Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

imig.pro +12

Система автоматизации маркетинга. Простая платформа для маркетинговых кампаний.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена imig.pro imig.pro
Что должно быть в системе автоматизации маркетинга
Ключевые особенности? Какие минимальные требования к подобным система? — вот список ключевых вопросов наших потенциальных клиентов. Разберём на нашем примере, что это вообще такое и для чего это нужно.
2 месяца назад imig.pro imig.pro
Типы воронок продаж
Типы воронок продаж
Под каждый продукт или услугу нужен свой список этапов для конвертации посетителя в клиента. Сейчас очень модно стало говорить об "автоворонке", "автоматической воронке для продаж". Попробуем разобраться какие варианты воронок по типам можно выделить, чтобы обозначить общую маркетинговую стратегию.
3 месяца назад imig.pro imig.pro
Опыт поиска сооснователя
Опыт поиска сооснователя
Чтобы найти хорошего сотрудника, надо приложить много сил и потратить кучу времени. Чтобы найти сооснователя ещё нужна и очень большая удача.
3 месяца назад imig.pro imig.pro
Сайт или целевая страница — что лучше
Сайт или целевая страница — что лучше
Описательная статья для тех, кто ещё делает первые шаги в интернет-маркетинге и выбирает между сайтом и целевой страницей (лендинг пейдж, посадочной страницей).
3 месяца назад imig.pro imig.pro
Как писать финансовый план стартапа
Как писать финансовый план стартапа
Описание, как я считал прогноз по прибыли, как закладывал модель. Все данные публичные и будут меняться в зависимости от роста. Шаблон может быть полезен для расчёта вашей модели бизнеса по подписке. С модификациями может быть использован для расчёта прогноза любого вида бизнеса.
4 месяца назад imig.pro imig.pro
Ошибки и провалы первого месяца
Ошибки и провалы первого месяца
Первый месяц позади, клиентов новых нет, трафик не растёт, продаж нет. Но есть и хороший опыт. Расскажу что не работает или вообще не сработало в первый месяц после запуска проекта.
4 месяца назад imig.pro imig.pro
Смех, секс, счастье
Смех, секс, счастье
Что движет пользователя, когда он покупает? Ну допустим, не покупает, а интересуется Вашим продуктом? Что привлекает в рекламе больше всего и остаётся с Вами надолго? Я считаю, что всё можно свести к трём "С".
4 месяца назад imig.pro imig.pro
Как удержать стартап на плаву при запуске
Как удержать стартап на плаву при запуске
​По опыту работы в других стартапах, да и из информации книжного чтива – всё пойдёт не так, как задумалось. Отсюда вывод – готовь всё заранее. Что лично я подготовил перед запуском в публичный релиз, я и хочу поделиться.
4 месяца назад imig.pro imig.pro
Секреты привлечения первых клиентов
Секреты привлечения первых клиентов
Кто читал предыдущие статьи помнят, что я описал два пути привлечения – реклама и личные контакты (знакомые, старые связи, кума, шурин, брат сестры двоюродного брата владелец автомойки и т. д.). На самом деле есть ещё один способ – безличные контакты. Это то, чем я сейчас занимаюсь. Я веду блог со своей историей сервиса, где уже есть какой-то трафик.Есть несколько путей бесплатных безличных контактов:
4 месяца назад imig.pro imig.pro
Партизанский маркетинг – реальные истории
«Партизанский» - это вид маркетинга без бюджета или с очень маленьким бюджетом. Идеально для стартапов. Чтобы меня не клеймили потом за раздутые бюджеты, скажем, что мы можем потратить максимум 1000 рублей в неделю на наши эксперименты. Но конечно мы будем стремиться получить всё бесплатно. Я буду пробовать каждую неделю новую идею и сообщать результаты в рассылке по воскресеньям.
4 месяца назад imig.pro imig.pro
Стартап для заработка в первые месяцы
Стартап для заработка в первые месяцы
Я выбрал модель SASS для своего бизнеса, потому что можно уже после второго месяца (ну это если совсем-совсем повезёт) зарабатывать и выходить в плюс. Для меня это очень актуально, так как модель «три Ф», почему-то не работает в России.
4 месяца назад imig.pro imig.pro
Выбор ниши для миллиардного стартапа
Выбор ниши для миллиардного стартапа
Я прочитал много книг про «правильный» выбор ниш под новые компании, но лично мне этот опыт никак не помог. В книгах описано много разнообразных «методов», которые отталкиваются от либо от рынка, либо вообще от ничего, то есть от «визионерства» основателя компании. Я пошёл своим путём и решил придумать сервис, который изначально поможет находить «ниши».