Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
50 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Внедрение amoCRM в сфере продаж

Как не потерять ни одного потенциального клиента? Как выявлять слабые места отдела продаж? Как контролировать переговоры менеджеров с клиентами? В этом кейсе мы расскажем, как внедряли amoCRM в компанию по продаже металлопроката.

Заказчик – Норд-Металл

Сайт: www.nordmetallspb.ru

Компания «Норд-Металл» является одним из лидеров в сфере продажи металлопроката в Санкт-Петербурге. Основное направление деятельности - комплексное обеспечение предприятий металлопрокатом в Санкт-Петербурге и области.

Интегратор – iFabrique

Сайт: www.ifabrique.ru

Компания iFabrique является партнером amoCRM с 2016 года, входит в ТОП-10 партнеров amoCRM. Специализируется на внедрении amoCRM под ключ, настройке, обучению сотрудников, разработке индивидуальных решений, а также на технической и информационной поддержке.

Основные трудности работы компаний области продаж металлопроката:

Высокая конкуренция. Спрос на качественную металлопродукцию сегодня очень высок, стране ежедневно требуются большие объемы металлоизделий для самых различных нужд. В связи с этим присутствует огромная конкуренция на рынке. При малейшем промедлении в работе с клиентом, его тут же заберут себе конкуренты.

Компетентность менеджеров. Ассортимент металлопроката достаточно широк, от профессионализма и компетентности менеджера очень многое зависит. Очень важно видеть, на каких этапах застревают сделки и происходят потери клиентов.

Ключевые этапы внедрения:

b_5c73ff2052ed7.jpg

Настроили этапы воронки продаж. Подключили пользователей и настроили их права на просмотр и редактирование сделок и контактов. Подключили корпоративную почту. Настроили необходимые поля в карточках и клиентов и сделок.

b_5c73ff3a985e6.jpg

Интегрировали телефонию Смарт-Телеком с amoCRM. Теперь при входящем вызове сразу всплывает карточка клиента. Создание новых контактов происходит автоматически. Проверяются контакты пользователя, если номер в контактах пользователя не найден, то создается новый контакт и сделка. Если контакт уже есть, то вызов прикрепляется к карточке контакта. Так же можно прослушать записи всех разговоров прямо из интерфейса amoCRM.

b_5c73ff464e748.jpg

Интегрировали сайт www.nordmetallspb.ru с amoCRM. По каждой заявке с сайта, в amoCRM автоматически создается сделка и назначается ответственный. Все заявки проверяются на дубли, а менеджеру ставятся задачи связаться с клиентом.

Результат внедрения

Теперь никаких бумажек и Excel. Менеджеры работают только в интерфейсе amoCRM. Все заявки с сайта автоматически фиксируются в CRM вместе с контактными данными клиента. Вся переписка ведется только через корпоративную почту и все телефонные разговоры записываются.

Отзыв клиента

Конкуренция в нашей области очень высока. Мы просто не можем себе позволить работать с клиентом без 100%-ой отдачи. Благодаря amoCRM, теперь все наши клиенты видны как на ладони. Все заявки с сайта попадают в CRM в виде сделок, все телефонные звонки записываются, все договоренности фиксируются. Спасибо команде iFabrique за оперативное внедрение amoCRM в наш отдел продаж.

b_5c73ff53b1239.jpg

Генеральный директор ООО «Норд-Металл»

Кириченко Алексей Владимирович

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.