Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 379 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

The Price Of Live: как мы создаем новую игру про Россию

Это инди-хоррор-адвенчура над которой идёт работа уже 3 год, и мне хотелось бы рассказать про накопившиеся материалы.

В чём заключается сюжет?

The Price of live это - игра жанра хоррор. Где вам придётся побывать в роли Джейка Штейна который приехал со своей семьёй в новую квартиру. Как раз неподалёку от его квартиры произошло жесткое убийство. Узнав об этой трагедии, Джейк начинает беспокоиться о безопасности своей семьи, а так же о судьбе друзей. В игре присутствуют много разных персонажей. Под конец игры, игрок сможет узнать нелёгкую судьбу каждого из персонажей, окунувшись с головой в мир суровой реальности. Так же некоторые моменты были основаны на снах. Это история людей которые столкнулись с ужасом всего происходящего. На территории страны ведутся активные боевые действия, но они не сильно задевают город. На расследование убийства выходит Лейтенант по имени Рик вместе со своим отрядом.

Что в ней присутствует?

В игре присутствует просто огромное кол-во юмора. К примеру можно залезть к соседу на 3 этаж, хотя его живёт максимум на 2, а можно вовсе забить на прохождение, и поехать в покерный клуб где можно просадить всю зарплату или выпить немного, тут всё зависит от желания. Или приехать к друзьям и тоже веселиться. Игра была создана чисто для души. Так же в игре есть очень много вариантов прохождения как плохих, так и хороших. Игроку придётся узнать нелёгкую судьбу каждого из персонажей и бороться за жизнь каждого для лучшего конца. Ещё можно попробовать себя в героической обороне крепости или боях. Далее придётся делать не очевидные выборы которые могут сильно изменить ход истории. Для полного чувства ответственности за каждый выбор была проделана огромная работа.

Что с геймплеем?

По геймплею всё довольно просто. Это необычное приключение с элементами хоррора где нужно будет использовать стрелки для перемещения и мышку для активации или взаимодействия с предметами. Можно взаимодействовать с огромным количеством предметов (ключи, игровые автоматы, и т.д.)

Немного о создании сюжета

Сюжет был почти полностью построен на реальных сновидениях. Я думаю такого ещё никто не видел? конечно много чего приходилось корректировать, но я справился с этой задачей. Если честно игра получилась довольно криповая. И даже во время создания я пару раз подскочил. Есть ограничение 16+

Когда релиз?

Игра очень близка к релизу особенно русская версия которая должна выйти самая первая. На данный момент игра готова на 98% и остаётся исправить маленькие недочёты. Первым делом она будет выпущена в Майкрософт сторе в августе 2019г, а далее в стим.

С какими проблемами я столкнулся? Как я работал?

Изначально идея создания игры мне пришла, когда я насмотрелся мотивационных видео о создании своего проекта. Там об этом рассказывали довольно красноречиво, как это здорово. Вот я и принялся за свой первый инди-хоррор.

Было сложно выбрать движок для создания первой игры. Выбор был таков: construct 2, game maker, Clickteam Fusion 2.5 или тройка, Unity3d. Насчёт юнити конечно же вариант отбросил из-за довольно сложного для новичка интерфейса. С конструктом у меня возникли проблемы по интерфейсу, где-то чего-то не хватало или вовсе не было. Далее я добрался до кликтима который мне везде угодил и вскоре я приобрёл на него лицензию в стим. Движок не требовал особых знаний для программирования и не обладал сложным интерфейсом.

Спустя 3 дня я уже довольно хорошо знал этот движок т. к. смотрел видео-уроки по данному движку. Как понимаете знаний не хватало. Рисовать я особо не умел поэтому получалось очень криво и не привлекало видом. Со временем картинка очень сильно улучшилась с познанием искусства в паинте.

Я смотрел очень много материала у англо-язычных блогеров т.к. у русские оставляли желать лучшего (делайте вот так, потом вот так, это сюда вроде, делайте это и получится вот это) так они и объясняли, но конечно же не все. Были и довольно грамотные у которых я тоже набирался опыта. Первые впечатления от первой версии игры были конечно у друзей (как они говорили при старте - "ну пока что не совсем г") много сцен было вырезано из сюжета из-за того, что я поначалу придумывал сюжет с ходу.

Никогда так не делайте - это большая ошибка. У вас скорее всего будет получаться бред. Позже я стал писать сценарии после того стало гораздо лучше и интереснее. Мне однажды приснился сон очень такой страшный и я взял его за основу сюжета. Были собраны все кошмарные сновидения и вносились в сюжет.

В конце концов я нашёл своё призвание и мне очень нравится моё дело. Если кому-то захочется заняться разработкой своей игры вам следует знать, что это очень сильно отнимает время, для лучшего результата нужная сильная мотивация, желательно команда, и хоть какие-то навыки по созданию игр.

Насчёт команды, она у меня конечно же была поначалу. С каждой неделей ко мне присоединялись новые члены команды. Человек 7 может 8 было по итогу. Но всему конечно же пришел конец. Так как работа основывалась на добровольцах (это не есть хорошо), чтобы люди работали им нужна или ОЧЕНЬ сильная мотивация, или стимул в виде зарплаты за которую они будут работать у вас. Значит нужен хоть какой-то начальный капитал. Мой бюджет составлял 300 руб и то все деньги ушли на шаурму. Ну мы и поэтому и есть инди разработчики. Мы работаем в одиночку.

попробовать демку можно у меня в группе кому интересно

https://vk.com/thenubeinc

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Marsian589 109483
Уже посмотрел демку в группе, проект понравился, всем советую поиграть. Довольно интересная задумка. Очень много концовок и ещё саундтреки понравились довольно душевно. Не даром просят одеть наушники. Вот изображение где я в баре вишенку выпил довольно красивый эффект
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Игра The Price Of Live
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.