Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Юзибилити и дизайн для IT проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Дайджест самых сочных статей лета 2016 для продвижения вашего бизнеса

406 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
9 самых ярких статей этого лета для маркетологов и владельцев бизнеса. Проверьте, не упустили ли вы ничего важного для себя этим летом. Или напишите в комментариях, какую статью вы бы добавили в этот дайджест.

Мы всегда в курсе событий IT индустрии, интернет-маркетинга и веб-дизайна. Поэтому мы решили делиться с вами самыми яркими, полезными и актуальными новостями, которые помогут сделать ваш бизнес более успешным. Следите за нашим дайджестом наилучших статей из самых разнообразных источников, и вы не пропустите ничего важного.

Reklama-Tinkoff-1024x572.png

Как секс и эротика в рекламе влияют на продажи? Реклама Tinkoff All Airlines

Стоит ли использовать секс и эротику в рекламе

Действительно ли изображения с сексуальным подтекстом влияют на продажи? Что установили исследователи, изучая реакцию мужчин и женщин на эротику в рекламе? Как относятся поисковики к контенту сексуального характера? И в конце статьи несколько рекомендаций для тех, кто хочет использовать формулу: «Sex sells» в своей маркетинговой кампании. Читать далее

7 глобальных SEO-трендов, с которыми столкнётся e-commerce в 2016 году

Что нужно знать о поисковой оптимизации каждой коммерческой компании в 2016 году? Что лучше: описывать товары кратко или писать к ним объемные тексты? Стоит ли увеличивать бюджет на продвижение сайта в соцмедиа? Какие еще тренды нужно учитывать в бизнесе, чтобы не оказаться за бортом? Читать далее

Входящий маркетинг в 2016 году: цифры и факты

Любите ориентироваться на цифры и «сухую» статистику? В этой статье без воды и лишней информации вы узнаете об эффективности контент и email маркетинга, SMM и многом другом. Почему компании, которые не используют инструменты входящего маркетинга, могут потерять своих клиентов?Читайте далее

Нарратив в иллюстрациях: как с помощью картинок углубить смысл текста

В продолжение темы о контент маркетинге отличная статья, из которой вы узнаете, какие изображения выгоднее всего использовать для иллюстрации статей. Какая картинка может вытянуть за уши весь материал. Какое фото выбрать, чтобы попасть в цель и не запутать аудиторию.Читать далее

По ту сторону онлайн-консультанта

Живая и веселая статья, которая повествует о личном опыте использования онлайн-консультанта. Вы узнаете, стоит ли использовать этот инструмент в вашем бизнесе. Как наладить общение потенциальных клиентов с онлайн-консультантом. Какие подводные камни скрывают подобные сервисы. Как они влияют на конверсию. А еще вы наверняка посмеетесь над диалогами из жизни онлайн-консультанта Лены, которыми пронизана вся статья.Читать далее

Sex снова Sells: как порно-сайты вернули рекламное клише к жизни

Если вы любите новости с перчинкой, то эта статья придется вам по вкусу. Вы узнаете подробнее об одном из самых неординарных и мало-бюджетных каналов продвижения бизнеса. Насколько эффективна реклама на клубничных сайтах и как этим тернистым путем продвигаются известные бренды, читайте подробнее в статье.Читать далее

Образ героя: Как изображения увеличат вашу конверсию. 12 примеров

Наши клиенты часто спрашивают нас об услуге создания презентационных картинок, которую мы предлагаем. Что это и зачем такие изображения нужны? Например, вот:

251_iThmb-Converter_Image-for-header-of-

Пример презентационной картинки, созданной студией IconDesignLAB.com

Другие примеры здесь.

Фактически это картинка для “шапки” сайта, но объяснить тремя предложениями насколько она важна, для чего она и какой должна быть — невероятно сложно.Зато подробно об этом можно узнать из этой статьи.“Образ героя” — именно так называет такие картинки автор и делится секретами о том, как увеличить конверсию с помощью такого героя.Смотрите наглядные примеры использования разных типов изображений и вдохновляйтесь на создание своего героя. А мы поможем вам воплотить идеи в жизнь.Читать далее

Что произойдёт с вашими SEO данными, если вы перестанете вести блог

Стоит ли вести свой блог? В этой статье собрана впечатляющая статистика о значимости блоггинга, которая ответит на этот вопрос. Смотрите также показательный кейс о том, что произойдет с органическим трафиком и вашей конверсией, если вы перестанете вести блог. Почему не стоит резко прерывать ведение блога и чем это чревато, читайте далее в статье, смотрите выводы автора и делайте собственные.Читать далее

Формула написания статьи “5+5”

Своими хитростями и формулой написания успешной статьи делится Денис Каплунов. Читайте подробнее о том, как создавать качественный контент, который заставит читателя проглотить его от начала до конца. Знание этой универсальной формулы поможет вам подготовить любую презентацию, сценарий выступления и даже книгу.Читать далее

Спасибо за внимание! Теперь вы знаете о нашумевших маркетинговых трендах этого лета, о том, как продвинуть свой бизнес с помощью контент-маркетинга, выбрать правильные изображения для сайта и публикаций, а также о некоторых изюминках, которые могут увеличить конверсию сайта.

Источник

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать