Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Юзибилити и дизайн для IT проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как создается дизайн для iPad игр. 4 шага до запуска игры на примере Cybernarium

29 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье мы расскажем о том, как создавался дизайн игры Cybernarium для iPad. От поиска идеи до отличных отзывов фанатов игры.

"Год 2063. Планета под контролем кибернетических механизмов. Люди объединились для последней битвы. Кибернетический код, который удалось разгадать ученым, был отправлен в прошлое, чтобы уничтожить враждебные механизмы еще до момента их зарождения..." - это не предсказание конца света, а сюжет аркадной игры для iPad, дизайном которой мы занимались.

В этой статье мы расскажем про то, как создается дизайн игр для iPad на примере игры Cybernarium.

Как все начиналось

"У нас есть идея – создать игру для iPad по мотивам "Арканоида", только немного видоизмененную. У нас бита (мы назовем ее "дрон") будет двигаться по кругу. Уже есть примерный вид игрового экрана. Мы хотим, чтобы поле состояло примерно из таких элементов"

Сергей Симовский, "Smartphoneware"

b_5744b72d64c0b.jpg

Таким вот Cybernarium впервые попал в руки дизайнеров IconDesignLAB.com. Идея о захвате человечества машинами родилась позже, а на входе мы получили лишь базовое описание геймплея и невзрачное представление будущего интерфейса. Оставалось совсем немного: сделать из этого настоящую игру :)

Как рождается дизайн для игры?

Этап I – Поиск идеи

Заядлые геймеры отлично знают: хорошую игру делает ее атмосфера. Основная задача разработчиков: создать целостный игровой мир, каждый элемент которого подчинен общей идее настолько, что кажется реальным.

Cybernarium, кибер-жизнь, кибер-существа, искусственный интеллект, кибернетическая природа... Эти ассоциации определили наш выбор стиля будущей игры – киберпанк, в котором мы и начали отрисовывать первые эскизы игрового экрана.

Мы изобразили центральный круг поля в виде репейника

b_5744b72ecc881.jpg

Кибер-рыбы

b_5744b73016977.jpg

В виде камня, подключенного к микросхеме

b_5744b73155eba.jpg

Но этим концепциям чего-то не хватало. Просто нарисовать игру – мало. Нужно найти для дизайна такую идею, в которую поверят игроки по всему миру. Нам нужен был новый источник вдохновения.

Изрядно помучив Google и пересмотрев гигабайты механистических пейзажей, мы наткнулись на работы Кейта Томпсона – яркий пример того, каким красивым может быть мир кибернетических механизмов.

b_5744b732a83d1.jpg

"Вот оно!",– подумали мы. Что если перенести сюжет игры в будущее и создать новые кибер-существа, непохожие на земную флору и фауну? Так родилась идея Кибернариума – мира, где от человеческой цивилизации остались лишь руины, и идет война за валюту нового времени – энергию.

Этап II - Реализация

Заказчику идея понравилась, ее взяли за основу предистории игры, и мы приступили к созданию стартового экрана в виде машины с торчащими во все стороны проводами. Чтобы выделиться на фоне других проектов, в цветовом решении мы решили отказаться от избитого хромированного метала в пользу меди и латуни. Эффект янтарного свечения использован лишь на кнопках управления и информационных индикаторах. Ведь в будущем проблема нехватки энергии настолько очевидна, что ее нужно использовать максимально экономно.

b_5744b73482768.jpg

Завершив создание концепции игры и оформления интерфейса, мы отрисовали в этом стиле ряд вспомогательных окон.

b_5744b73628bfa.jpg

b_5744b737db3dc.jpg

А также мелкие элементы, из которых строятся уровни: кирпичики, пушки, различные бонусы и наказания.

b_5744b739b8731.jpg

Этап III – Финализация

Вы когда-нибудь обращали внимание, как сделаны хорошие игры? В них присутствует множество мелких деталей. Вроде бы, незначительные по отдельности, вместе они складываются в правдоподобную картинку, которая заставляет игрока полностью погрузиться в процесс.

Чтобы заставить Cybernarium "ожить", мы прорисовали несколько мелких анимаций: электрические разряды на главном окне, ворота, которые закрываются и открываются при переходе между уровнями, надписи "You win" и "You lose" в конце игры.

А чтобы заставить пользователя с самого начала погрузиться в атмосферу, мы предложили показать весь мир Cybernarium в цвете и объеме: сделать эффектную заставку и визуализировать наступление эры кибер-существ.

Поскольку делать полноценную видеозаставку дорого, мы предложили "бюджетный вариант": нарисовать качественную иллюстрацию, шириной в несколько экранов, по которой будет "ехать" камера, а в это время диктор будет начитывать: "Год 2063. Планета под контролем кибернетических механизмов..."

b_5744b73b41ae2.jpg

Расположение двух контрастных миров не случайно. Сначала зрителю открывается вид на жалкие остатки человеческой цивилизации. А затем, по мере прокрутки картинки, появляется Cybernarium – совершенный город машин, который буквально дышит кибернетической энергией.

Этап IV – Подготовка к релизу

Опытные предприниматели знают: создать хороший продукт – это только половина успеха. Не менее важно качественно его презентовать. Так вот, с играми все точно так же.

Первое, что видит пользователь на аппсторе – это иконка и скриншоты игры. Глядя на них, фактически принимается решение о покупке, а это значит, что они должны быть мега-крутыми.

Чтобы сделать презентацию игры максимально эффектной, было решено отказаться от использования чистых скриншотов, доработать их и дополнить рекламным текстом.

b_5744b73cebb0b.jpg

Для создания главного скриншота, мы использовали уже готовую заставку, дополнив ее названием в электрических разрядах.

b_5744b73e07fcf.jpg

Завершающий штрих – иконка в виде руки робота, держащей игровой кибер-шар.

b_5744b73f1d383.jpg

Итоги

После релиза в конце 2011 года Cybernarium входил в ТОП-100 аркадных игр более чем в 50 странах мира, а дизайн получил отличные отзывы, особенно от фанатов кибер-панк и sci-fi. А это значит, что мы не зря старались.

b_5744b73fe1f40.jpg

Если хотите все пощупать сами и проверить свои ощущения, welcome! Загрузить игру для iPhone и iPad можно здесь. А для обладателей девайсов на других операционках, есть видео на Youtube. Добро пожаловать в Cybernarium:

Источник

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать