Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 809 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды Influencer Marketing 2019 для брендов

Использование стратегий и инструментов «маркетинга влияния» (англ. influencer marketing) оказалось одной из наиболее эффективных форм общения с сообществом и с целевой аудиторией. В 2019 году в этой стратегии по-прежнему будут использоваться многие методы и подходы, которые были популярны в 2018 году. Но есть ключевые тенденции, о которых следует знать брендам, если они хотят усилить успех и увеличить эффективность стратегий в своих кампаниях в маркетинге влияния в 2019 году. Вот наиболее важные тенденции и тренды, которые мы ожидаем увидеть в 2019 году.

b_5c55ade36a83e.jpg

Тренд #1: Instagram останется ключевым каналом в маркетинге влияния.

Каждый год Instagram показывает отличные показатели роста. В 2018 году сеть достигла одного миллиарда постоянно активных пользователей, и согласно TechCrunch, эта цифра будет только расти. К тому же платформа будет сохранять лидирующие позиции по сотрудничеству брендов и людей, влияющих на аудиторию. В 2019 все больше брэндов получат неплохую прибыль от работы в Instagram, если, конечно, смогут использовать ее возможности по максимуму. На самом деле, брэнды, такие как например Morphe Cosmetics, уже получают отличную прибыль, имея влияние на 7,5 миллионом подписчиков в Instagram. Основная причина, почему эта платформа обладает таким высоким потенциалом, заключается в том, что сообщество пользователей очень активное, а сама сеть наполнена богатым визуальным контентом. В 2019 году брэнды, которые смогут использовать подобный контент, чтобы заявить о себе, добьются успеха.

Тренд #2: отношения инфлюенсеров с брендами будут стратегическими и менее транзакционными.

Брэнды ищут авторитетных лидеров, способных оказать влияние на публику, которые могли бы постоянно работать с ними, а значит отношения между ними перейдут от транзакционных, одноразовых к стратегическому партнерству. Когда «инфлюенсер» заработал доверие своей аудитории, особенно, когда она растет и развивается, умные бренды стремятся работать с ним, чтобы получить сообщество преданных фанатов.

Приведу пример кампании: Revolve, модный брэнд класса люкс, развивающийся в области электронной коммерции, проложил новый путь взаимодействия с лидерами мнений. Например, благодаря таким событиям, как Revolve Awards, которые вдохновляют фанатов голосовать за своих любимых блогеров. Позволяя публике высказываться, Revolve может подбирать подходящих людей, которые окажут нужное для них влияние на публику.

Тренд #3: UGC (Пользовательский контент) станет самым важным среди маркетинговых каналов

UGC демонстрирует отличные показатели в социальных сетях, но продуманные брэнды начали использовать контент от «инфлюенсоров» по всем своим маркетинговым каналам. Был создан совершенно новый подход, когда создается смешанный контент для рекламных кампаний, страниц с описанием продуктов и почтовых рассылок. Эта тактика позволяет достичь целостного и постоянного влияния по всем каналам, чтобы публика получала схожие сообщения на тех площадках, на которых она привыкла работать.

Тренд #4: Количество людей, оказывающих влияние на публику, будет расти

Социальные сети постоянно растут, и люди, которые появились на свет в тоже время что и они, уже стали взрослыми. Что это значит для брэндов? Это означает, что в социальных сетях будет больше людей, которые создают уникальный пользовательский контент, и большой процент от них самостоятельно принимает решения о своих покупках. И от этих перемен просто так не скрыться.

Благодаря инструментам, предоставляемым социальными сетями, каждый может оказывать влияние на аудиторию, просто масштабы будут разными. Но это так же означает, что будет и больше информационного шума, через который нужно будет пробираться. Поскольку хэштеги стали слишком популярными, то брэндам приходится привлекать к себе внимание и искать лидеров мнений высшей категории, используя геометки и отметки людей на фото.

Тренд #5: Запрос на аутентичный контент будет расти

Традиционная реклама и фото больше не привлекают внимание аудитории. Спрос на аутентичность и искренность (прозрачность) будет расти в 2019 году. Поэтому лидеры мнений должны вносить нотку аутентичности, рассказывая о тех или иных брэндах, а те в свою очередь будут искать способы заполучить публику новыми и нетривиальными способами. Люди обращаются к «инфлюенсерам», потому что хотят узнать честное и самобытное мнение о товарах. Успешные рекламные кампании в 2019 году будут искать способ удовлетворить запрос на искренность. Это имеет большое значение. С точки зрения брендов, в результате работы лидера мнения информация о них должна быть полностью раскрыта. HYLETE, бренд одежды с хорошими показателями, они работают с персонами, которые помогают им создать преданное сообщество людей, с которыми легко делится контентом о бренде.

Тренд #6: Достучаться до целевой аудитории будет сложнее из-за высокого уровня конкуренции

В 2019 году, с появлением новых людей, способных оказать влияние на публику, все больше брендов видят своей задачей наладить с ними отношения, чтобы достучаться до своей целевой аудитории. Маркетологи и «инфлюенсеры» должны будут создать маркетинговые стратегии, основанные на интересах людей, чтобы рассказывать реальные истории о бренде и адекватно работать со своими клиентами.

Некоторые маркетологи рассматривают варианты повышения бюджета в этом направлении для привлечения более авторитетных лиц для рекламы в 2019 году. Многие бренды сейчас осознали, что использование клиентов, которые активно используют социальные сети, для продвижения бренда, может стать очень ценным инструментом.

Тренд #7: Бренды могут выбирать между теми, кто работает с маленькой аудиторией, и теми, у кого гигантская аудитория.

Согласно Forbes, когда бизнесмен ищет подходящего человека для рекламы, то выбирает среди тех, у кого более 100 000 подписчиков. Но эти пользователи всего лишь часть тех, кто создает пользовательский контент (UGC).

Социальные медиа – это продолжение маркетинга по типу «сарафанное радио». Вместо разговоров, которые происходили раньше в частном порядке, социальные сети позволяют вынести информацию на всеобщее обозрение, превратив диалог между двумя людьми, в сообщение от одного человека ко многим. В целом, «инфлюенсер» с небольшой аудиторией – это не новая находка, так было всегда, это «сарафанное радио» на стероидах. В 2019 году успешные бренды будут использовать все возможные источники пользовательского контента.

Тренд #8: Бренды должны будут доказывать монетарный успех от работы с персонами, оказывающими влияние на аудиторию

С повышением расходов на это направление возрастают и ожидания от прибыли. Брендам придется ориентироваться на показатели рентабельности инвестиций, чтобы доказать успешность подобных программ. Но отслеживание показателей рентабельности программ может быть затруднено, если вы используете неверные инструменты, вот некоторые метрики, на которых можно сфокусироваться для оценки работы в 2019 году:

  1. Уровень конверсии от изображений пользовательского контента (UGC) по сравнению с собственными изображениями.
  2. Стоимость рекламы за просмотр изображения UGC.
  3. Средняя стоимость заказа от UGC-конверсий.
  4. Пожизненная ценность клиента от UGC-конверсий.

Заключение

Маркетинг, основанный на работе с лидерами мнений стал настолько успешным, потому что по сути представляет собой новый вид передачи информации от человека к человеку, а еще благодаря креативности брендов, которая была подкреплена работой большого количества людей, которые по сути представляют из себя собственную медиа-компанию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Valentin Drab
Здравствуйте. Как можно устроить так, чтобы проверять орфографию и пунктуацию?
Ответить
IMSource
IMSource — это информационное отраслевое издание о маркетинге влияния в России и
Армен Минасян
Здравствуйте. А что с ними не так?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.