Удержание клиентов с помощью CRM-инструментов
Международная деловая сеть для стартапов и инвесторов InnMind и экспертный канал TetraSales разработали подробное онлайн-руководство для основателей стартапов "Стартап от А до Я", где лучшие эксперты, инвесторы и успешные предприниматели делятся опытом и помогают разобраться со сложными вопросами ведения бизнеса,запуска и роста стартапов.
В этом выпуске основатель сервиса Carrotquest, Дмитрий Сергеев, поведает, как уменьшить отток клиентов и удержать их с помощью CRM инструментов.
В обучающем видео Дмитрий Сергеев дал развёрнутые ответы на такие вопросы:
- Как правильно работать/общаться с клиентом, чтобы он становился лояльным?
- Из-за каких ошибок предпринимателей уходят клиенты? Как их избежать?
- Какие эффективные методы удержания клиентов может применить любой стартап?
- Что такое CRM, в чем ее функции и предназначения?
- Что позволяет сделать правильно настроенная CRM система? Каковы возможности инструментов, доступных на рынке?
- Как правильно выбрать CRM для стартапа?
Одной из популярных ошибок, по которой клиенты уходят - недостача внимания, общения со стороны компании. Но тут возникает задача: выделять каждому клиенту много времени компания тоже не может. Как быть?
Дмитрий советует сегментировать клиентов по разным параметрам: среднему чеку, боли, которую решает ваш продукт и т.д. Так вы сможете понять стоит ли тратить на конкретного клиента время и ресурсы.
Например, если мы сегментируем по боли, которую решает наш продукт, то в сегменте А будут высокодоходные клиенты, у которых “болит”. Им стоит звонить и общаться лично. С другими сегментами можно общаться по электронной почте.
Узнайте о других способах удержания клиентов в новом выпуске “Стартап от А до Я:
"Стартап от А до Я" – онлайн-руководство по созданию и развитию успешного стартапа, разработанное совместно с международной деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind.
InnMind объединяет профессионалов в области инноваций, помогает стартапам найти инвестора, ментора или эксперта, дает инструменты и ресурсы для роста и развития инновационных стартапов, помогает инвесторам с экспертизой проектов и due-diligence.
Партнер и ведущий "Стартап от А до Я" — Евгений Романенко, основатель экспертного канала Tetrasales, нового онлайн медиа для предпринимателей и мыслящих людей.
Полезные функции и сервисы для стартапов и предпринимателей на InnMind:
- Поддержка стартапов, помощь в поиске инвестиций и подготовка проектов ко встрече с инвесторами;
- Активные инвесторы и эксперты, готовые поддерживать молодых предпринимателей;
- Полезные инструменты для управления бизнесом и выстраивания процессов;
- Документы, необходимые для основания и ведения бизнеса.
Следите за нашими обновлениями, подписывайтесь на YouTube канал InnMind и TetraSales