НАСТРОЙКА AMOCRM ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Заказчик: Группа компаний "Ангарский дом"
Группа компаний «Ангарский дом» занимается малоэтажным домостроением из термобруса в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове на Дону, Красноярске, Иркутске, Чите и Абакане. Ведутся переговоры о расширении географии строительства в Псковской области и в Приморском крае. Одно из преимуществ компании перед другими, это собственная конвейерная линия по производству домов из термобруса.
Интегратор: iFabrique
Компания iFabrique является партнером amoCRM с 2016 года, входит в ТОП-10 партнеров amoCRM. Специализируется на внедрении amoCRM под ключ, настройке, обучению сотрудников, разработке индивидуальных решений, а также на технической и информационной поддержке. Реализует проекты любой сложности.
Основные трудности в области строительства
- Долгий цикл сделки. Постройка дома - серьезное решение, люди вынашивают его месяцами, а то и годами. От момента первого обращения в строительную компанию до принятия решения проходит очень много времени. Менеджер не может удержать в голове все подробности переговоров с клиентом за этот период. Записывать в блокнот или Excel неэффективно - в таком виде информацию приходится долго искать и ее можно легко потерять. Поэтому без удобной CRM-системы тут никак не обойтись.
- Сложный документооборот. Постройка дома сопровождается большим количеством документов - договоры купли-продажи, договоры подряда, приходно-кассовые ордера и другие. На их оформление уходит много времени, менеджер может отвлечься, что-то забыть. Поскольку дом стоит недешево, цена такой ошибки может быть весьма велика. Тут на помощь приходит виджет генерации документов, который позволяет генерировать документы в один клик.
- Сложно удаленно контролировать работу менеджеров. Поскольку компания строит в разных городах России, невозможно просто так подойти к менеджеру и задать вопрос по конкретному клиенту. Без amoCRM руководителю в Красноярске практически невозможно контролировать менеджера в Санкт-Петербурге. Без CRM каждый менеджер мог бы делать все что захотел, вплоть до того, что вообще не ходить на работу.
Ключевые этапы внедрения
Первым делом нашими специалистами был проведен аудит текущей работы сотрудников компании Ангарский дом в amoCRM. Было настроено несколько воронок продаж, поля и группы полей для каждой сущностей, а так же бизнес-процессы, в соответствии со стандартами, принятыми в компании Ангарский дом.
Вторым этапом был подключен виджет генерации документов, позволяющий один раз заносить всю информацию о клиенте в amoCRM и потом распечатывать все необходимые документы в один клик. Таким образом были настроены генерации договоров купли-продажи, договоров подряда, приходно-кассовые ордеры и другие документы, используемые менеджерами в работе. Генерируемые документы можно сохранять в pdf и doc формате, а также сразу отправлять клиенту, непосредственно из сделки. Также был установлен виджет, расширяющий стандартный функционал работы с почтой в amoCRM.
Третьим этапом была произведена интеграция amoCRM с сайтом http://termobrus24.ru. На сайте находится несколько форм обратной связи, а также тест для клиентов, ведущий на другой сайт. После того, как посетитель сайта оставил свои данные на сайте либо прошел тест, автоматически создается сделка в amoCRM с этими данными и назначается ответственный. Также по новой сделке автоматически назначается задача менеджеру, что значительно сокращает время ожидания клиента.
Что получили в результате внедрения amoCRM
Вся история общения с клиентом (заявки с сайта, звонки, переписка по электронной почте и договора) теперь находятся в одном месте, любые договоренности теперь можно легко найти. Время, потраченное на документооборот, значительно сократилось, что позволило менеджерам больше внимания уделять своим клиентам. Как следствие повысилась лояльность клиентов, что в свою очередь положительно сказалась на продажах. Удалось достичь 100%-ой конверсии заявок с сайта в сделки - сделки просто перестали теряться.
Отзыв клиента
«С amoCRM знакомы уже несколько лет, но сейчас, когда все настроена как надо, работать в ней стало одно удовольствие. Теперь легко контролировать работу менеджеров, находящихся в разных городах, делать рассылки по текущим и потенциальным клиентам, а также подготавливать любые документы в один клик. Благодаря этому у нас появилось время, чтобы сосредоточится на открытии филиалов нашей компании в других регионах».
Зверьков Святослав Олегович,
Руководитель отдела продаж компании «Ангарский дом».