Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
45 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

НАСТРОЙКА AMOCRM ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

В этом кейсе расскажем зачем нужна CRM-система в строительной компании и какие задачи удалось решить с ее помощью.

Заказчик: Группа компаний "Ангарский дом"

b_5c8760e8e5439.jpg

Группа компаний «Ангарский дом» занимается малоэтажным домостроением из термобруса в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове на Дону, Красноярске, Иркутске, Чите и Абакане. Ведутся переговоры о расширении географии строительства в Псковской области и в Приморском крае. Одно из преимуществ компании перед другими, это собственная конвейерная линия по производству домов из термобруса.

www.termobrus24.ru

Интегратор: iFabrique

b_5c8760e9086ec.jpg

Компания iFabrique является партнером amoCRM с 2016 года, входит в ТОП-10 партнеров amoCRM. Специализируется на внедрении amoCRM под ключ, настройке, обучению сотрудников, разработке индивидуальных решений, а также на технической и информационной поддержке. Реализует проекты любой сложности.

www.ifabrique.ru

Основные трудности в области строительства

b_5c876092aeb89.jpg
  1. Долгий цикл сделки. Постройка дома - серьезное решение, люди вынашивают его месяцами, а то и годами. От момента первого обращения в строительную компанию до принятия решения проходит очень много времени. Менеджер не может удержать в голове все подробности переговоров с клиентом за этот период. Записывать в блокнот или Excel неэффективно - в таком виде информацию приходится долго искать и ее можно легко потерять. Поэтому без удобной CRM-системы тут никак не обойтись.
  2. Сложный документооборот. Постройка дома сопровождается большим количеством документов - договоры купли-продажи, договоры подряда, приходно-кассовые ордера и другие. На их оформление уходит много времени, менеджер может отвлечься, что-то забыть. Поскольку дом стоит недешево, цена такой ошибки может быть весьма велика. Тут на помощь приходит виджет генерации документов, который позволяет генерировать документы в один клик.
  3. Сложно удаленно контролировать работу менеджеров. Поскольку компания строит в разных городах России, невозможно просто так подойти к менеджеру и задать вопрос по конкретному клиенту. Без amoCRM руководителю в Красноярске практически невозможно контролировать менеджера в Санкт-Петербурге. Без CRM каждый менеджер мог бы делать все что захотел, вплоть до того, что вообще не ходить на работу.

Ключевые этапы внедрения

b_5c8760ad50a23.jpg

Первым делом нашими специалистами был проведен аудит текущей работы сотрудников компании Ангарский дом в amoCRM. Было настроено несколько воронок продаж, поля и группы полей для каждой сущностей, а так же бизнес-процессы, в соответствии со стандартами, принятыми в компании Ангарский дом.

b_5c8760b7b4bc4.jpg

Вторым этапом был подключен виджет генерации документов, позволяющий один раз заносить всю информацию о клиенте в amoCRM и потом распечатывать все необходимые документы в один клик. Таким образом были настроены генерации договоров купли-продажи, договоров подряда, приходно-кассовые ордеры и другие документы, используемые менеджерами в работе. Генерируемые документы можно сохранять в pdf и doc формате, а также сразу отправлять клиенту, непосредственно из сделки. Также был установлен виджет, расширяющий стандартный функционал работы с почтой в amoCRM.

b_5c8760c0d249d.jpg

Третьим этапом была произведена интеграция amoCRM с сайтом http://termobrus24.ru. На сайте находится несколько форм обратной связи, а также тест для клиентов, ведущий на другой сайт. После того, как посетитель сайта оставил свои данные на сайте либо прошел тест, автоматически создается сделка в amoCRM с этими данными и назначается ответственный. Также по новой сделке автоматически назначается задача менеджеру, что значительно сокращает время ожидания клиента.

Что получили в результате внедрения amoCRM

Вся история общения с клиентом (заявки с сайта, звонки, переписка по электронной почте и договора) теперь находятся в одном месте, любые договоренности теперь можно легко найти. Время, потраченное на документооборот, значительно сократилось, что позволило менеджерам больше внимания уделять своим клиентам. Как следствие повысилась лояльность клиентов, что в свою очередь положительно сказалась на продажах. Удалось достичь 100%-ой конверсии заявок с сайта в сделки - сделки просто перестали теряться.

Отзыв клиента

«С amoCRM знакомы уже несколько лет, но сейчас, когда все настроена как надо, работать в ней стало одно удовольствие. Теперь легко контролировать работу менеджеров, находящихся в разных городах, делать рассылки по текущим и потенциальным клиентам, а также подготавливать любые документы в один клик. Благодаря этому у нас появилось время, чтобы сосредоточится на открытии филиалов нашей компании в других регионах».

Зверьков Святослав Олегович,

Руководитель отдела продаж компании «Ангарский дом».

b_5c8760e92757a.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.