Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
294 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Удержание клиентов с помощью CRM-инструментов

Основатель сервиса Carrotquest, Дмитрий Сергеев, поведает, как уменьшить отток клиентов и удержать их с помощью CRM инструментов.

Международная деловая сеть для стартапов и инвесторов InnMind и экспертный канал TetraSales разработали подробное онлайн-руководство для основателей стартапов "Стартап от А до Я", где лучшие эксперты, инвесторы и успешные предприниматели делятся опытом и помогают разобраться со сложными вопросами ведения бизнеса,запуска и роста стартапов.

В этом выпуске основатель сервиса Carrotquest, Дмитрий Сергеев, поведает, как уменьшить отток клиентов и удержать их с помощью CRM инструментов.

В обучающем видео Дмитрий Сергеев дал развёрнутые ответы на такие вопросы:

  • Как правильно работать/общаться с клиентом, чтобы он становился лояльным?
  • Из-за каких ошибок предпринимателей уходят клиенты? Как их избежать?
  • Какие эффективные методы удержания клиентов может применить любой стартап?
  • Что такое CRM, в чем ее функции и предназначения?
  • Что позволяет сделать правильно настроенная CRM система? Каковы возможности инструментов, доступных на рынке?
  • Как правильно выбрать CRM для стартапа?

Одной из популярных ошибок, по которой клиенты уходят - недостача внимания, общения со стороны компании. Но тут возникает задача: выделять каждому клиенту много времени компания тоже не может. Как быть?

Дмитрий советует сегментировать клиентов по разным параметрам: среднему чеку, боли, которую решает ваш продукт и т.д. Так вы сможете понять стоит ли тратить на конкретного клиента время и ресурсы.

Например, если мы сегментируем по боли, которую решает наш продукт, то в сегменте А будут высокодоходные клиенты, у которых “болит”. Им стоит звонить и общаться лично. С другими сегментами можно общаться по электронной почте.

Узнайте о других способах удержания клиентов в новом выпуске “Стартап от А до Я:

"Стартап от А до Я" – онлайн-руководство по созданию и развитию успешного стартапа, разработанное совместно с международной деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind.

InnMind объединяет профессионалов в области инноваций, помогает стартапам найти инвестора, ментора или эксперта, дает инструменты и ресурсы для роста и развития инновационных стартапов, помогает инвесторам с экспертизой проектов и due-diligence.

Партнер и ведущий "Стартап от А до Я" — Евгений Романенко, основатель экспертного канала Tetrasales, нового онлайн медиа для предпринимателей и мыслящих людей.

Полезные функции и сервисы для стартапов и предпринимателей на InnMind:

Следите за нашими обновлениями, подписывайтесь на YouTube канал InnMind и TetraSales

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.