секунд. В случае отрицательного решения вы теряете потенциального клиента. А очень часто – еще и шанс хотя бы отложиться в его памяти. Как же всего за пару мгновений привлечь внимание человека и заставить его войти в контакт с вашей компанией? В этой статье мы расскажем вам, как оформить страничку на Facebook, покажем 5 дизайнерских фишек, которые помогут вашей компании привлечь больше фанов, а также порадуем вкусным бонусом в конце статьи.

Стандартные требования Facebook к дизайну страниц

Итак, для того, чтобы оформить страницу Facebook, как минимум вам нужно будет загрузить обложку (Cover Photo) и фотографию профиля (profile picture). Требования к ним:

  • Этические требования. Поскольку ваши фото профиля и обложка видны всем посетителям страницы, они должны отвечатьСтандартам Facebook. Недопустимы оскорбления, угрозы, призывы к насилию, проявления ненависти, эротика и порнография, мошенничество, публикация чужих личных данных и нарушение авторских прав.
  • Размеры. Ниже приведены разрешения, которые на сегодняшний день используются для фото профиля и обложек Facebook. Если вы загрузите изображения, не вписывающиеся в эти рамки, Facebook предложит вам обрезать их до нужного размера. Однако результат будет пожатый и корявый. Чтобы картинки получились четкими:
    • Cover Photo делаем строго размера 851*315 пикселей и загружаем в формате PNG. JPG будет сильно пожат.
    • Profile Picture делаем размера 180*180, PNG, но при этом учитываем, что он автоматически будет ужат до размера 160х160, поэтому картинка должна хорошо ужиматься. Не стоит на нее помещать линии толщиной в 1 пиксель.b_5744aa966bc4f.jpg
  • Требования к тексту. 13 мая 2013 Facebook пересмотрел свои требования к содержанию cover-photo. В новой редакцииПравил, разрешили на обложки страниц брендов помещать информацию о ценах, скидках, контактную информацию (в том числе адрес сайта) и CallsToAction. Ранее эти ограничения были прописаны в пункте III B. Требования к количеству текста остались прежними. Он должен занимать не более 20% от общей площади обложки.

Идеи оформления страницы бренда. 5 примеров удачного дизайна

1. Будьте собой. Ваш бренд должен оставаться узнаваемым. Даже в социальных сетях. Используйте фирменные цвета, шрифты, логотип, а также релевантные вашей деятельности изображения. Заходя к вам на страничку, люди должны четко понимать, кто вы и чем занимаетесь.

b_5744aa9844560.jpg

2. Интегрируйте. Иногда очень эффектно выглядят страницы, на которых обложка и фото профиля выглядят как одно целое.

b_5744aa99e109b.jpg

Еще один интересный прием – интегрировать обложку с одним из элементов, расположенных под ней. Так, например, можно привлечь внимание к вашему блогу, приложению или фотоальбомам.

b_5744aa9ba4277.jpg

3. Используйте текст. Визуализация – это важно. Но донести максимум информации вы сможете только с помощью слов. Не бойтесь дублировать на обложке название своей компании, перечисляйте ваши услуги, пытайтесь зацепить громким слоганом. Главное – уместите все это в разрешенные 20%.

b_5744aa9d5cc98.jpg

4. Ведите на сайт. Комментарии излишни. В конце концов, все мы боремся за переходы и конверсии.

b_5744aa9f0901d.jpg

5. CallToAction! Хотите чего-то от посетителей – просите. Призывайте лайкнуть вашу страницу, принять участие в ваших событиях, воспользоваться специальным предложением или скачать бесплатные материалы. В идеале – сопровождайте призывы указателями для большей наглядности.

b_5744aaa0b7fab.jpg

b_5744aaa25e395.jpg

Оставить заявку на оформление моей страницы facebook

P.S.

Некоторые примеры наших работ:

b_5744aaa39f467.jpg

b_5744aaa5169db.jpg

b_5744aaa6c1fd8.jpg

Остальные примеры тут.

Источник

+1
Первые Новые Популярные
Maksym Tanasiychuk
Ваши работы вообще не впечатляют ;)
Это как Back to the 2008 ..
Ответить
IconDesignLAB
Юзибилити и дизайн для IT проектов
Роман Рудник
...И вам всяческих благ, добрый человек :)

Вспоминается анекдот:
Муж и жена лежат в постели:
-Дорогой,как ты считаешь,я красивая?
-Да.
-Вот просто да,и всё?
-Да,ты красивая.
-Как кобыла сивая! Так что ли?
-Нет,ты не кобыла!
-Спасибо,дорогой! Знаешь,ты тоже не козел! Спокойной ночи.
:)
Ответить
vlib.co
Публикация электронных книг для начинающих авторов
Philipp Tkachev
Вам бы сделать свежие скриншоты. Страницы в FB сейчас выглядят иначе.
Ответить
IconDesignLAB
Юзибилити и дизайн для IT проектов
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать